Наружный диаметр - рабочее колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Наружный диаметр - рабочее колесо

Cтраница 2


Иногда характеристику насоса изменяют подрезкой наружного диаметра рабочего колеса. Редко используют изменение угла установки лопатки колеса на выходе из-за сложности конструктивного исполнения.  [16]

17 Универсальная характеристика центробежного насоса при частоте вращения вала. [17]

Вторая универсальная характеристика получается при изменении наружного диаметра рабочего колеса при данной постоянной частоте вращения вала.  [18]

Пунктиром даны характеристики этого насоса с подрезанным наружным диаметром рабочего колеса.  [19]

В формуле (2.35) приняты следующие обозначения - наружный диаметр рабочего колеса в миллиметрах; Ь2 - ширина рабочего колеса на наружном диаметре; Ь2 - ширина лопатки рабочего колеса; п - частота вращения в об / мин; р - относительная плотность.  [20]

21 Характеристики вихревых насосов. [21]

Поля характеристик центробежных насосов получают за счет уменьшения наружного диаметра рабочего колеса путем обработки на токарном станке.  [22]

23 Кривая коэффициента скорости в спиральном канале Значения kv - в десятых долях. [23]

Далее рассмотрим вопрос о ширине В2 спирали у наружного диаметра рабочего колеса. Сечения спирали современных насосов имеют трапецеидальную форму с округленными углами.  [24]

Более экономичным является регулирование подачи насоса путем уменьшения наружного диаметра рабочего колеса в соответствии с универсальной характеристикой насоса.  [25]

Верхняя кривая представляет рабочую характеристику с номинальным размером наружного диаметра рабочего колеса Dz, нижняя - отвечает наименьшему рекомендуемому значению этого диаметра, который может быть получен обточкой колеса.  [26]

Знак штрих относится к новым параметрам, соответствующим уменьшенному наружному диаметру рабочего колеса.  [27]

28 Основные параметры подпорных насосов серии НПВ. [28]

Напор перекачивающей станции может быть снижен применением уменьшенных по наружному диаметру рабочих колес магистральных насосов либо сменных роторов на пониженную подачу. Уменьшение расчетного напора в необходимых случаях может быть достигнуто также обточкой рабочих колес по наружному диаметру.  [29]

Штанги могут перемещаться в осевом направлении, что позволяет регулировать наружный диаметр рабочего колеса в соответствии с длиной и числом рядов наматываемой ленты.  [30]



Страницы:      1    2    3    4