Комплекс - маркетинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Комплекс - маркетинг

Cтраница 1


Комплекс маркетинга - совокупность управляемых параметров маркетинговой деятельности, манипулируя которыми руководство организации старается наилучшим образом удовлетворить потребности рыночных сегментов. В комплекс маркетинга обычно включают следующие элементы: продукт, цена, доведение продукта до потребителя, продвижение продукта.  [1]

Комплекс маркетинга несбалансирован: слишком много средств расходуется на сбытовиков и очень мало - на рекламу.  [2]

Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. В комплекс маркетинга входит все, что фирма может предпринять для оказания воздействия на спрос своего товара. Подробный разбор этих маркетинговых переменных дается в гл.  [3]

Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю переменных факторов, совокупность которых учреждение / предприятие использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. Включает все, что учреждение / предприятие может предпринять для воздействия на спрос своей продукции / услуг: цена, методы распространения и его стимулирования, реклама и пр. Решения относительно составляющих комплекса маркетинга во многом зависят от принятого конкретного позиционирования ( позицирования) итогового продукта.  [4]

Комплекс маркетинга описывает набор инструментов, которые менеджмент может использовать для оказания влияния на продажи.  [5]

Комплекс маркетинга разрабатывается на основании результатов маркетинговых исследований, которые обеспечивают получение необходимой информации о макро - и микросреде, рынке и собственных возможностях.  [6]

7 Основные элементы и факторы агромаркетинговой среды. [7]

Комплекс маркетинга и избранный целевой рынок берутся за основу при разработке маркетинговых стратегий.  [8]

Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.  [9]

Комплекс маркетинга ( marketing mix) представляет собой совокупность практических мер воздействия на рынок или приспособления деятельности компании к ситуации на рынке, а также своевременного и гибкого реагирования на ее изменения.  [10]

Комплекс маркетинга разрабатывается на основании результатов маркетинговых исследований, которые обеспечивают получение необходимой информации о макро - и микросреде, рынке и собственных возможностях.  [11]

Комплекс маркетинга - это оперативная деятельность, каждая составляющая которой - результат глубокого экономического анализа и скрупулезных коммерческих расчетов нередко на основе экономико-математических методов. Добавим к этому и немаловажную роль опыта и маркетинговой интуиции, что в некоторых ситуациях является определяющим.  [12]

Комплекс маркетинга, разрабатываемый фирмой, зависит от степени участия потребителей в процессе производства услуг.  [13]

Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. В комплекс маркетинга входит все, что фирма можег предпринять для оказания воздействия на спрос своего товара. Подробный разбор этих маркетинговых переменных дается в гл.  [14]

Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.  [15]



Страницы:      1    2    3    4