Дымность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Дымность

Cтраница 2


Снижение дымности газов может быть достигнуто также дожиганием отработавших газов в нейтрализаторах.  [16]

Снижение дымности выхлопа при применении дизельных топлив, не содержащих присадки, достигается увеличением угла опережения впрыска топлива, но при этом повышается удельный расход топлива.  [17]

Показания по дымности и содержанию оксида углерода и углеводородов в отработавших газах изменяются в зависимости от атмосферного давления, поэтому при проверках необходимо учитывать поправочный коэффициент на отклонение атмосферного давления от нормального.  [18]

Испытания на дымность ОГ на АТП автомобили должны проходить при проведении ТО-2, после ремонта или регулирования топливной аппаратуры и других систем двигателя, оказывающих влияние на изменение дымности.  [19]

К увеличению дымности приводят и другие неисправности топливной аппаратуры, например закоксовывание отверстий распылителей форсунок и зависание их игл.  [20]

При измерении дымности методом фильтрования часть отработавших газов проходит через бумажный фильтр.  [21]

Для уменьшения дымности при горении дизельных топлив разработаны антидымные присадки. Такими присадками являются ИХП-706, ЭКО-1, ЭФАП-Б - композиции барийсодержащих соединений с дисперсантами в углеводородном растворителе. Присадки обладают и моющим действием, предотвращают закоксовывание распылителей форсунок, улучшают качество распыла топлива и смесеобразования в камере сгорания.  [22]

Для снижения дымности добавляют антидымные присадки.  [23]

Поскольку выражение дымности через оптическую плотность никаких преимуществ не имеет по сравнению с выражением ее в процентах, то предпочтительнее пользоваться последним способом, как более простым и дающим более удобное числовое выражение дымности.  [24]

Значительное снижение дымности ОГ при переводе двигателя с дизельного топлива на смесевые ( рис. 4.16 в) объясняется улучшением качества процесса смесеобразования, выравниванием концентраций кислорода по объему КС и значительным содержанием кислорода в спиртовых компонентах смесевого топлива и эфире.  [25]

Для снижения дымности выхлопа дизелей предложены присади на бариевой и марганцевой основе.  [26]

27 Соотношение шкал оценки дымности дымомерами. Хартриджа и фирмы Bosch.| Зависимость между содержанием несгоревшего углерода и интенсивностью дымности выхлопных газов. [27]

Для оценки дымности выхлопных газов дизельн-ых двигателей разработан ряд методов и приборов, из которых широкое распространение в Европе получили дымомер фирмы Bosch и дымомер Картриджа. В дымомере фирмы Bosch дымность оценивается по степени почернения фильтра, через который пропускают определенное количество отработанных газов. В дымомере Хартриджа дымность оценивают по поглощению света слоем отработанных газов в сравнении с поглощением света чистым воздухом.  [28]

Для оценки дымности выхлопных глазов дизельных двигателей разработан ряд методов и приборов, из которых широкое распространение в Европе получили дымомер фирмы Bosch и дымо-мер Хартриджа. В дымомере фирмы Bosch дымность оценивается по степени почернения фильтра, через который пропускают определенное количество отработанных газов. В дымомере Хартриджа дымность оценивают по поглощению света слоем отработанных газов в сравнении с поглощением света чистым воздухом.  [29]

Борьба с дымностью и токсичностью отработавших газов двигателей внутреннего сгорания - это важная народнохозяйственная проблема, которая решается как за счет повышения качества топлив и масел, так и за счет совершенствования конструкции двигателей.  [30]



Страницы:      1    2    3    4