Линзовый комплект - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Линзовый комплект

Cтраница 2


По окончании работ на светофоре проверяется видимость сигнала ( при замене линзового комплекта и световой полосы), правильность расположения огней, соответствие сигнальных показаний в таблице снгналовлаиной станции. Совместно с дежурным по станции проверяется правильность перекрытия светофора с разрешающего показания на запрещающее, контроль перегорания ламп светофоров, соответствие всех фактически возможных сигнальных показаний на светофоре контрольным показаниям на табло.  [16]

Лампа устанавливается так, чтобы нить накала находилась точно в фокусе линзового комплекта.  [17]

В светофорную головку устанавливают линзовые комплекты; между корпусом головки и линзовым комплектом укладывается кольцеобразная резиновая или пластмассовая прокладка. Линзовый комплект крепится к корпусу головки двумя болтами, затем устанавливаются фоновый щит, козырьки и подкосы.  [18]

Весьма важно правильно установить так называемые рассеивающие линзы, которые входят в линзовый комплект светофоров, установленных на кривых, а также отклоняющие вставки, позволяющие видеть сигнал при нахождении лица, наблюдающего сигнал в непосредственной близости к светофору. При неправильной постановке рассеивающей линзы машинист, увидев издали сигнал, по мере приближения к нему может потерять его из виду, а это грозит серьезными последствиями так как сигнал за время подхода к нему поезда может изменить показание. То же относится и к отклоняющей вставке.  [19]

У линзового светофора каждому сигнальному свету соответствует отдельный оптический прибор, называемый линзовым комплектом.  [20]

Для повышения эксплуатационных показателей полуавтоматиче-ск й блокировки внедряются автоматизированные блокпосты, увеличивающие пропускную способность перегонов; устройства контроля прибытия поезда на станцию в полном составе; устройства контроля сво-бслности приемо-отправочных путей и стрелочных горловин с исполь-зтанием рельсовых цепей; новые конструкции светофорных ламп и / совершенствованные линзовые комплекты светофоров; новые приборы электропитания устройств.  [21]

В светофорную головку устанавливают линзовые комплекты; между корпусом головки и линзовым комплектом укладывается кольцеобразная резиновая или пластмассовая прокладка. Линзовый комплект крепится к корпусу головки двумя болтами, затем устанавливаются фоновый щит, козырьки и подкосы.  [22]

В линзовых комплектах линзового и прожекторного светофоров имеются отклоняющие вставки, которые часть светового потока направляют вниз под углом 30 и тем самым обеспечивают видимость сигнала на близком расстоянии. Линзовые комплекты светофоров, устанавливаемых на кривых участках пути, дополняют рассеивающими стеклами, которые отклоняют лучи на 10 или 20 в горизонтальной плоскости, благодаря чему обеспечивается видимость светофоров в любых точках кривых.  [23]

Светофорные головки предназначаются для размещения линзовых комплектов. Различают линзовые комплекты с вертикальной ( рис. 9, а) и горизонтальной ( рис. 10) установкой светофорной лампы. Светофорная лампа 4 ( см. рис. 9, а) вертикально установлена в лампо-держателе 3 так, что тело накала лампы размещается на оптической оси в совмещенном фокусе обеих линз.  [24]

Мощность светофорных ламп у линзовых светофоров-15 и 25 Вт, напряжение 12 В, у прожекторных - 5 и 10 Вт, напряжение 10 В. На дороги поступают линзовые комплекты с двухнитевыми светофорными лампами. Одна нить накаливания - основная - расположена в фокусе оптической системы и работает в нормальных условиях эксплуатации. Если основная нить перегорит, предусмотрено автоматическое подключение второй - резервной. При этом, правда, видимость сигнала несколько ухудшается. Практика, в том числе и зарубежный опыт, показывают, что надежность светофорной сигнализации с двухнитевыми лампами значительно выше, чем с обычными, так как случаев внезапного перекрытия светофоров, особенно станционных ( входных, выходных, маршрутных), с разрешающего показания на запрещающее не бывает.  [25]

Для определения крайних положений на колпачке и втулке имеются красные риски. Оптические приборы - линзовые комплекты - обеспечивают концентрацию ( усиление) светового потока сигнального огня лампы в горизонтальной плоскости.  [26]

Светофорные голозки 2 с оптическими приборами укрепляются на мачте 9 верхним / и нижним 3 кронштейнами, позволяющими регулировать направление светового луча в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Козырьки светофорных головок длиной 760 мм прикрепляются к корпусу линзового комплекта четырьмя болтами и дополнительно удерживаются двумя подкосами. Они предотвращают попадание на линзовый комплект солнечных лучей. Фон сигнальным огням создают фоновые щиты овальной формы, состоящие из двух скрепленных половинок. На однозначных светофорных головках фоновые щиты круглые. Щиты окрашиваются со стороны огней в черный цвет.  [27]

Работники дистанции сигнализации и связи обязаны обеспечить постоянную нормальную видимость сигналов и маршрутных указателей. При текущем обслуживании светофоров особое внимание обращают на состояние линзовых комплектов, светофильтров и электрических ламп, а также на правильность смены огней. Дальность видимости входных и проходных сигналов в открытой местности на прямом участке пути должна быть не менее 1000 м, пучок света направлен на машиниста. Крепление светофорной головки позволяет изменять направление светового луча и фиксировать ее в нужном положении.  [28]

При обслуживании светофоров и маршрутных указателей должна обеспечиваться постоянная нормальная видимость их сигналов. Дневная видимость светофоров проверяется электромехаником совместно с электромонтером с пути после смены линзового комплекта сигнального механизма или замены светофорных ламп. Видимость сигналов по главным путям-перегонов и станций проверяется также с локомотива старшим электромехаником не реже одного раза в месяц. Видимость огней заградительных светофоров электромеханик проверяет один раз в 4 недели. Смена ламп на брусьях шлагбаума и щитка переездной сигнализации производится по мере их перегорания.  [29]

На входных или маршрутных светофорах зеленая светящаяся полоса включается в показание сигнала в том случае, если поезд принимается на боковой путь по стрелкам с пологими крестовинами. Полоса ( рис. 13, а) состоит из чугунного корпуса 3 с дверцей 5, трех линзовых комплектов зеленого цвета 2 диаметром 139 мм, козырьков / и кронштейнов 4 для крепления к мачте светофора. Размещается световая полоса под нижней головкой светофора или между нижней головкой и пригласительным сигналом. В указателе устанавливаются лампы мощностью 25 Вт па напряжение 12 В.  [30]



Страницы:      1    2    3