Наружный диаметр - рабочее колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Наружный диаметр - рабочее колесо

Cтраница 4


Турбокомпрессоры ТКА-335 и ТКА-735 имеют 3 и 7 рабочих колес в одном корпусе, соответственно одинаковый наружный диаметр рабочих колес, равный 350 мм, и конструктивно выполнены аналогично.  [46]

47 Значения k и k. [47]

Рабочие характеристики центробежного насоса могут быть изменены двумя способами: изменением частоты вращения и обточкой наружного диаметра рабочего колеса насоса. Первый способ заключается в пересчете известных значений подачи, напора и мощности по законам гидравлического подобия.  [48]

49 Характеристика центробежного насоса.| Значение коэффициентов k и kt. [49]

Рабочие характеристики центробежного насоса могут быть изменены двумя способами: регулированием частоты вращения и обточкой наружного диаметра рабочего колеса насоса.  [50]

51 Значения k и ki. [51]

Рабочие характеристики центробежного насоса могут быть изменены двумя способами: изменением частоты вращения и обточкой наружного диаметра рабочего колеса насоса. Первый способ заключается в пересчете известных значений подачи, напора и мощности по законам гидравлического подобия.  [52]

К - постоянный для данной жидкости числовой коэффициент; to - угловая скорость, D2 - наружный диаметр рабочего колеса; р - плотность жидкости.  [53]

Для каждого текущего режима работы НА по измеренным значениям вязкости перекачиваемой нефти, частоты вращения и наружного диаметра рабочего колеса необходимо определить число Рейнольдса и сравнить его с переходным и граничным значениями, которые приведены в прил.  [54]

Уменьшение высоты лопаток от ступени к ступени может достигаться либо увеличением внутреннего диаметра, либо уменьшением наружного диаметра рабочих колес и неподвижных аппаратов, либо, наконец, одновременным изменением обоих диаметров. Вместе с тем, при одних и тех же значениях GB и як и одинаковой скорости на входе в схеме / высота лопаток в последних ступенях получается ( из-за большего среднего диаметра) заметно меньшей, чем в схеме 2, что неблагоприятно сказывается на КПД ступеней. Кроме того, несмотря на уменьшение числа ступеней в схеме / ( по сравнению со схемой 2), масса компрессора уменьшается при этом не очень сильно, так как последние ступени в схеме / получаются более тяжелыми из-за большего их диаметра. Таким образом, каждая из этих схем имеет свои достоинства и недостатки.  [55]

56 Формуляр измерения зазоров в кольцевом подшипнике. [56]

При разборке центробежного насоса производят измерение зазоров в щелевом уплотнении рабочего колеса, между языком спирали и наружным диаметром рабочего колеса, а также в направляющем подшипнике.  [57]

Так как в данный момент не передается информация о плотности, вязкости, температуре перекачиваемой нефти, наружном диаметре рабочего колеса, наработке после капитального ремонта или после установки нового НА, частоте вращения ротора насоса, то предусматривается ввод соответствующих данных вручную.  [58]



Страницы:      1    2    3    4