Cтраница 1
Ждановский завод тяжелого машиностроения строит цементовозы улучшенной конструкции, в которых на крышке лазового люка установлен загрузочный люк, что позволяет более равномерно распределять груз по всей длине котла. Разгрузочное устройство для создания лучших условий выгрузки выполнено с выводом подсоединительных мест для рукавов на обе стороны. Аэролотки шириной 250 мм заменены лотками шириной 500 мм с одновременным упразднением аэроплиток. [1]
Ждановским заводом тяжелого машиностроения создается Отвалообразователь ОШС 1500 / 60 для транспортирования взорванных крепких пород крупностью до 500 мм. [2]
Вагон-цистерна с аэрационно-пнев-матической разгрузкой. [3] |
Ждановским заводом тяжелого машиностроения был изготовлен такой вагон для перевозки кальцинированной соды. Характеристика его приведена ниже. [4]
Технические характеристики вагонов с пневморазгрузкой. [5] |
Выпускаемые Ждановским заводом тяжелого машиностроения вагоны-содовозы ( табл. 9.2) с пневморазгрузкой в отличие от вагона-цементовоза имеют два разгрузочных патрубка, через которые поочередно разгружаются левая и правая половина их емкостей. [6]
Схема сварки соединения с односторонним швом. [7] |
По этой технологии Ждановским заводом тяжелого машиностроения совместно с институтом электросварки им. [8]
Чертежи специальных цистерн выполнены сотрудниками Ждановского завода тяжелого машиностроения. [9]
Представляется целесообразным использование для перевозок битумов вагона-цистерны модели 15 - 1532 Ждановского завода тяжелого машиностроения. [10]
При изготовлении железнодорожных цистерн емкостью 60 м3 для бензина и нефти на Ждановском заводе тяжелого машиностроения лапы и кронштейны приваривают после грунтовки цистерн в электростатическом поле [168], На образцах было проверено качество швов и соединений, выполненных автоматической сваркой под флюсом по масляно-грифталевой грунтовке ГФ-020 толщиной 20 - 30 мкм, по сравнению с контрольными образцами, зачищенными до металлического блеска. Пластины толщиной 11 мм из стали МСтЗ, имитирующие крепление лапы к котлу, сваривали внахлестку на постоянном токе обратной полярности под флюсом ОСЦ-45 проволокой СВ-08А. [11]
При автоматизации проектирования технологического процесса механической обработки детали с помощью ЭВМ типа Минск-22 на Ждановском заводе тяжелого машиностроения ( рис. 8) исходным документом является чертеж детали, данные которого в виде шифров заносят в кодировочную таблицу. Кроме того, в эту же таблицу заносят сведения об оборудовании цеха, технологической оснастке, режимах резания, тарифно-квалификационные и др. Вся исходная информация переносится на перфоленту или на магнитную ленту и в таком виде вводится в накопитель магнитной ленты ( НМЛ), а затем - в электронно-вычислительную машину. [12]
Испытания, проведенные в 1965 г. на Джамбулском заводе, подтвердили возможность промышленной эксплуатации серийных пневмоцистерн Ждановского завода тяжелого машиностроения для перевозки флотационного концентрата Каратау и выгрузки его в силосы заводского склада. [13]
ЗИЛ; ГАЗ; Рыбинский моторостроительный; Мытищинский машиностроительный; Минский тракторный; Рост-сельмаш; Минский автомобильный; Ждановский завод тяжелого машиностроения; Ворошиловоградский тепловозостроительный им. [14]
Настоящий справочник является пособием, впервые освещающим круг вопросов, связанных с использованием специальных железнодорожных цистерн для транспортировки химических и нефтяных продуктов производства ждановского завода тяжелого машиностроения им. [15]