Cтраница 2
Конвейерный метод установки блоков покрытий был применен на строительстве цехов Камского автомобильного завода. Конвейерные линии металлоконструкций располагались параллельно торцам монтируемых зданий. Доставленные к месту монтажа фермы устанавливали на тележки и на них производили сборку блоков. [16]
Конвейерный метод установки блоков покрытий был впервые применен на строительстве цехов Камского автомобильного завода. Конвейерные линии металлоконструкций распролагались параллельно торцам монтируемых зданий. Доставленные к месту монтажа фермы устанавливали на тележки и на них собирали блоки. [17]
Конвейерный метод установки блоков покрытий был впервые применен на строительстве цехов Камского автомобильного завода. Конвейерные линии металлоконструкций располагались параллельно торцам монтируемых зданий. Доставленные к месту монтажа фермы устанавливали на тележки и на них собирали блоки. [18]
Общий вид главного корпуса ВАЗа в процессе. [19] |
Опыт проектирования и строительства ВАЗа был успешно использован при разработке конструкций Камского автомобильного завода. [20]
При замене обычного способа монтажа воздуховодов конвейерным методом при возведении основных корпусов Камского автомобильного завода трудоемкость работ была сокращена в 2 5 раза. [21]
В числе делегатов съезда те, кто своими руками прокладывает Байкало-Амурскую магистраль, возводит Камский автомобильный завод и Саяно-Шушенскую ГЭС, строит нефтегазодобывающий комплекс Западной Сибири и многие другие крупнейшие объекты народного хозяйства страны. [22]
Шнековый бур установки СО-2 успешно использовался при бурении скважин под буронабивные сваи на строительстве Камского автомобильного завода. Скважины бурили в однородных лессовидных суглинках. Значения параметров режима бурения в течение рейса не менялись и составляли: осевая нагрузка 5800 кгс, частота вращения снаряда 23 об / мин. [23]
Будет продолжено развитие крупных территориально-производственных комплексов, сооружение многих важных народнохозяйственных объектов, среди которых Камский автомобильный завод, Байкало-Амурская железнодорожная магистраль, Чебоксарский завод промышленных тракторов, Усть-Илимский лесопромышленный комплекс, Ленинградская и Курская атомные электростанции, Нурекская и Саяно-Шу - шенская ГЭС. [24]
Коллективу нашего завода поручена ответственная и почетная задача по созданию конструкции автомобилей, которые будут поставлены на производство на Камском автомобильном заводе в Татарской АССР. Нам также поручено разработать технологическую часть проекта основных цехов этого завода. В настоящее время работы выполняются в соответствии с установленными сроками, и мы сделаем все необходимое, чтобы с честью выполнить это важное задание. [25]
Народнохозяйственное значение работ на отдельных комплексах, начатых в девятой пятилетке, определяется такими стройками, как нефтехимические сооружения в Восточной Сибири, Байкало-Амурская магистраль, Камский автомобильный завод и др. В огромных масштабах осуществляется строительство по освоению новых районов Крайнего Севера, Восточной Сибири, Дальнего Востока. [26]
Мы выражаем свою искреннюю благодарность коллективам Главмосстроя и Главленинградстроя, москвичам и ленинградцам, которые уже приступили к оказанию помощи в строительстве жилья для рабочих - строителей Камского автомобильного завода. [27]
В отчетный период в связи с дальнейшим развитием и ростом социалистической экономики, промышленного и сельскохозяйственного производства, вводом в эксплуатацию целого ряда крупных промышленных предприятий, строительством таких гипант-ских сооружений, как Байкало-Амурская магистраль, Камский автомобильный завод, и других крупнейших объектов возникли новые города и районные центры, в которых были образованы первичные партийные организации и руководящие партийные органы. [28]
Перечислить даже наиболее крупные стройки девятой пятилетки не представляется возможным, так как в каждой республике строятся электростанции, металлообрабатывающие и химические заводы, предприятия легкой и пищевой промышленности. Камский автомобильный завод является одной из крупнейших строек пятилетки. [29]
Развернувшееся в последнее время строительство крупных промышленных объектов ( автомобильный завод в г. Тольятти, Камский автомобильный завод), в цехи которых системами приточной вентиляции подаются миллионы кубометров воздуха, потребовало новых методов монтажа вентиляционных систем. Как правило, приточные магистральные воздуховоды, диаметр которых достигает 2000 - 2100 мм, располагаются в межферменном пространстве. Строительство корпусов осуществляется методом крупноблочного монтажа конструкций покрытий со сборкой блоков на конвейере. Одновременно со сборкой блока и строительными работами ведется монтаж системы вентиляции. [30]