Бронзовая армировка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Бронзовая армировка

Cтраница 3


31 Резиновая уплотняю щая шайба. [31]

Наиболее ответственной деталью буксового узла вагона является подшипник, который непосредственно все нагрузки, действующие на буксу, передает на шейку оси. Кроме того, при движении вагона между подшипником и шейкой оси возникает значительное трение. В связи с этим подшипник должен быть достаточно прочным, а поверхность его, соприкасающаяся с шейкой оси, сделана из мягкого и одновременно износостойкого сплава. Поэтому подшипники изготавливают трехслойными, состоящими из стального корпуса, бронзовой армировки и баббитовой заливки.  [32]

На боковых поверхностях корпуса и приливах имеются плоскости для приварки наличников. Внутренние кольца роликоподшипников 30 - 32532Л1М предварительно в горячем состоянии надевают на шейку оси колесной пары с натягом 0 035 - 0 065 мм, а затем устанавливают корпус буксы с подшипниками. На верхней плоскости корпуса буксы установлена арка 4, в которой устанавливают опоры 2 балансиров рессорного подвешивания. К передней крышке крепят корпус 19 осевого упора, в котором находятся пружина 16 и осевой упор - / 5 с бронзовой армировкой.  [33]

Рессорное подвешивание - одноступенчатое сбалансированного типа. На оси каждой колесной пары размещен двухступенчатый редуктор. В стальных корпусах каждой буксы установлены два радиальных роликоподшипника. Для восприятия осевых усилий служит осевой упор с бронзовой армировкой. Полость роликоподшипника заполнена консистентной смазкой, которую добавляют в процессе эксплуатации через отверстие в корпусе буксы.  [34]

35 Подшипники скольжения. [35]

Пылевые шайбы связывают в пачки ( войлочные - по 20 шт. От хорошего состояния подшипников скольжения зависит нормальная работа шеек оси и всего буксового узла в целом. В основном применяют два типа подшипников скольжения ( II и III) ( рис. 109), которые соответствуют типу оси и букс. Корпус подшипника изготовляют из стали. Нижнюю часть подшипника, соприкасающуюся с шейкой оси, заливают мягким антифрикционным сплавом ( баббитом) марки БКА. Между корпусом и баббитовым слоем имеется специальная прокладка - бронзовая армировка, предохраняющая от порчи шейку оси в случае выплавки баббита.  [36]



Страницы:      1    2    3