Буферный комплект - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Буферный комплект

Cтраница 1


Буферный комплект устанавливается на вагон в собранном виде и крепится к концевой балке четырьмя болтами 8 с корончатыми гайками. Принципы действия буферного комплекта упругой площадки и удлиненного буфера аналогичны.  [1]

Плавность работы буферного комплекта достигается за счет включения внутренней пружины.  [2]

3 Переходные плошадки с резиновыми суфле. [3]

Переходные площадки такого типа состоят из буферной группы, выполненной в виде обычных типовых буферных комплектов и резиновых суфле.  [4]

Переходные площадки такого типа состоят из буферной группы, выполненной в виде обычных типовых буферных комплектов, и резиновых суфле. Буфера выступают за ось сцепления автосцепки на 65 мм, что обеспечивает выбор зазоров-и запирание автосцепок за счет усилия, создаваемого сжатием буферных пружин при сцеплении двух вагонов. На тарелках буферов с помощью шарниров, кронштейнов и заклепок установлен специальный угольник 4, являющийся опорой фартука 5 переходной площадки. Резиновое суфле баллонного типа состоит из двух вертикальных / и 3 и одного горизонтального верхнего 2 баллонов. Баллоны представляют собой свернутые в трубу резиновые пластины толщиной 8 - 10 мм, которые с помощью рифленых планок 6 зафиксированы в этом положении. Каждый баллон резинового суфле крепится к стойкам соответствующего профиля, установленным на торцовых стенах вагона по вертикальным и верхнему горизонтальному периметрам переходной площадки. В нижней части вертикальных баллонов установлены дополнительные уплотнения из резиновых пластин.  [5]

Заезд на пути ППВ допускается: при отсутствии башмаков и других посторонних предметов под подаваемыми вагонами; при правильном сцеплении вагонов между собой; после проверки наличия и исправности буферных комплектов на вагонах, оборудованных крюками ФД; после проверки на отсутствие неубранных кареток электродомкратов, выступающих деталей или приспособлений за пределы габарита; при закреплении бортов, крышек люков и дверей соответственно у платформ, полувагонов и крытых вагонов.  [6]

Бригада слесарей или осмотрщиков-ремонтников по ремонту ходовых частей, ударно-тяговых и переходных устройств, продвигаясь вдоль состава одновременно с обеих сторон, заменяет неисправные гидравлические амортизаторы, центрирующие балочки, маятниковые подвески, клинья тяговых хомутов и болты их крепления, детали буферных комплектов, устраняет перекосы переходных площадок, укрепляет и исправляет погнутые поручни, суфле. Ослабленные гайки шпинтонов закрепляют с помощью специального приспособления с пневматическим или гидравлическим приводом.  [7]

Бригада слесарей иЛи осмотрщиков-ремонтников по ремонту ходовых частей, ударно-тяговых и переходных устройств, продвигаясь вдоль состава одновременно с обеих сторон, заменяет неисправные гидравлические амортизаторы, центрирующие балочки, маятниковые подвески, клинья тяговых хомутов и болты их крепления, детали буферных комплектов, устраняет перекосы переходных площадок, укрепляет и исправляет погнутые поручни, суфле. Ослабленные гайки шпинтонов закрепляют с помощью специального приспособления с пневматическим или гидравлическим приводом.  [8]

Для доставки и уборки запасных частей и материалов, необходимых для ремонта и экипировки пассажирских вагонов, снабжения их углем, постельными принадлежностями, чайной продукцией и съемным оборудованием используются ремонтные установки, автокраны, электрокары, автопогрузчики, автомобили, трактора и др. При подъемке вагонов, снятии и постановке автосцепки, поглощающих аппаратов, буферных комплектов и других тяжелых деталей применяют специальные передвижные или стационарные подъемники.  [9]

Для доставки и уборки запасных частей и материалов, необходимых для ремонта и экипировки пассажирских вагонов, снабжения их углем, постельными принадлежностями, чайной продукцией и съемным оборудованием, используются ремонтные установки, авто - краны, электрокраны, автопогрузчики, автомашины, трактора и др. При подъемке вагонов, снятии и постановке автосцепки, поглощающих аппаратов, буферных комплектов и других тяжелых деталей применяют специальные передвижные или стационарные подъемники.  [10]

Буферный комплект устанавливается на вагон в собранном виде и крепится к концевой балке четырьмя болтами 8 с корончатыми гайками. Принципы действия буферного комплекта упругой площадки и удлиненного буфера аналогичны.  [11]

Сцепление вагонов, имеющих автосцепку, с вагонами на винтовом сцеплении должно производиться с помощью специального тягового крюка. На автосцепных вагонах устанавливаются буферные комплекты. Тяговый крюк и буферные комплекты как инвентарь должны быть у начальника спецформирования. Вагоны на винтовом сцеплении должны ставиться в поезд одной группой перед последним автотормозным вагоном. При этом с обоих сторон требуется по одному вагону прикрытия, оборудованному автосцепкой с буферами. Сцепление их между собой должно быть двойным.  [12]

Встречаются трещины и в сварных соединениях хребтовой балки с поперечными и особенно с концевыми балками. В концевых балках возможны вмятины и изгибы в местах установки буферных комплектов. У элементов рамы пассажирских вагонов имеют место коррозионные повреждения вследствие нарушения антикоррозионных покрытий или применения металлов, недостаточно стойких против коррозии. Так же, как и у грузовых вагонов, рамы цельнометаллических пассажирских вагонов истираются в местах нахождения поглощающих аппаратов, и если эта протертость более допустимой, такой вагон отцепляют в ремонт. Наблюдаются ослабление элементов крепления упоров автосцепного устройства, прогибы элементов рам пассажирских вагонов. Так прогиб шкворневой балки допускают не более 50 мм, концевых балок в горизонтальной плоскости - не более 30 мм, а поперечных рам в горизонтальной плоскости - не более 20 мм и в вертикальной плоскости - не более 30 мм.  [13]

Встречаются трещины и в сварных соединениях хребтовой балки с поперечными и особенно с концезыми балками. В концевых балках возможны вмятины и изгибы в местах установки буферных комплектов.  [14]

15 Диаграмма работы двух буферов упругой ] площадки. [15]



Страницы:      1    2