Общая директива - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Общая директива

Cтраница 3


Все надо тщательно продумать, взвесить и хорошо спланировать. Необходимо сесть и с карандашом в руках все подсчитать. Тогда получится не общая директива, а конкретный план действия, который должен быть доведен до каждого колхоза и совхоза.  [31]

Я бы предложил выбрать комиссию, которая могла бы заседать одновременно со съездом, и сдать в эту комиссию остальные 10 пунктов этой резолюции, так как общие директивы вполне ясны. Ленин стоит на той точке зрения, что нужно подчеркнуть повсюду, во всех тех пунктах, которые до сих пор не прошли, что Коммунистическая партия определенно стремится к защите среднего крестьянина. Я думаю, что эту общую директиву нам надо действительно всячески подчеркнуть. Кураева, придется усилить все те стороны резолюции, которые говорят о среднем крестьянстве. Милютин и которые представляют собой характеристику нашей политической тактики в деревне. Предлагаю эти тезисы выслушать, и если они не вызовут серьезных возражений, сдать в комиссию для окончательного обсуждения и редактирования. Если же возникнут серьезные противоречия, то выслушать ораторов и решить путем голосования: сдавать в комиссию или нет.  [32]

Разумеется, и для того периода такой стиль нельзя было признать правильным. Теперь же, когда мы имеем крупные колхозы и совхозы, когда в центре нашего внимания стоит задача лучшего использования каждого гектара земли, интенсивного ведения хозяйства, механизации производственных процессов - декларативные методы руководства совершенно недопустимы. Кто пытается руководить путем общих указаний, общих директив, тот тянет пас.  [33]

Если наша организация приглашена на съезд, с ней необходимо так или иначе считаться. Комиссия, правда, за недостатком времени может не решить вопроса, но при участии товарищей из южных организаций она могла бы дать материал для решения этого вопроса Центральным Комитетом. Литвинова есть ошибка: комиссия занимается выработкой не общих директив, а именно конкретных проектов объединения с ЛСДРП, с СДП и Л и с Бундом. Разумеется, если комиссия категорически заявляет, что у нее не остается времени, то я настаивать не могу.  [34]

Я боюсь, что это вещь невыполнимая, просто по техническим условиям. Например, что касается мирных договоров с отдельными державами, то после общих директив, которые вначале вырабатывались чрезвычайно детально, дальше у нас дело пошло так, что известный тип мирного договора с буржуазными странами молчаливо был принят, а масса деталей возлагалась на тех представителей, которые получают поручение подписать договор. И громадное большинство этих деталей, вероятно, большинству членов Совнаркома и ЦК неизвестно. Так и тут: нас занимал вопрос принципиальный, и нам казалось, что есть опасность возникновения разногласий. Поэтому партийному съезду пришлось вмешаться, поэтому и данное собрание, которое обнимает только членов партии, было собранием в порядке взаимного ознакомления. Мы вам прочли то, что Совнаркомом принято.  [35]

Вот почему я и говорю, что значение настоящего продовольственного совещания совершенно исключительно, что оно должно решить вопросы вовсе не только специально продовольственные, что ваше внимание, ваши усилия требуются теперь для республики не только как продовольственных работников, как людей, взявших на себя от Советской власти громадной важности задачу по снабжению продовольствием населения, - этого мало. От вас, как партийных работников, требуется напряжение сил для того, чтобы решить целый ряд заданий, намеченных только в виде директив, решений, вынесенных высшими органами Советской власти и партийной организацией. А вы сами знаете, как далеко от общего решения, от общих директив до практического претворения в нечто реальное, что это означает громадные тяжести, которые должны взять на себя работники, чтобы успешно выполнить эти принципиальные указания, выполнить так, чтобы они не оставались только на бумаге написанными, что, к сожалению, не так уже редко в Советской РОССИИ встречается.  [36]

Па основании сообщений эмиссаров Союза коммунистов из различных городов Германии об организационной слабости общин Союза Маркс и Энгельс принимают решение о необходимости для коммунистов примкнуть к демократическому движению, выступив на его левом, фактически пролетарском фланге. Они вступают в кельнское Демократическое общество и рекомендуют своим сторонникам, наряду с деятельностью в рабочих союзах, принимать активное участие в демократических обществах. Маркс и Энгельс приходят к выводу о целесообразности сделать Neue Rhei-nische Zcitung главным орудием распространения общих директив Союза и пропаганды идей демократии ц социализма в Германии.  [37]

Директива ( общая) есть прямой призыв к действию в такое-то время, в таком-то месте, обязательный для партии. Я говорю о директиве общей для всей партии, подразумевая, что должны быть еще директивы местные в развитие общей директивы.  [38]

Мы обязаны поскорее обеспечить такой уровень производства продуктов питания. Если мы приложим все свое умение, средства и усилия к решению этой задачи и в своем руководстве не ограничимся общими директивами, а займемся укреплением каждого колхоза, каждого совхоза, каждой МТС, то мы этого уровня производства достигнем в кратчайшие сроки.  [39]

Говорят: дать действительного демократизма мы не можем, пока существует самодержавие, так не надо же о нем говорить, ибо это будут только слова. Но, во-первых, немного демократизма - это еще не значит, что его вовсе нет, а во-вторых, партийным организациям надо дать общую директиву, в каком направлении развивать им свои фактические организационные отношения.  [40]

В коллективе министерства по-настоящему не развернута работа по овладению научными методами управления промышленностью с учетом изменившегося характера взаимоотношений с предприятиями в условиях экономической реформы. Во многих управлениях и отделах допускаются канцелярско-бюрократиче-ские методы руководства. Большое количество опытных специалистов вместо того, чтобы глубоко анализировать состояние дел в отрасли, вести живую организаторскую работу, растрачивают свои силы на подготовку общих директив и указаний, всякого рода справок, сбор различных сведений, в которых часто нет необходимости. Только в истекшем году из министерства было направлено свыше 40 тыс. различных директивных писем и телеграмм. Работники министерства мало бывают на местах, недостаточно изучают и обобщают передовой опыт, не оказывают должной помощи министерствам союзных республик и предприятиям в развитии производства. Руководители министерства, начальники управлений и отделов выезжают в командировки главным образом для участия в разного рода совещаниях, конференциях, вручения предприятиям переходящих знамен по итогам социалистического соревнования. Лушин за четыре года был на предприятиях и в организациях системы лишь 35 дней, а в загранкомандировках - 102 дня. Ануфриев был в командировках 22 раза, причем 16 раз выезжал для вручения знамен и участия в совещаниях.  [41]

В коллективе министерства по-настоящему не развернута работа по овладению научными методами управления промышленностью с учетом изменившегося характера взаимоотношений с предприятиями в условиях экономической реформы. Во многих управлениях и отделах допускаются канцелярско-бюрократиче-ские методы руководства. Большое количество опытных специалистов, вместо того чтобы глубоко анализировать состояние дел в отрасли, вести живую организаторскую работу, растрачивают свои силы на подготовку общих директив и указаний, всякого рода справок, сбор различных сведений, в которых часто нет необходимости. Работники министерства мало бывают на местах, недостаточно изучают и обобщают передовой опыт, не оказывают должной помощи министерствам союзных республик и предприятиям в развитии производства. Слабая связь с подведомственными организациями, партийными и советскими органами приводит к тому, что многие вопросы работы промышленности в министерстве рассматриваются без глубокого знания фактического положения дел.  [42]

Товарищи, вопрос о районировании и о новом административно-хозяйственном делении Республики попал в повестку съезда последним, и вы не имели возможности ни получить тезисов 241, ни предварительно обсудить его на предсъездовских партийных конференциях. Произошло это потому, что мы колебались по вопросу о том, нужно или нет XII Всероссийскому съезду нашей партии выносить свое решение по вопросу о районировании. Раздавались голоса, что с этим можно подождать, что вопрос еще недостаточно назрел, что административно-хозяйственное деление Республики можно проводить в советском порядке, от случая к случаю, не принимая общих директив со стороны партийного съезда.  [43]

Опыт комиссии показывает, что вопрос об объединении с национальными партиями вовсе не так уж прост. Обращаю внимание на то, что комиссия подготовляет материал по объединению с тремя партиями. На основании этого материала съезд может принять лишь общие директивы, а конкретно, в каждом отдельном случае, и, в частности, при объединении с УСДРП, придется дело поручить ЦК.  [44]

Фордизм и Тейлоризм - системы производства с максимальным отчуждением рабочего - были названы некоторыми социологами системами с низким уровнем доверия. Задачи устанавливаются управляющими и исполняются машинами. Те, кто выполняет задания, находятся под пристальным наблюдением и почти лишены свободы действий. В должности высокого уровня доверия человеку разрешается контролировать скорость и даже в некоторой степени содержание своей работы в соответствии с общими директивами. Такое положение обычно на верхних уровнях производственных организаций. Там, где много должностей с низким уровнем доверия, уровень отчуждения работающего высок, трудовые конфликты обычны, и уровень прогулов зачастую высок.  [45]



Страницы:      1    2    3    4