Двухтактный дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Двухтактный дизель

Cтраница 2


Двухтактного дизеля с противоположно движущимися поршнями при выполнении УСЛОВИЯ ( 5) схематизируется на основе эквивалентной двухканальной модели непрерывного действия согласно рис. 6, в.  [16]

17 Техническая характеристика основных марок двигателей. [17]

Однако двухтактные дизели имеют ряд существенных недос - татков. Они менее экономичны, расход топлива у них на 20 % боль-чше.  [18]

Работа двухтактного дизеля с компрессором рассмотрена при описании схемы свободно поршневых дизель-компрессорных установок.  [19]

20 Рабочий цикл четырехтактного дизеля. о - впуск. б - сжатие. s - рабочий ход. г - выпуск. [20]

Цилиндры двухтактного дизеля имеют продувочные окна, к которым подается сжатый воздух.  [21]

Перевод двухтактных дизелей на питание газовым топливом сильно осложняется наличием в них процесса продувки и связан с существенной реконструкцией двигателя, вследствие чего применяется весьма редко.  [22]

Работа двухтактных дизелей на - Малых нагрузках улучшается при использовании приводного нагнетателя объемнрго типа вместо центробежного за счет уменьшения зависимости расхода воздуха от противодавления в выпускных трактах. Кроме того, на ряде дизелей ( GMC - 567D и GMC-645) на малых нагрузках используют только приводной нагнетатель объемного типа, а турбокомпрессоры включают при нагрузках более 1 / 2 от номинального значения.  [23]

Работа двухтактного дизеля с компрессором рассмотрена при описании схемы свободно поршневых дизель-компрессорных установок.  [24]

25 Пусковой клапан с пневматическим управлением. [25]

У двухтактных дизелей пуск из любого положения коленчатого вала может быть осуществлен только у четырехцилиндровых двигателей, у четырехтактных число цилиндров должно быть не менее шести.  [26]

27 Способы впрыска топлива в двигателях с принудительным воспламенением. [27]

У двухтактных дизелей нагнетатель служит не только для небольшого наддува воздуха в цилиндры двигателя, но также и для продувки цилиндров.  [28]

29 Положения плунжера топливного насоса, соответствующие различной подаче топлива. 1 ж 2 - полная подача. 3 и 4 - 50 - 60 % полной Подачи. 5 - отсутствие подачи. [29]

Насосы двухтактных дизелей типов 1Д - 16 5 / 20 и 2Д - 16.5 / 20 устроены иначе. У них нет зубчатой рейки, а плунжер не имеет фасонных вырезов; количество топлива, подаваемое в цилиндр дв и-гателя, изменяют специальной перепускной иглой, которая может открывать раньше или позже дополнительный канал перепуска топлива из направляющей втулки над плунжером обратно в трубку подвода топлива от бака к насосу. На дизеле 1Д - 16 5 / 20 установлен один, а на дизеле 2Д - 16 5 / 20 - два одноплунжерных топливных насоса.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5