Дисциплина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Дисциплина

Cтраница 3


Дисциплина Переходные процессы и соответствующий ей учебник формируются как фундамент, обеспечивающий дальнейшее построение специального обучения, применяющего методы вычислительной техники, средства автоматизации, кибернетизации при проектировании и управлении электроэнергетическими системами. По существующим учебным планам она читается раньше дисциплин, посвященных автоматизации электрических систем. Это обстоятельство предопределило введение в учебник элементарных сведений по автоматическому регулированию, которые даются в простейшей форме, поскольку они необходимы только для обеспечения подхода к рассмотрению современной электрической системы как единого целого, включающего не только силовые элементы системы, но ее регулирующие и управляющие устройства.  [31]

Дисциплина базируется на предшествующих разделах курса высшей математики; дифференциальное и интегральное исчисление. Она необходима для изучения курсов математической статистики, эконометрики, линейного программирования и других прикладных методов.  [32]

Дисциплина обеспечивает изучение алгоритмических языков, программного обеспечения и дцугих профилирующих дисциплин.  [33]

Дисциплина Вычислительные системы, сети и телекоммуникации ( ВССиТ) имеет целью изучение студентами теоретических основ, принципов построения и организации функционирования ЭВМ, их программного обеспечения и способов эффективного применения современных технических средств для организации решения экономических задач.  [34]

Дисциплина Информационные технологии в экономике и управлении носит базовый характер. В дисциплине определяются роль и место, которое занимают информационные технологии в экономике и управлении, а также соотношение понятий предметных и информационных технологий; дается понятие функциональной информационной технологии и его связь с понятием бизнес-процесса. Обеспечивающие и функциональные информационные технологии ( ОИТ и ФИТ) рассматриваются как объект стандартизации и возможной интеграции. В дисциплине показывается как формируется информационное пространство принятия решений. Информационная система ( ИС) рассматривается как совокупность ОИТ и ФИТ, показаны виды ИС. ИС трактуется как инструментарий формирования, принятия и исполнения решений; определяется какое влияние оказывает внедрение ИТ на систему управления.  [35]

Дисциплина Системный анализ является базовой для изучения студентами в последующих семестрах специальных дисциплин.  [36]

Дисциплина Стандарты электронного обмена данными EDI FACT носит базовый характер.  [37]

Дисциплина Теория организации и системный анализ является базовой для изучения студентами в последующих семестрах специальных дисциплин.  [38]

Дисциплина Анализ временных рядов и прогнозирование является органическим продолжением курса Теория статистики. Поэтому, для успешного овладения ею требуется предварительное изучение таких дисциплин как Теория статистики, Теория вероятности и математическая статистика, Основы информатики и вычислительной техники и специальные дисциплины.  [39]

Дисциплина Банковская статистика является одной из профилирующих дисциплин в подготовке банкиров, коммерсантов, менеджеров и экономистов. Это обусловлено тем, что практически все предприятия, организации и другие учреждения, а также определенная часть населения являются клиентами банковской системы и должны знать ее основы функционирования.  [40]

Дисциплина базируется на изучении студентами экономической теории и общей теории статистики и математической статистики.  [41]

Дисциплина базируется на знании студентами основ экономической теории и общей теории статистики.  [42]

Дисциплина Брэнд-маркетинг предназначена для получения студентами устойчивых знаний в области стратегического планирования создаваемого брэнда, создания и успешного продвижения как новых, так и уже существующих брэндов. Слушатели должны познакомиться с формами и методами планирования, создания, внедрения, анализа и коррекции брэндов и связанной с этим маркетинговой политикой фирмы.  [43]

Дисциплина Брэнд-маркетинг учит творчески и самостоятельно использовать теоретические знания в практической деятельности маркетолога.  [44]

Дисциплина Бухгалтерский учет в страховых организациях призвана формировать у студентов теоретические знания и практические навыки по, приемам бухгалтерского учета в страховых организациях. Программа курса ориентирована на рыночные условия хозяйствования.  [45]



Страницы:      1    2    3    4