Деятельность - средство - массовая информация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Деятельность - средство - массовая информация

Cтраница 2


Важное место в томе занимают документы по вопросам организационно-партийной и идеологической работы КПСС. В них показана деятельность партии по улучшению качественного состава своих рядов, укреплению местных партийных организаций, развитию внутрипартийной демократии. Многие документы нацеливают на повышение уровня идейно-воспитательной работы, совершенствование форм и методов деятельности средств массовой информации и пропаганды, на непримиримую борьбу партии против буржуазной идеологии.  [16]

Данная теория показывает наличие сложной системы взаимодействий между средствами информации, их аудиторией и обществом в целом, а также устанавливает существование сильной зависимости потребностей и целей людей от деятельности средств массовой информации.  [17]

Проблема действий элит, мобилизации ими этнических чувств во имя важных для этносов целей - очень существенный политический параметр, направляющий межэтнические отношения. Не случайно роли лидеров придается особое значение в конфликтологических теориях ( см. гл. В развитии межэтнических отношений элита выполняет ряд функций: 1) задает идеологию толерантности или вражды; 2) вырабатывает политику, которая будет направлена на примирение, снятие предубеждений или, наоборот, будет стимулировать фаворитизм; 3) направляет деятельность средств массовой информации, которые играют громадную роль в формировании межэтнических установок и стереотипов; 4) определяет образовательные программы, влияющие на предотвращение или рост предубежденности, борется за власть знаний посредством знаний; 5) наконец, она служит как бы образцом поведения.  [18]

Есть и другой вопрос, который подлежит разрешению в этой связи. И если редакция не является юридическим лицом и не привлекается к участию в процессе, а в качестве ответчика привлечен учредитель, то решение суда об обязании учредителя СМИ к публикации опровержения сведений, не соответствующих действительности, реально не всегда выполнимо: в соответствии со ст. 18 Закона и ст.ст. 23, 24 Кодекса РБ о СМИ учредитель не вправе вмешиваться в деятельность средств массовой информации, за исключением случаев, предусмотренных законом, уставом редакции, договором между учредителем и редакцией. Указанные же документы могут не содержать норм, обязывющих выполнить требование учредителя о публикации. Поэтому, думается, что редакция средств массовой информации должна привлекаться судом к процессу во всех случаях в качестве соответчика и решение суда о публикации опровержения должно касаться непосредственно редакции.  [19]

В отличие от других видов продвижения основной целью PR является создание благоприятного образа продукта. В связи с этим пиар может быть использован для продвижения продукта в самом широком смысле данного понятия: товаров, работ, услуг, предприятий, территорий, идей, личностей ( политиков, театральных звезд и т.п.) и даже законопроектов. Вместе с тем наблюдается тенденция, суть которой состоит в том, что PR в рамках маркетинга используют в ограниченных масштабах, и это несмотря на то, что он рассчитан на широкую аудиторию и обходится во много раз дешевле, чем, например, реклама. В первую очередь это связано с тем, что содержание и время появления информации в форме PR далеко не всегда может контролироваться соответствующими компаниями и во многом зависит от деятельности независимых средств массовой информации, вплоть до выбора полосы, времени радио - или телетрансляции. Иными словами, для PR используется редакционное, а не платное место или время средств массовой информации.  [20]

Объем социальной информации, циркулирующей в обществе, непрерывно растет. Резко выросла сложность технических систем, которые применяются людьми, число и сложность самих людей, имеющих с ними дело. В поле внимания каждой личности попадает все больше новых фактов и обстоятельств, человек претерпевает под их воздействием динамичные изменения. Растут потребности людей в информированности по поводу дел, с которыми они прямо не соприкасаются, но которые влияют на их судьбу изменением - общественных процессов. Эти процессы усиливают зависимость каждого активного члена общества от деятельности средств массовой информации и пропаганды. Для того, чтобы удовлетворять массовые потребности и влиять на них, необходима информация оперативная, поспевающая за стремительными событиями.  [21]



Страницы:      1    2