Компонент - затрата - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Компонент - затрата

Cтраница 1


Компоненты затрат WSI ( [ A) содержат нелинейные элементы, связанные с отдельными видами мероприятий.  [1]

Второй компонент затрат включает затраты, не пропорциональные объему производства продукции. К ним относятся: затраты на прием и увольнение кадров, на НИОКР, на технологию, на приобретение оборудования, амортизационные отчисления, затраты на реализацию продукции, затраты на рекламу.  [2]

Вторая компонента затрат включает затраты, не пропорциональные объему производства продукции: затраты на прием и увольнение кадров, на НИОКР, на технологию, на приобретение оборудования, амортизационные отчисления, затраты на реализацию продукции, на рекламу.  [3]

Модели различных компонент затрат и формирование критерия оптимальности оперативного управления обсуждаются в гл.  [4]

Прежде-чем перейти к анализу компонент затрат, характеризующих качество оперативного управления, необходимо сделать замечание об относительности вышеуказанного разделения затрат на две категории: затраты, связанные с рассогласованием стадий производства, и затраты, связанные с процессами управления.  [5]

Для упрощения расчетов первая и пятая компоненты затрат могут быть заменены данными шкалы эффективности о размере эффекта, достигаемого в сфере использования топлива и энергии в результате применения / - го энергоносителя вместо замыкающего топлива у различных видов потребителей ( см. гл. Первая и пятая компоненты могут заменяться данными шкалы эффективности как по всем видам потребителей, так и по части их.  [6]

Использование выражения (2.5) для аппроксимации производственных возможностей предполагает, что структурные соотношения компонентов затрат и выпуска сохраняются стабильными в описываемой области.  [7]

В пориод эксплуатации, когда деградация системы происходит особенно интенсивно ( моральное и физическое старение), весьма важно дифференцированно проанализировать все компоненты затрат на эксплуатацию системы, используя для этого концепцию операционной готовности и затрат на резервирование. Особенное внимание, уделяемое учеными эксплуатационным моделям, объясняется прежде всего тем, что модели НИОКР достаточно подробно рассматриваются в пятой главе работы, и тем, что модели эксплуатации ( в первую очередь операционной готовности) служат важным фактором оптимизации облика БТС.  [8]

В таком виде формула достаточно удобна в случае наличия значений коэффициентов пропорциональности для разных производств, хотя в ней принято далеко не бесспорное допущение одинакового изменения всех компонентов затрат с увеличением мощности, - что к действительности не имеет места. Видимо, в коэффициенте К формально обобщено изменение различных элементов затрат.  [9]

Возникающая при этом трудность связана с тем, что структура учитываемых затрат не соответствует функциональным подсистемам предприятия; составляющие затраты, отвечающие оперативному управлению производством, не выделяются в отдельную статью в финансовых и отчетных документах предприятия; более того, выделение соответствующих компонент затрат средствами учета на сегодня не представляется возможным: каждый конкретный учетный показатель определяется взаимодействием различных функциональных подсистем. Единственным возможным путем разделения общих затрат предприятия по функциям управления является экономический анализ, включающий построение экономико-математических моделей затрат.  [10]

При оценке экономической эффективности работ по метрологическому обеспечению производства необходимо рассчитывать затраты. Общие компоненты затрат для работ по метрологическому обеспечению совпадают с принятыми в отраслях промышленности. При этом следует различать затраты в сфере производства средств измерений и их эксплуатации.  [11]

Она включает как затраты на производство бензина с разными значениями параметров A, S, Т, так и эксплуатационные расходы, зависящие от этих же параметров. Причем третий компонент затрат С / д ( Т) формируется за пределами сферы потребления самого бензина. Он выражает величину дополнительных издержек ( ущерба), возникающих при нарушении оптимального соотношения объемов производства бензина с одной стороны и дизельного топлива и керосина с другой. Учитывать ее обязывает концепция альтернативных издержек.  [12]

Она включает как затраты на производство топлива с разными значениями параметров A, S, Т, так и эксплуатационные расходы автохозяйств, зависящие от этих же параметров. Причем третий компонент затрат Ufl ( T) формируется за пределами сферы потребления самого бензина. Он выражает величину дополнительных издержек ( ущерба), возникающих при нарушении оптимального соотношения объемов производства бензина и дизельного топлива. Это происходит при чрезмерном отклонении Т от 195 С в ту или иную стороны.  [13]

Отметим, что РБ определяет несколько ключевых переменных, но управляет только одной - затратами человеческого труда. Доступный бюджет определяется в единицах трудозатрат либо преобразованием денежных средств в человеко-дни в соответствии с нормативами затрат, либо выделением компоненты затрат человеческого труда из общего бюджета и преобразованием этой компоненты в человеко-дни по средней ставке заработной платы.  [14]

Для установок, выпаривающих скоропортящиеся продукты, или при условии, что стоимость сырья или готового продукта значительно превышает эксплуатационные расходы, критерием оптимальности может служить соотношение ( VII. Однако необходимо выполнить тщательный анализ целевой функции, так как может оказаться, что работа установки с повышенной производительностью неэкономична вследствие чрезмерного возрастания одного из компонентов затрат. В этом случае при заданной производительности в качестве критерия оптимальности может использоваться величина себестоимости готового продукта.  [15]



Страницы:      1    2