Cтраница 3
Нужны всесторонне развитые квалифицированные кадры, овладевшие комплексом специализированных знаний в определенной области техники, основами экономики и имеющими широкий общий кругозор. Тесная связь ученых и производственников повышает активность научных и производственных коллективов, способствует быстрейшему внедрению новой техники и технологии. [31]
Таким образом, студенты высших учебных заведений получают комплекс знаний по охране труда как из курса Охрана труда, так и из других курсов в течение всего периода обучения в вузе. [32]
Задача построения модели должна решаться на основании всего комплекса знаний, которыми располагает исследователь в определенной предметной области. Как правило, сложная задача построения модели в целом может быть разделена на этапы, на каждом из которых с успехом могут быть использованы формализованные методы. [33]
Целью курса Налоговое планирование является формирование у студентов комплекса знаний по исчислению налогов и принятия управленческих решений в области налогового планирования. [34]
Для того чтобы ясно представлять себе, каким комплексом знаний должен обладать в наши дни ведущий работник в области стандартизации, следует, во-первых, помнить основную задачу опережающей стандартизации как экономического регулятора научно-технического прогресса, и, во-вторых, перечень работ, который должны выполнять органы стандартизации, чтобы обеспечить успешную разработку и внедрение опережающих стандартов. [35]
Инженерно-экологический мониторинг как вид научно-производственной деятельности основан на комплексе знаний и достижений таких наук, как физическая и конструктивная география, ландшафтоведение, геология, геокриология, метеорология ( климатология), гидрология, биология, экология и др. Одной из основных предпосылок системы инженерно-экологического мониторинга является представление о пространственно-временной организации в природе геотехнических систем. [36]
Социальность фармации объясняется прежде всего тем, что весь комплекс организационно-экономических, управленческих, законодательных и других фармацевтических знаний направлен на оптимизацию медикаментозного лечения больного и, одновременно, фармация в целом, находясь во взаимодействии с обществом, сама является продуктом социальной сферы. [37]
Организация и содержание учебного процесса направлены на получение слушателями всего комплекса знаний, необходимых для овладения технологией эколого-библиотечной деятельности на основе обобщения ее наилучших достижений. При этом серьезное внимание уделяется освоению научных и организационных основ работы библиотеки как центра экологической информации, культуры и просвещения, а также эффективных механизмов ретрансляции лучшего опыта в библиотечную практику. [38]
Педагогическая техника, - читаем в Педагогической энциклопедии, - это комплекс знаний, умений, навыков, необ-х Димых педагогу для того, чтобы эффективно применять на пРактике избираемые им методы педагогического воздействия Как на отдельных воспитанников, так и на детский коллектив в Целом. [39]
Учебник позволит детально освоить принципы и особенности управления в вузе; получить комплекс знаний в области менеджмента в образовании и персонального менеджмента; приобрести необходимые навыки и умения по организации практической деятельности заведующего кафедрой. [40]
Для теории обучения это положение является основой мыслительной оценки формирования и использования комплекса знаний различных предметов в их связи и зависимости. Комплекс знаний имеет синтетическую, более высокую сущность, чем сумма разрозненных знаний отдельных предметов. [41]
Для теории обучения это положение является основой мыслительной оценки формирования и использования комплекса знаний различных предметов в их связи и зависимости. Комплекс знаний имеет синтетическую, более высокую сущность, чем сумма разрозненных знаний. [42]
Поэтому развитие способностей к труду в вузе осуществляется на основе усвоения, персонификации целостного комплекса знаний преимущественно в теоретической форме, отражающих практику в снятом виде. [43]
Широкий профиль производственно-профессиональной деятельности обусловливает и большие требования к подготовке инженера-экономиста: к комплексу знаний и навыков, которыми он должен обладать, к приемам, которыми он должен владеть, к его личным человеческим качествам. [44]
Увеличение нефтеотдачи пластов - большая и сложная проблема, для решения которой привлекаются весь опыт и комплекс знаний, накопленные в области теории и практики разработки и эксплуатации нефтяных месторождений. [45]