Cтраница 1
Технологические комплексы машин оформляются в виде таблиц ( прил. К таблицам даются необходимые пояснения. [1]
Технологический комплекс машин и режим работы берется студен тами из задания. [2]
При составлении технологических комплексов машин студентами должна быть изложена последовательность выполнения рабочих операций с применением технических средств для комплексной механизации сбора и обработки лесных семян, выращивания посадочного материала в питомниках, создания лесных культур на вырубках, облесения овражно-балочных и горных склонов, выращивания полезащитных лесонасаждений, рубок ухода за лесом, лесоосушительной мелиорации, борьбы с лесными пожарами. [3]
Прокатным станом называется технологический комплекс последовательно расположенных машин и агрегатов, предназначенных для пластической деформации металла в валках ( собственно прокатки), дальнейшей его обработки и отделки ( правки, обрезки кромок, резки на мерные изделия и пр. [4]
Прокатный стан - это целый технологический комплекс машин и агрегатов, предназначенных для пластической деформации металла в валках ( собственно прокатки), дальнейшей его обработки ( правки, резки н пр. [5]
Курсовой проект состоит из титульного листа, задания, реферата, технологических комплексов машин ( первый раздел), технико-экономических показателей использования парка машин ( второй раздел) и списка литературы. Включает в себя: выполнение расчетов на основе индивидуальных заданий; изучение методов определения тех или иных показателей; оформление и защиту результатов проделанной работы. [6]
Наиболее эффективная форма его проведения - централизованное обслуживание, прогрессивные формы организации труда и др. Одновременно обслуживается группа машин ( технологический комплекс машин), связанных единым комплексно-механизированным процессом. Техническое обслуживание выполняется бригадами специалистов и использованием машин и оборудования, предназначенных для заправки, смазки, регулирования, крепления и контрольно-смотровых операций, а также для безразборной диагностики. При выполнении работ предусматривается широка специализация с применением передвижных средств. [7]
Роторный экскаватор на разработке угольных месторождений на Дальнем Востоке ( СССР. [8] |
Транспортно-отвальные мосты впервые появились в Германии в 1924 г, Они соединены с многочерпаковым и роторным экскаватором и, передвигаясь вдоль фронта работ, вместе с ним представляют законченный технологический комплекс машин, производящий все процессы добычи угля: выемку, транспортирование кратчайшим путем и укладку, вскрыши в отвал. Эта система разработки месторождений угля является самой производительной и экономичной. Транспортно-отвальные мосты имеют как рельсовый, так и гусеничный ход. [9]
По существующей методике расчет составляющих затрат по перебазированию к новому месту работ подрядных строительно-монтажных организаций Миннефтегазстроя производится по каждой профессии, разряду и должности перемещаемых работников, а также по каждому виду используемых в технологических комплексах машин, механизмов и оборудования в отдельности. [10]
Увеличение мощности машинно-тракторных агрегатов; повышение рабочих скоростей; увеличение ширины захвата машин и орудий; применение комбинированных агрегатов, которые за один проход производят несколько рабочих операций; применение индустриальных технологических схем процесса производства, включение в технологический комплекс машин транспортных и погрузочно-разгрузочных средств; поточная организация процессов производства - все это приближает труд сельскохозяйственный к труду индустриальному. [11]
Общесоюзная система машин в целом по строительству включает десять подсистем по отдельным видам строительно-монтажных работ, в том числе и строительство магистральных трубопроводов. Все подсистемы по видам работ имеют единый состав и включают собственно подсистему машин, технологические комплексы машин и оборудования, номенклатуру технологических процессов. [12]
Придавая особое значение объединению усилий на важнейших направлениях научно-технического прогресса, главы делегаций стран - членов СЭВ подписали в ходе заседания сессии генеральные соглашения о сотрудничестве по развитию и широкому использованию в народном хозяйстве микропроцессорной техники, а также по разработке и организации специализированного и кооперированного производства промышленных роботов. Одобренная сессией программа работ по микропроцессорам и согласованные мероприятия по сотрудничеству в области робототехники предусматривают проведение совместных научно-исследовательских и ороектно-конструкторских разработок, организацию специализированного серийного производства автоматических технологических комплексов машин, приборов и систем управления, оснащенных новейшими средствами электроники. [13]
Технологическая часть системы машин включает исходную номенклатуру технологических процессов и перспективные решения, которые вытекают из прогнозов развития технологии производства работ по традиционным и перспективным объектам, а также в связи с появлением принципиально новых средств механизации. На основе анализа номенклатуры технологических процессов и структуры способов комплексной механизации на следующем этапе разработки системы машин проводят технико-экономические расчеты по выбору оптимальных вариантов комплексной механизации работ и объектов-представителей в целом. В результате технико-экономических расчетов определяют итоговые результаты, которые подлежат реализации в сфере строительства. К ним относятся технологические комплексы машин для строительства объектов-представителей, номенклатура и структура парка машин и транспортных средств, потребность в машинах и транспортных средствах по горизонтам прогнозируемого периода. Эти данные одновременно являются исходным материалом для развития общестроительного и специального машиностроения. [14]
В нормативно-технической документации ( НТД) рекомендуются меры и технология тушения и ливидации очагов самовозгорания и горения топлива на поверхности штабеля. Углубление, остающееся после выемки очага, заполняется увлажненным топливом и укатывается. Поверхностные очаги горения ликвидируются перемешиванием горящего топлива со свежим при обязательном последующем уплотнении поверхности штабеля. За ликвидированными очагами необходимо проводить наблюдение в течение времени, конкретного для разных видов топлива ( за штабелями угля и сланца - 1 нед. Технологический комплекс машин, механизмов и устройств, перемещающих топливо со склада в помещение, где установлены котлы, называется топливоподачей, а вся технологическая цепочка - трактом топливоподачи. При слоевом сжигании тракт топливоподачи оканчивается механизмом забрасывания топлива в топку, при пылевидном - бункерами сырого угля. В котельных небольшой производительности окончанием тракта служат приемные бункеры, причем при расходах топлива до 1500 кг / ч и расположении нулевой отметки котельной на уровне нижней отметки склада в старых котельных возможна подача угля на ручных вагонетках по узкой колее. [15]