Cтраница 2
Снижение дымности газов может быть достигнуто также дожиганием отработавших газов в нейтрализаторах. [16]
Снижение дымности выхлопа при применении дизельных топлив, не содержащих присадки, достигается увеличением угла опережения впрыска топлива, но при этом повышается удельный расход топлива. [17]
Показания по дымности и содержанию оксида углерода и углеводородов в отработавших газах изменяются в зависимости от атмосферного давления, поэтому при проверках необходимо учитывать поправочный коэффициент на отклонение атмосферного давления от нормального. [18]
Испытания на дымность ОГ на АТП автомобили должны проходить при проведении ТО-2, после ремонта или регулирования топливной аппаратуры и других систем двигателя, оказывающих влияние на изменение дымности. [19]
К увеличению дымности приводят и другие неисправности топливной аппаратуры, например закоксовывание отверстий распылителей форсунок и зависание их игл. [20]
При измерении дымности методом фильтрования часть отработавших газов проходит через бумажный фильтр. [21]
Для уменьшения дымности при горении дизельных топлив разработаны антидымные присадки. Такими присадками являются ИХП-706, ЭКО-1, ЭФАП-Б - композиции барийсодержащих соединений с дисперсантами в углеводородном растворителе. Присадки обладают и моющим действием, предотвращают закоксовывание распылителей форсунок, улучшают качество распыла топлива и смесеобразования в камере сгорания. [22]
Для снижения дымности добавляют антидымные присадки. [23]
Поскольку выражение дымности через оптическую плотность никаких преимуществ не имеет по сравнению с выражением ее в процентах, то предпочтительнее пользоваться последним способом, как более простым и дающим более удобное числовое выражение дымности. [24]
Значительное снижение дымности ОГ при переводе двигателя с дизельного топлива на смесевые ( рис. 4.16 в) объясняется улучшением качества процесса смесеобразования, выравниванием концентраций кислорода по объему КС и значительным содержанием кислорода в спиртовых компонентах смесевого топлива и эфире. [25]
Для снижения дымности выхлопа дизелей предложены присади на бариевой и марганцевой основе. [26]
Соотношение шкал оценки дымности дымомерами. Хартриджа и фирмы Bosch.| Зависимость между содержанием несгоревшего углерода и интенсивностью дымности выхлопных газов. [27] |
Для оценки дымности выхлопных газов дизельн-ых двигателей разработан ряд методов и приборов, из которых широкое распространение в Европе получили дымомер фирмы Bosch и дымомер Картриджа. В дымомере фирмы Bosch дымность оценивается по степени почернения фильтра, через который пропускают определенное количество отработанных газов. В дымомере Хартриджа дымность оценивают по поглощению света слоем отработанных газов в сравнении с поглощением света чистым воздухом. [28]
Для оценки дымности выхлопных глазов дизельных двигателей разработан ряд методов и приборов, из которых широкое распространение в Европе получили дымомер фирмы Bosch и дымо-мер Хартриджа. В дымомере фирмы Bosch дымность оценивается по степени почернения фильтра, через который пропускают определенное количество отработанных газов. В дымомере Хартриджа дымность оценивают по поглощению света слоем отработанных газов в сравнении с поглощением света чистым воздухом. [29]
Борьба с дымностью и токсичностью отработавших газов двигателей внутреннего сгорания - это важная народнохозяйственная проблема, которая решается как за счет повышения качества топлив и масел, так и за счет совершенствования конструкции двигателей. [30]