Битумный компаунд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Битумный компаунд

Cтраница 2


С, или разжиженный битумный компаунд ( при 150 - 160 С) под действием вакуума и давления проникает в изоляцию обмоток. Соотношение эффективности пропитки и гидростатического спрессовывания зависит от пропитываемой изоляции, выбранных составов и режимов пропитки. Обычно при применении битумных компаундов происходят в одинаковой мере пропитка и гидростатическое спрессовывание, в эпоксидных - превалирует пропитка.  [16]

В ходе пропитки битумным компаундом после сушки при постепенном подъеме температуры до оптимального значения ( 155 - 165 С) производится вакуумирование. Вакуумную сушку следует чередовать с сушкой при атмосферном давлении ( так называемый промежуточный прогрев), при которой создаются благоприятные условия десорбции и процесс удаления тяжелых летучих ускоряется. В первые часы микалентную изоляцию следует сушить без вакуума с постепенным подъемом температуры, так как в ней содержится много растворителей ( 6 - 10 %) и при вакууме или резком нагреве могут произойти вспучивание изоляции и ухудшение ее качества.  [17]

Во время монтажа кабелей битумный компаунд нагревают в стальном сварном чайнике на жаровне или переносной газовой плите. При заливке компаунда в муфту его температура должна составлять: Б-1 и Б-2 - 80 С, МБМ-1 - 70 С и БР-20 - 90 С.  [18]

Для пропитки роторных обмоток битумные компаунды малопригодны из-за своей термопластичности; размягченный при нагреве до рабочей температуры машины битум может быть выброшен из вращающейся обмотки действием центробежной силы.  [19]

В случае микаленты и битумных компаундов процесс пропитки под вакуумом и при нагреве, а также опрессовка повторяются после наложения каждых пяти-шести слоев ленты.  [20]

Каждая жила покрывается слоем битумного компаунда, обматывается двумя лентами из полихлорвинилового пластиката и одной лентой пропитанной кабельной бумаги.  [21]

22 Грузоподъемный электромагнит. [22]

Внутренняя полость корпуса заполнена битумным компаундом, заливаемым через коробки вводов.  [23]

Для пропитки катушек обычно применяются битумные компаунды ( № 225) с сравнительно низкой нагре-востойкостыо ( максимально допустимая температура 100 - 105 С), а также компаунды типа МБК, обладающие высокими электроизоляционными свойствами, повышенной влагостойкостью и ударной прочностью.  [24]

В отсеках хранилища забитумированных отходов битумный компаунд захороняется в металлических бочках с плотными крышками. Химический или радиолитический разогревы битумного компаунда исключаются.  [25]

Термопластичность и малая механическая прочность битумных компаундов делают их мало надежными для современных сверхмощных генераторов. Здесь находят применение термореактивные компаунды на основе эпоксидных и полиэфирных смол.  [26]

На второй экран накладываются слой битумного компаунда и общая защитная оболочка из светостойкого полиэтилена.  [27]

Термопластичность и малая механическая прочность битумных компаундов делают их мало надежными для современных сверхмощных генераторов. Здесь находят применение термореактивные компаунды на основе эпоксидных и полиэфирных смол. Заливочные битумные компаунды представляют собой обычно битум с добавками вязких нефтяных масел и минеральных порошкообразных наполнителей, например талька.  [28]

Хорошие результаты дает применение смеси эпоксидных и битумных компаундов.  [29]

30 Кайель с неопреновой оболочкой поверх изолированных. [30]



Страницы:      1    2    3    4