Cтраница 2
Габарит приближения строений к пути. [16] |
Повышенно опасны в отношении травматизма места пересечения железнодорожных путей с автомобильными и пешеходными дорогами. [17]
Санитарно-бытовые и производственные помещения и площадки для отдыха работников, а также автомобильные и пешеходные дороги следует располагать за пределами опасных зон. [18]
Бытовые и производственные помещения и площадки для отдыха работников, а также автомобильные и пешеходные дороги следует располагать за пределами опасных зон. [19]
Санитарно-бытовые и производственные помещения и площадки для отдыха работников, а также автомобильные и пешеходные дороги следует располагать за пределами опасных зон. [20]
Живые изгороди на территории предприятия. [21] |
Аллеи с посадкой деревьев букетами по центру полотна могут использоваться для оформления пешеходных дорог в условиях, когда требуется разреженная тень на боковых дорожках. При такой схеме имеется возможность организации небольших мест отдыха. [22]
В современном городе необходима четкость выделения транспортных артерий и изоляции их от пешеходных дорог. [23]
На предприятиях особое значение придается безопасной организации переездов и пересечений железнодорожных путей автомобильными и пешеходными дорогами, что обусловлено интенсивным движением всех видов транспорта, массовым передвижением людей. Переезды бывают охраняемыми и неохраняемыми. [24]
Проходы, примыкающие к административным, санитарно-бы-товым и производственным помещениям, заводской двор, пешеходные дороги и переходные мосты должны иметь твердое покрытие с устройством стоков; их поливают водой в летнее время, а в зимнее очищают от наледей и досьшают песком. Водосточные канавы необходимо регулярно прочищать и своевременно ремонтировать. [25]
В микрорайонах следует освещать проезды, ведущие к группам многоэтажных домов, а также основные пешеходные дороги, предназначенные для связи с местами приложения труда, отдыха и общественными центрами, объектами культурно-бытового обслуживания и остановочными пунктами общественного транспорта. [26]
По этим зеленым полосам, пронизывающим город из района в район, проложена система пешеходных дорог. Вдоль них располагаются школы, спортивные и детские площадки. Примерно посередине микрорайоны пересечены поперечной осью, вдоль которой располагаются магазины. Пространство, развивающееся вдоль торговых осей, в соответствии с функцией имеет более официальный характер, образуя подобие традиционной главной улицы, застроенной магазинами, но избавленной от напряженного автомобильного движения. На пересечении зеленой и торговой оси микрорайонов планируются их общественные центры. [27]
Для предотвращения несчастных случаев при переходе рельсовых путей s местах пересечения этих путей с пешеходными дорогами необходимо устраивать сплошные настилы в уровень с головками рельсов, а также защитные барьеры световую сигнализацию. [28]
Для предотвращения несчастных случаев при переходе рельсовых путей в местах пересечения этих путей с пешеходными дорогами необходимо устраивать сплошные настилы в уровень с головками рельсов, а также защитные барьеры и сигнализацию. [29]
Для предотвращения несчастных случаев при переходе рельсовых путей в местах пересечения этих путей с пешеходными дорогами необходимо устраивать сплошные настилы в уровень с головками рельсов, а также защитные барьеры, вертушки, сигнализацию. [30]