Cтраница 1
Комплекс маркетинга - совокупность управляемых параметров маркетинговой деятельности, манипулируя которыми руководство организации старается наилучшим образом удовлетворить потребности рыночных сегментов. В комплекс маркетинга обычно включают следующие элементы: продукт, цена, доведение продукта до потребителя, продвижение продукта. [1]
Комплекс маркетинга несбалансирован: слишком много средств расходуется на сбытовиков и очень мало - на рекламу. [2]
Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. В комплекс маркетинга входит все, что фирма может предпринять для оказания воздействия на спрос своего товара. Подробный разбор этих маркетинговых переменных дается в гл. [3]
Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю переменных факторов, совокупность которых учреждение / предприятие использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. Включает все, что учреждение / предприятие может предпринять для воздействия на спрос своей продукции / услуг: цена, методы распространения и его стимулирования, реклама и пр. Решения относительно составляющих комплекса маркетинга во многом зависят от принятого конкретного позиционирования ( позицирования) итогового продукта. [4]
Комплекс маркетинга описывает набор инструментов, которые менеджмент может использовать для оказания влияния на продажи. [5]
Комплекс маркетинга разрабатывается на основании результатов маркетинговых исследований, которые обеспечивают получение необходимой информации о макро - и микросреде, рынке и собственных возможностях. [6]
Основные элементы и факторы агромаркетинговой среды. [7] |
Комплекс маркетинга и избранный целевой рынок берутся за основу при разработке маркетинговых стратегий. [8]
Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. [9]
Комплекс маркетинга ( marketing mix) представляет собой совокупность практических мер воздействия на рынок или приспособления деятельности компании к ситуации на рынке, а также своевременного и гибкого реагирования на ее изменения. [10]
Комплекс маркетинга разрабатывается на основании результатов маркетинговых исследований, которые обеспечивают получение необходимой информации о макро - и микросреде, рынке и собственных возможностях. [11]
Комплекс маркетинга - это оперативная деятельность, каждая составляющая которой - результат глубокого экономического анализа и скрупулезных коммерческих расчетов нередко на основе экономико-математических методов. Добавим к этому и немаловажную роль опыта и маркетинговой интуиции, что в некоторых ситуациях является определяющим. [12]
Комплекс маркетинга, разрабатываемый фирмой, зависит от степени участия потребителей в процессе производства услуг. [13]
Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. В комплекс маркетинга входит все, что фирма можег предпринять для оказания воздействия на спрос своего товара. Подробный разбор этих маркетинговых переменных дается в гл. [14]
Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. [15]