Cтраница 1
Схема подсистемы бухгалтерского учета в условиях ЭВМ III поколения. [1] |
Следующий комплекс задач по учету затрат на производство и себестоимость продукции информационно тесно увязан с первым комплексом задач. Задачи второго комплекса тесно увязаны между собой и более сложны по расчетам, чем задачи первого комплекса. Кроме того, задачи второго комплекса имеют сильно развитую информационную увязку с другими подсистемами в АСУП, и прежде всего с подсистемой ТЭП и задачей по расчету нормативной калькуляции. Все это позволяет автоматизировать основные расчеты второго комплекса только с помощью ЭВМ III поколения. [2]
С помощью этой техники в подсистеме решаются следующие комплексы задач: контроль и анализ работы предприятий по важнейшей номенклатуре ( минеральные удобрения, средства химической защиты растений, товары культурно-бытового назначения); контроль и анализ работы предприятий по поставкам комплектующих изделий для Волжского автомобильного завода; контроль за обеспечением предприятий отрасли материальными ресурсами; контроль расхода электроэнергии; контроль за движением документов по обоснованию цен на готовую продукцию; контроль исполнения приказов, директивных писем и законодательных актов. Перечисленные комплексы задач решаются с различной периодичностью: первые три - ежедневно, четвертый и пятый - через пять дней, остальные - подекадно и помесячно. [3]
Подсистема бухгалтерского учета в АСУ энергосистемой решает следующие комплексы задач: учет материальных ценностей; учет топлива; учет труда и расчеты заработной платы; учет основных средств ( фондов) и амортизационных отчислений; учет финансово-расчетных операций; расчеты по услугам жилищно-коммунального хозяйства-учет затрат на производство, капитальный ремонт и реализацию; учет расчетов с потребителями электрической энергии и теплоты; учет специальных фондов, финансовых результатов деятельности, сводного синтетического и аналитического учета. Из перечня задач подсистемы видно, что задачи бухгалтерского учета тесно связаны с другими подсистемами АСУ ЭЭС и имеют общие с. [4]
Автоматизация рассмотренных функций управления достигается путем решения следующих комплексов задач. [5]
Изменение взаимоотношений с покупателями и поставщиками ориентируется на следующий комплекс задач: выработка новых идей и подходов; расширение информационной базы; выработка корпоративных направлений деятельности; формирование повышенной заинтересованности потребителей; мероприятия, рассчитанные на убеждение последних. [6]
ВНИИКАнефтегаз разработал информационно-измерительную систему Прогноз ГТ, которая позволяет решать следующий комплекс задач: разделение геологического разреза скважины на участки различной плотности, расчет ряда технологических параметров режима бурения, прогнозирование интервалов с аномально высоким давлением и интервалов возможных поглощений бурового раствора или притока пластового флюида в скважину, прогнозирование нефтегазоносных пластов с выдачей прогноза оценки их насыщения, выдача сведений о скважине по результатам геохимических исследований бурового раствора и шлама, сбор и интерпретация информации для подсчета запасов нефти и газа, разработка оптимального режима бурения для проходки последующих скважин. [7]
Для реализации этой цели в состав подсистемы текущего планирования входят следующие комплексы задач. [8]
Кроме того, формируются массивы хранимой информации, используемые при решении следующего комплекса задач. [9]
Решая вопрос об изменении взаимоотношений с покупателями и поставщиками, фирма должна ориентироваться на следующий комплекс задач: выработка идей и мнений; представление и получение информации; выработка корпоративных направлений деятельности, позиций и отношений; формирование заинтересованности потребителей; мероприятия, рассчитанные на убеждение потребителей. [10]
Выработка стратегий развития компании преимущественно входит в прерогативу высших эшелонов управления и основана на решении следующего комплекса задач: разработка стратегических целей; оценка возможностей и ресурсов компании для их реализации; анализ тенденций в маркетинговой деятельности и в научно-технической сфере; определение инновационных стратегий с выбором альтернатив; подготовка детальных оперативных планов, программ, проектов и бюджетов; оценка деятельности компании ( отдельного стратегического звена) на основе определенных критериев с учетом установленных целей и планов. [11]
Логическим развитием задачи разработки текущих планов транспорта газа, реализованной в рамках первой очереди ОАСУгазпром, является следующий комплекс задач: расчет объемов транспорта газа по сети газоснабжения ( при разработке проекта годового плана транспорта газа); расчет проекта годового плана транспорта газа; расчет технологических вариантов реализации годовых потоков газа; балансовая увязка объемов добычи и потребления газа на квартал; расчет квартальных планов транспорта газа; обоснование объемов добычи на год. [12]
В соответствии с их экономической однородностью в подсистеме можно выделить следующие комплексы задач: учет основных средств ( фондов), материальных ценностей, труда и заработной платы, готовой продукции, отгрузки и реали-зации, финансово-расчетных операций, сводный учет и составление отчетности, учет затрат на производство. [13]
Автоматизированное формирование планов снабжения, учет, отчетность и контроль за их выполнением обеспечивает автоматизированная система управления материально-техническим снабжением - АСУ МТС. Она создает условия для ускорения оборачиваемости оборотных средств, сокращения сверхнормативных запасов и перерасхода материалов, улучшения структуры запасов. Первая очередь АСУ МТС внедрена в составе следующих комплексов задач: учет движения материальных ресурсов, сводный отчет о реализации фондов, учет денежных расчетов с потребителями при складской форме постав ки. Разработка АСУ МТС ведется - в соответствии с принципами развития системы, приспособленной к расширению круга решаемых задач, наращиванию объема перерабатываемой информации, совершенствованию методов ее переработки. За годы одиннадцатой пятилетки предполагается закончить технико-рабочее проектирование второй очереди АСУ МТС и осуществить ее ввод в эксплуатацию. [14]
Исходные данные для решения задач представляются предприятиями отрасли через транспортный отдел по специально разработанной форме. Задачи решаются один раз в год с 25 мая по 10 июня. В результате, решения, помимо выдачи сводных заявок на автотранспорт, формируется массив информации, используемый при решении следующего комплекса задач. [15]