Cтраница 1
Самоускорение полимеризации метилметакрилата в массе и в растворе при различных концентрациях бензола ( в %, указано на кривых и 50 ( а, 70 С ( б. [1] |
Компоненты процесса - мономер, полимер, инициатор и растворитель - также могут выступать как агенты передачи цепи, если они содержат подходящие активные группы. [2]
Бессознательная компонента процесса понимания / / Бессозна-тельное. [3]
Так как компоненты л-мерного процесса удовлетворяют системе уравнений первого порядка, в правых частях которых стоит белый шум, то процесс является я-мерным марковским процессом. [4]
Так как компоненты я-мерного процесса удовлетворяют системе уравнений первого порядка, в правых частях которых стоит белый шум, то процесс является я-мерным марковским процессом. [5]
Для каждого компонента процесса составляется конечная выборка - перечисляются некоторые возможные исходы и каждому из них приписывается определенная частота появления, соответствующая известному распределению вероятностей. Затем в модель системы подается сообщение: с помощью таблицы случайных чисел получают по очереди реализацию для каждого звена. [6]
Для выделения периодической компоненты процесса x ( f) на фоне шуме вой компоненты используется метод синхронного накопления. [7]
Известны вероятностные характеристики компонентов процесса. Как ведет себя система в целом. [8]
На рис. 4 представлены компоненты процесса изменения температурного поля. На рис. 4, а дано температурное поле на поверхности трубы, когда жидкость в ней неподвижна. Измерение температуры производится в точках А и В. [9]
Энтальпии образования и температурные зависимости теплоемкости. [10] |
Решение: Определим теплоемкости компонентов процесса. [11]
Имеются, варианты протекания компонентов процесса учения, которые определяются методами обучения. Например, осмысление идет по-разному в зависимости от того, дается ли материал в виде готовых ответов или решений или он отыскивается самостоятельно при косвенном управлении со стороны преподавателя. В первом случае осмысление осуществляется преимущественно как рецептивно-репродуктивный процесс, во втором - как продуктивный творческий процесс. Репродуктивное осмысление, по С. Л. Рубинштейну, при соответствующем методе обучения сводится к актуализации знаний и связыванию их в новые сочетания в направлении, задаваемом преподавателем извне. При самостоятельном отыскании понятий учащимися под руководством преподавателя они осуществляют соответствующие действия в продуктивной форме, в некоторой степени близкой к той, которая имеет место в исследовательской деятельности. [12]
Как видно из перечня компонентов процесса разработки и реализации управленческих решений, для повышения качества этого процесса необходимо сделать многое. Особенно это важно для условий реформирования российской экономики. [13]
Планирование - один из компонентов процесса управления, в ходе которого формулируются цели, создаются образцы и эталоны, составляющие основу управленческого контура в организации. При этом важно, чтобы не только планировались общие цели, но и обозначались этапы их достижения, обосновывались ресурсные возможности для достижения целей и обеспечения выполнения нормативов. По Файолю, управление означает взгляд вперед, и процесс предвидения и планирования является центральным в предпринимательской деятельности, т.е. менеджер должен оценивать будущее и предвидеть его. Для эффективного функционирования организации необходим план, который обладает единством; неразрывностью, гибкостью и точностью. [14]
В результате воздействия на каждый компонент процесса торможения - ускорения ( термофокусирование) для всех компонентов образуются в равной мере узкие пики, которые могут регистрироваться с высокой чувствительностью. Образование хвостов, присущее адсорбционным газохроматографическим разделениям, заметно уменьшается. Вредное влияние на сужение пиков оказывают диффузия, конечная скорость установления равновесия и градиенты по сечению. Так как все зоны должны лежать в пределах печи, число разделяемых соединений ограничивается ее длиной. [15]