Cтраница 2
По окончании обкатки, проводимой при каждой замене изношенного комплекта поршневых колец, серия опытов, состоящая из 13 испытаний, начинается испытанием эталонного масла. [16]
В крупносерийном производстве применяют приспособления для одновременной установки всего комплекта поршневых колец на поршень. [17]
Конструкции щипцов для надевания поршневых колец на поршень и снятия их. [18] |
В крупносерийном производстве применяют приспособления для одновременной установки всего комплекта поршневых колец на поршень. Комплект поршневых колец / ( рис. 362) укладывают замками вниз между сухарями 2, расстояния между кольцами соответствуют расстояниям между канавками на поршне. Последующим перемещением с помощью рукоятки 4 цилиндра 3 слева направо кольца разжимаются и в таком положении фиксируются. При нажатии на педаль эксцентрик перемещает шток, который сдвигает сухари 2 и таким образом сжимает кольца. После этого цилиндр 3 отодвигается влево, а поршень 7 свободно вводится по лотку 8 до упора внутрь колец. Каждое кольцо оказывается при этом против соответствующей канавки на поршне; при освобождении педали 5 все кольца одновременно устанавливаются на места. Установка комплекта колец на поршень при помощи такого приспособления осуществляется за 4 - 5 сек. [19]
Срок службы поршня соответствует примерно времени износа на нем двух комплектов поршневых колец. У поршня изнашиваются боковые стенки канавок для колец, отверстие под поршневой палец и юбка. [20]
При предельно допустимом зазоре в стыке стоимость затрат на приобретение, смену комплекта поршневых колец, обкатку двигателя и другие работы будет превосходить примерно в 22 раза эквивалентную стоимость часа работы моториста. [21]
Перед установкой поршня в сборе с шатуном в блок цилиндров проводят установку комплекта поршневых колец в канавки поршня. Зазор между компрессионным кольцом и канавкой поршня определяют щупом / ( рис. 9.6), обкатывая кольцо 2 по канавке поршня. Кроме того, кольца проверяют на просвет, для чего вставляют их в верхнюю неизношенную часть гильзы цилиндра и визуально оценивают плотность прилегания. [22]
Предельный расход масла на угар или предельная величина прорыва газов в картер, не устраняемые заменой комплекта поршневых колец. [23]
Результаты испытания оценивают путем сравнения с эталонным маслом по ла-ко - и нагарообразованию на поршне, закоксовыванию выхлопных окон и по потере массы комплекта поршневых колец. [24]
Абсолютные значения износа комплекта поршневых колец в рассматриваемых двух сериях опытов неодинаковы, так как по окончании первой серии опытов произведена смена поршней и комплектов поршневых колец. [25]
Со станками поставляются комплект гаечных ключей, отвертка, ключ к замку электрошкафа, ключ для регулирования стола, муфта, комплект резиновых уплотнений, комплект поршневых колец. [26]
Со станком поставляются комплект гаечных ключей, отвертка, ключ к замку электрошкафа, ключ для регулирования стола, четыре муфты, комплект резиновых уплотнений, два комплекта поршневых колец. [27]
Двигатель проходит обкатку, когда испытания проводятся на новом дизель-компрессоре типа ДК-2, на дизель-компрессоре типа ДК-2, прошедшем планово-предупредительный или текущий ремонт, а также при замене комплекта поршневых колец. [28]
На основании накопленного опыта были установлены следующие оценочные показатели свойств масла при испытании на СПДК: количество и характер отложений на дизельных поршнях, оцениваемые в баллах по методу 344Т; износ комплектов поршневых колец, определяемый по изменению их массы; количество отложений в выхлопных окнах, определяемое взвешиванием собранных отложений; потеря сечения выхлопных окон, определяемая планиметрированием контактного отпечатка и рассчитываемая как отношение разности площадей чистых и закоксовавных окон к площади чистых окон. [29]
Сущность метода заключается в испытании масла на свободнопоршневом дизель-компрессоре типа ДК-2 в течение 36 ч на постоянном режиме с последующей оценкой моющих свойств по подвижности поршневых колец, степени загрязненности дизельных поршней ( количеству и характеру отложений), закоксованности выхлопных окон ( массе нагара и потерь площади их сечения) и противоизносных свойств по величине износа комплекта поршневых колец дизельных поршней. [30]