Cтраница 2
Чем вызвано отсутствие конструкторско-технологйческой спецификации в составе комплекта конструкторских документов. [16]
Ведомости ( восемь наименований) представляют собой выписки из комплекта конструкторских документов по выбранному признаку, для того чтобы можно было судить об изделии ( и комплекте документов) именно по этому признаку. [17]
Еще недавно понятие проект в нашей стране относили только к комплекту конструкторских документов, описывающих сооружение или изделие. В последнее десятилетие в России вслед за всем миром это понятие приобрело новый смысл, связанный с распространением представлений о современных методах управления. [18]
В комплект технологических документов, предъявляемых на нормоконтроль, должен входить также комплект утвержденных конструкторских документов ( в учтенных копиях) изделия, для изготовления которого разрабатывались предъявленные технологические документы. [19]
При определении комплектности конструкторских документов на изделия следует различать: основной конструкторский документ; ос новной комплект конструкторских документов; полный комплект конструкторских документов. [20]
На этапах конструкторского проектирования информация об объекте представляется в графической форме, а процесс проектирования заканчивается выпуском комплекта конструкторских документов, обеспечивающих изготовление, контроль и эксплуатацию изделий. К конструкторским документам относят чертежи габаритные, сборочные, деталей, а также таблицы, схемы, спецификации. Применение стандартных деталей и готовых изделий приводит к необходимости использования каталогов и справочной литературы. Основные затраты труда конструктора связаны не с принятием тех или иных технических решений, а с выпуском конструкторской документации. Автоматизация этого процесса существенно сокращает сроки проектирования и снижает количество ошибок, неизбежных при ручном изготовлении чертежей. [21]
К покупным изделиям относятся составные части, изготовляемые на других предприятиях по конструкторской документации предприятий-поставщиков, не входящей в комплект конструкторских документов на изделие, составными частями которого они являются. [22]
Однако при необходимости передачи комплекта конструкторских документов на эти изделия другому предприятию возможны случаи, когда на этих предприятиях может оказаться несколько комплектов конструкторских документов с различными обозначениями, разработанных на одно и то же изделие различными разработчиками. Это обстоятельство вызывает дополнительные трудности при планировании и изготовлении, приводит к нерациональному использованию квалифицированного труда. [23]
В стадии выполнения научно-исследовательских работ были проведены исследования о рациональном построении стандартов, определяющих стадийность разработки конструкторской документации; о наиболее рациональном построении комплекта конструкторских документов; о выборе наиболее целесообразной системы обозначения изделий и конструкторских документов и ряд других. [24]
В стадии вьтолнения научно-исследовательских работ бьши проведе исследования о рациональном построении стандартов, определяющих с дийность разработки конструкторской документации; о наиболее рац1 нальном построении комплекта конструкторских документов; о выбс наиболее целесообразной системы обозначения изделий и конструктррск документов и ряд других. [25]
В результате данного анализа отчетливо видно, что при конструировании существует объективное, органично присущее этому процессу, противоречие между эвристическим, творческим поиском нового и рутинной процедурой оформления комплекта конструкторских документов. [26]
Исходными данными для разработки являются: техническое задание и материалы предыдущих НИР и ОКР. В комплект конструкторских документов на изделие руководящие указания на конструирование не включаются. [27]
Кроме того, в связи с тем, что сводная спецификация составлялась только на каждую группу, а группа выбиралась конструктором по субъективным факторам ( исходя из принятой системы обозначения), часто происходило несовпадение выбранной конструктором группы и необходимостью самостоятельной организации производства на предприятиях-изготовителях. Это вызывало необходимость бесконечного переоформления комплекта конструкторских документов, так, например, при необходимости организации самостоятельного производства на узлы становилось необходимым переводить узлы в разряд групп, что вызывало создание новых конструкторских документов ( сводной спецификации) и внесение изменений в другие действующие документы. [28]
Следует ли в раздел Документация включать технологи-кие инструкции и другие документы, относящиеся к данной сборочной нице, если они записаны в технических требованиях сборочного чертежа I чертежей деталей. В раздел Докумштация включают докуменпл, которые относятся к эвному комплекту конструкторских документов, например, сборочный чертеж, ( тажный чертеж, инструкции и др. Документы, записанные в технических требова-X чертежа, включают в ведомость ссылочных документов ( БД), которую составля-голько при передаче конструкторской документации предприятию-изготовителю. ГОСТ 2.106 - 68 запись покупных изделий П производят по разделам. Наименования разделов устанавливают в за-имости от характера покупных изделий, вносимых в ведомость, и за-ывают их в виде заголовков в графе Наименование и подчеркивают; ример: Подшипники, Резисторы. Согласно ГОСТ 2.108 - 68 покупные елия попадают в два разных раздела спецификации: Стандартные изде - и Прочие изделия, поскольку покупные изделия одного характера и менования поставляют как по стандартам, так и по ТУ. [29]
Ведомость документов для ремонта устанавливает комплект ремонтных документов, необходимых для выполнения ремонта данного изделия. В ведомость документов для ремонта входят ремонтные документы, включающие полный или неполный комплект рабочих конструкторских документов вместе с эксплуатационной документацией путевой машины. Ведомость документов для ремонта составляют раздельно для среднего или капитального ремонта. [30]