Cтраница 2
Каталитический комплекс готовится в аппарате 10 с рубашкой и мешалкой, предварительно продутым очищенным и обескислороженным азотом. Изопентан, этилалюминийсесквихлорид и модификатор дозируются в заданном соотношении из мерников 6, 7 и 8 соответственно. Все аппараты и трубопроводы перед заполнением продуваются очищенным азотом. Готовый комплекс насосом 11 через этиленовый холодильник 12 подается на сополимеризацию. [16]
Далеко не любой знак пригоден для операции ребенка, и далеко не любой знак может соединиться с любым значением. Ограниченное пользование знаком связано с обязательным вхождением его в уже готовый определенный комплекс, включающий и основное значение, и связываемый с ним знак. Эта тенденция особенно ярко выявилась у детей 4 - 6 лет. Ребенок ищет среди предложенных знаков такой, который уже имел готовую связь с запоминаемым словом. Заявления, что среди предложенных вспомогательных карточек нет ничего подходящего, чтобы запомнить предложенный стимул, типичны для ребенка этого возраста. Легко запоминая предложенное слово с помощью картинки, входящей с этим словом в готовый комплекс, ребенок не в состоянии использовать любой знак, связав его с данным словом с помощью вспомогательной вербальной структуры. [17]