Информационный документ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Информационный документ

Cтраница 4


Если подобная классификация используется для индексации данных, собранных на более позднем этапе работы над проектом, не следует предполагать, что каждый информационный документ будет относиться только к одной категории: во многих документах будут содержаться данные по двум или более темам.  [46]

Необходимо помнить, что объем действительных знаний, содержащихся в любой библиотеке, меньше, чем может показаться на основании огромного количества собранных в ней информационных документов. Большинство публикаций, как научных, так и любых других, являются простым повторением или незначительным дополнением к фундаментальным открытиям, которые сами по себе появляются очень редко. Сведения, публикуемые в большей части книг и материалов ( как и сведения, содержащиеся в данной книге), повторяются в различных изданиях. Основную трудность составляет вопрос, где их искать.  [47]

Идентификация - процедура, посредством которой устанавливается соответствие продукции требованиям, которые предъявляются к ней ( к данному виду или типу) в нормативных или информационных документах.  [48]

Речь, конечно, не идет о создании, например, защищенного товарного знака на информационную продукцию ОНТИ, но разработка узнаваемых стандартных обложек на выпускаемых информационных документов или внедрение заголовков для деловой документации должны быть первыми шагами маркетинга информационной продукции и услуг на предприятии.  [49]

Рассматриваемая информационно-поисковая система контроля исполнения способна накапливать, хранить и обнов - - лять информационные материалы, осуществлять поиск, обработку и выдачу сведений о состоянии исполнения информационных документов.  [50]

Каталожные рубрики, кодовые числа и ключевые слова очень неполно отражают содержание опубликованных документов и всю сложность специфической проблемы, а ведь именно они должны передавать сведения от информационного документа потребителю. Поэтому можно предположить, что прежде, чем будет найдена полезная информация, потребителю будет выдана масса нерелевантных публикаций.  [51]



Страницы:      1    2    3    4