Комплект - поршневое кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Комплект - поршневое кольцо

Cтраница 2


По окончании обкатки, проводимой при каждой замене изношенного комплекта поршневых колец, серия опытов, состоящая из 13 испытаний, начинается испытанием эталонного масла.  [16]

В крупносерийном производстве применяют приспособления для одновременной установки всего комплекта поршневых колец на поршень.  [17]

18 Конструкции щипцов для надевания поршневых колец на поршень и снятия их. [18]

В крупносерийном производстве применяют приспособления для одновременной установки всего комплекта поршневых колец на поршень. Комплект поршневых колец / ( рис. 362) укладывают замками вниз между сухарями 2, расстояния между кольцами соответствуют расстояниям между канавками на поршне. Последующим перемещением с помощью рукоятки 4 цилиндра 3 слева направо кольца разжимаются и в таком положении фиксируются. При нажатии на педаль эксцентрик перемещает шток, который сдвигает сухари 2 и таким образом сжимает кольца. После этого цилиндр 3 отодвигается влево, а поршень 7 свободно вводится по лотку 8 до упора внутрь колец. Каждое кольцо оказывается при этом против соответствующей канавки на поршне; при освобождении педали 5 все кольца одновременно устанавливаются на места. Установка комплекта колец на поршень при помощи такого приспособления осуществляется за 4 - 5 сек.  [19]

Срок службы поршня соответствует примерно времени износа на нем двух комплектов поршневых колец. У поршня изнашиваются боковые стенки канавок для колец, отверстие под поршневой палец и юбка.  [20]

При предельно допустимом зазоре в стыке стоимость затрат на приобретение, смену комплекта поршневых колец, обкатку двигателя и другие работы будет превосходить примерно в 22 раза эквивалентную стоимость часа работы моториста.  [21]

Перед установкой поршня в сборе с шатуном в блок цилиндров проводят установку комплекта поршневых колец в канавки поршня. Зазор между компрессионным кольцом и канавкой поршня определяют щупом / ( рис. 9.6), обкатывая кольцо 2 по канавке поршня. Кроме того, кольца проверяют на просвет, для чего вставляют их в верхнюю неизношенную часть гильзы цилиндра и визуально оценивают плотность прилегания.  [22]

Предельный расход масла на угар или предельная величина прорыва газов в картер, не устраняемые заменой комплекта поршневых колец.  [23]

Результаты испытания оценивают путем сравнения с эталонным маслом по ла-ко - и нагарообразованию на поршне, закоксовыванию выхлопных окон и по потере массы комплекта поршневых колец.  [24]

Абсолютные значения износа комплекта поршневых колец в рассматриваемых двух сериях опытов неодинаковы, так как по окончании первой серии опытов произведена смена поршней и комплектов поршневых колец.  [25]

Со станками поставляются комплект гаечных ключей, отвертка, ключ к замку электрошкафа, ключ для регулирования стола, муфта, комплект резиновых уплотнений, комплект поршневых колец.  [26]

Со станком поставляются комплект гаечных ключей, отвертка, ключ к замку электрошкафа, ключ для регулирования стола, четыре муфты, комплект резиновых уплотнений, два комплекта поршневых колец.  [27]

Двигатель проходит обкатку, когда испытания проводятся на новом дизель-компрессоре типа ДК-2, на дизель-компрессоре типа ДК-2, прошедшем планово-предупредительный или текущий ремонт, а также при замене комплекта поршневых колец.  [28]

На основании накопленного опыта были установлены следующие оценочные показатели свойств масла при испытании на СПДК: количество и характер отложений на дизельных поршнях, оцениваемые в баллах по методу 344Т; износ комплектов поршневых колец, определяемый по изменению их массы; количество отложений в выхлопных окнах, определяемое взвешиванием собранных отложений; потеря сечения выхлопных окон, определяемая планиметрированием контактного отпечатка и рассчитываемая как отношение разности площадей чистых и закоксовавных окон к площади чистых окон.  [29]

Сущность метода заключается в испытании масла на свободнопоршневом дизель-компрессоре типа ДК-2 в течение 36 ч на постоянном режиме с последующей оценкой моющих свойств по подвижности поршневых колец, степени загрязненности дизельных поршней ( количеству и характеру отложений), закоксованности выхлопных окон ( массе нагара и потерь площади их сечения) и противоизносных свойств по величине износа комплекта поршневых колец дизельных поршней.  [30]



Страницы:      1    2    3    4