Компенсация - утечка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Компенсация - утечка

Cтраница 3


31 Схема синхронизации при использовании в качестве дозаторов поршня и штока. [31]

При движении рабочих поршней в обратную сторону срабатывает устройство для компенсации утечек в конце каждого двойного хода. В этой конструкции отклонение от точной синхронности движений рабочих поршней определяется отклонениями геометрических размеров поршней и штоков от номинальных, сжатием масла, утечками и объемными температурными изменениями жидкости и механических звеньев системы.  [32]

Лубрикаторная система для создания избыточного давления внутри двигателя, для компенсации утечки масла через уплотнения и изменения объема масла при нагревании обычно состоит из трех труб, расположенных в верхней части двигателя. Две трубы заполнены трансформаторным маслом и сообщаются с внутренней полостью двигателя, третья, заполняемая более вязким маслом, соединяется с центральной частью верхнего сальника.  [33]

Устройства по поддержанию нейтрального положения диафрагмы ( иначе называемая системой компенсации утечек - СКУ) позволяют регулировать объем рабочей жидкости в диафрагмен-ной камере, добавляя ее туда или сбрасывая избыток в сливную линию силового насоса. При использовании такой системы потери рабочей жидкости минимальны, однако наличие такой системы усложняет конструкцию насоса. В других случаях может быть применена комбинированная система, при которой недостаток рабочей жидкости в диафрагменной камере компенсируется из гидравлической системы насоса, а избыток - сбрасывается в нагнетательный канал диафрагменного насоса. Конкретный выбор одного из способов поддержания нейтрального положения диафрагм зависит от конструкции насоса и, в частности, от конструкции диафрагм.  [34]

Аккумуляторы применяют также в машинах, в которых необходимо обеспечить компенсацию утечек при длительной выдержке изделия под давлением. К подобным случаям относятся формовка и вулканизация изделий из каучука, прессование деталей из пластмасс и пр.  [35]

Небезынтересно отметить возможность использования потока утечек на этих добавочных кромках для компенсации утечек в рабочем цилиндре, сглаживая разницу в скоростях исполнительного движения и движения обратной связи. Для систем, выполненных, например, по рис. 69, эти утечки не существенны.  [36]

По мере увеличения глубины скважины расход промывочной жидкости следует увеличивать для компенсации утечек ее через соединения бурильных труб.  [37]

38 Зависимость между холодопроизводи-тельностью, удельной холодопроизводительно-стью агрегата АК2ФВ - 6 / 3 и весовой скоростью воздуха в узком живом сечении конденсатора. / и 2 -при Сс - 5, 3 и 4 - при 4 - 15. [38]

Ресивер холодильного агрегата содержит запас жидкого холодильного агента, необходимый для компенсации утечек во время эксплуатации. При ремонте в ресивер собирают весь имеющийся в машине холодильный агент. Наличие жидкого холодильного агента в ресивере предотвращает попадание пара из конденсатора в жидкостную линию холодильной машины.  [39]

Мощность генератора в этом случае следует увеличить на 20 % для компенсации утечки тепла от зоны нагрева к зоне охлаждения.  [40]

Лубрикаторы, которые служат для создания внутри двигателя избыточного давления, компенсации утечки масла через уплотнения и изменения объема масла при нагревании, обычно состоят из трех труб, расположенных в верхней части двигателя. Две трубы заполнены трансформаторным маслом и сообщаются с внутренней полостью двигателя, третья, заполняемая более вязким маслом, соединяется с центральной частью верхнего сальника.  [41]

42 Габаритные и присоединительные размеры шестеренных насосов типа Г11 - 2. [42]

Производительность насоса рекомендуется выбирать больше расчетной на 50 - 100 % для компенсации утечек, возрастающих с износом насоса и с повышением температуры масла.  [43]

44 Схема конструкции электробура с маслона-полпенным шпинделем. [44]

Лубрикаторная система, которая служит для создания внутри двигателя избыточного давления, компенсации утечки масла через уплотнения и изменения объема масла при нагревании, обычно состоит из трех трубок, расположенных в верхней части двигателя. Две трубки заполнены трансформаторным маслам и сообщаются с внутренней полостью двигателя, третья, заполняемая более вязким маслом, соединяется с центральной частью верхнего сальника.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5