Cтраница 1
Распределение дефектов в гидравлической системе самолета Боинг-720. [1] |
Компоненты присадок - мыла, находящиеся в жидкости, оказываются катализаторами, ускоряющими процесс взаимодействия между серой и резиной. Другие компоненты, как, например, эфиры и жирные кислоты, способствуют набуханию резины. [2]
Схема устройства для анализа масел методом вращающегося электрода. [3] |
Для определения компонентов присадки применяют конденсированную искру ( напряжение 15 кв, индуктивность. [4]
Хлор является наиболее распространенным компонентом про-тивозадирных присадок. Присутствие в присадках хлора и других галоидов улучшает условия смазки и предотвращает заедание поверхностей. Добавка к нефтяному маслу 5 - 7 % хлорфторугле-родов позволяет применять такое масло для высоконагруженных передач, работающих в условиях перехода к граничному трению. Хлорированный парафин в составе противозадирной присадки НАМИ-Т-122 добавляется к маслам для смазки спирально-конических передач. [5]
Кривые испарения алюминия ( AS 5л ф - S. 1 - 1 %. 2 - 0 1 %. [6] |
В процессе работы двигателя компоненты присадки выпадают из масла и задерживаются фильтрами. [7]
В процессе работы двигателя компоненты присадки выпадают из масла и задерживаются фильтрами. На кальциевых мылах приготавливают наиболее массовые консистентные смазки ( солидолы), содержащие до 18 % мыла. [8]
Теоретически имеется возможность выбрать компоненты протшюстати-ческих присадок, для которых при всех концентрациях электризация равна нулю. Это нельзя признать практически приемлемым, поскольку чистые топлива содержат некоторое количество механических примесей, которые приводят к образованию зарядов какой-либо одной полярности. Поэтому после взаимодействия с поверхностями ионы одного вида преимущественно адсорбируются ( возможно химически изменяются); таким образом, величина и знак заряда непрерывно могут изменяться. Поэтому все нротивостатические присадки при некоторых условиях способствуют дополнительной электризации. [9]
При правильно подобранном сочетании компонентов присадки отложения могут быть минимальными и их взаимодействие с поверхностями термически напряженных деталей двигателя не вызывает отрицательных явлений. [10]
Во-вторых, при изменении концентрации компонентов присадки сравнительно высокая исходная концентрация элемента присадки в масле снижается незначительно, но содержание этого же элемента в отложениях при невысоком исходном его содержании повышается существенно. [11]
Аналитические линии и диапазоны определяемых концентраций при анализе золы. [12] |
Метод определения продуктов износа и компонентов присадок в свежих смазочных маслах, включающий озоление пробы с коллектором и анализ золы, заключается в следующем. В фарфоровом тигле к навеске пробы 10 - 20 г добавляют 100 - 300 мг угольного порошка и пробу сжигают. Вязкие масла при этом подогревают на плитке. При таком озо-лении проба обогащается в 20 - 100 раз. Полученную смесь растирают в агатовой ступке 5 мин. Затем к 100 мг пробы добавляют 25 мг смеси буфера и внутреннего стандарта ( 92 4 % фторида лития 7 6 % оксида кобальта) и растирают в ступке 5 мин. [13]
Механизм образования пены при использовании компонента присадки ЧМ - пенообразователя П следующий. [14]
Снижение концентрации присадки, а также изменения в составе компонентов присадки из-за взаимодействия их с продуктами окисления масла ( промежуточными или конечными, в том числе продуктами окислительной конденсации) или в результате термо-окислительной деструкции компонентов присадки, обозначают обычно термином расхода или срабатываемости присадки. [15]