Cтраница 4
Цилиндрическая ( а и коническая ( б зубчатые передачи с зацеплением Новикова.| Цепные передачи между двумя параллельными валами ( а и для. [46] |
Дифференциал имеет две степени свободы и обеспечивает ведущим колесам автомобиля ( через полуоси) возможность вращения с различной относительной частотой вращения. [47]
Дифференциал состоит из двух цементированных хромоникелевых корпусов, по которым в профилированных желобках перекатываются шарики, заключенные в пазах водила. Шарики допускают компенсационное относительное вращение ведомых валов, как в механизме по фиг. Если какое-либо из колес испытывает большее сопротивление, то фасонные поверхности корпусов разжимаются шариками, увеличивая момент трения между той парой поверхностей, которая передает момент на вал, испытывающий большее сопротивление. [48]
Дифференциалы d ( p, 6p, dф, 5ф можно выбрать произвольно. Значит, тождественное равенство нулю внешних производных невозможно. [49]
Дифференциалы 6qk независимы, и их можно задать произвольно. [50]
Дифференциал устанавливается в пределах 2 - 8 С; разрывная мощность контактов не менее 50 вт при напряжении 127 в постоянного тока или 50 ва при напряжении 220 в переменного тока и индуктивной нагрузке; погрешность срабатывания в зависимости от модификации датчика в пределах от 1 5 до 2 5 С. [51]
Дифференциал позволяет при непрерывном подводе крутящего момента к ведущим колесам одной оси вращаться этим колесам с одинаковой или разной частотой. [52]
Схема поворота колесной машины. [53] |
Дифференциал, как уже отмечалось, дает возможность соосным ведущим колесам вращаться с разными угловыми скоростями при непрерывном подводе к ним крутящего момента. [54]