Ждановский завод - тяжелое машиностроение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Ждановский завод - тяжелое машиностроение

Cтраница 1


Ждановский завод тяжелого машиностроения строит цементовозы улучшенной конструкции, в которых на крышке лазового люка установлен загрузочный люк, что позволяет более равномерно распределять груз по всей длине котла. Разгрузочное устройство для создания лучших условий выгрузки выполнено с выводом подсоединительных мест для рукавов на обе стороны. Аэролотки шириной 250 мм заменены лотками шириной 500 мм с одновременным упразднением аэроплиток.  [1]

Ждановским заводом тяжелого машиностроения создается Отвалообразователь ОШС 1500 / 60 для транспортирования взорванных крепких пород крупностью до 500 мм.  [2]

3 Вагон-цистерна с аэрационно-пнев-матической разгрузкой. [3]

Ждановским заводом тяжелого машиностроения был изготовлен такой вагон для перевозки кальцинированной соды. Характеристика его приведена ниже.  [4]

5 Технические характеристики вагонов с пневморазгрузкой. [5]

Выпускаемые Ждановским заводом тяжелого машиностроения вагоны-содовозы ( табл. 9.2) с пневморазгрузкой в отличие от вагона-цементовоза имеют два разгрузочных патрубка, через которые поочередно разгружаются левая и правая половина их емкостей.  [6]

7 Схема сварки соединения с односторонним швом. [7]

По этой технологии Ждановским заводом тяжелого машиностроения совместно с институтом электросварки им.  [8]

Чертежи специальных цистерн выполнены сотрудниками Ждановского завода тяжелого машиностроения.  [9]

Представляется целесообразным использование для перевозок битумов вагона-цистерны модели 15 - 1532 Ждановского завода тяжелого машиностроения.  [10]

При изготовлении железнодорожных цистерн емкостью 60 м3 для бензина и нефти на Ждановском заводе тяжелого машиностроения лапы и кронштейны приваривают после грунтовки цистерн в электростатическом поле [168], На образцах было проверено качество швов и соединений, выполненных автоматической сваркой под флюсом по масляно-грифталевой грунтовке ГФ-020 толщиной 20 - 30 мкм, по сравнению с контрольными образцами, зачищенными до металлического блеска. Пластины толщиной 11 мм из стали МСтЗ, имитирующие крепление лапы к котлу, сваривали внахлестку на постоянном токе обратной полярности под флюсом ОСЦ-45 проволокой СВ-08А.  [11]

При автоматизации проектирования технологического процесса механической обработки детали с помощью ЭВМ типа Минск-22 на Ждановском заводе тяжелого машиностроения ( рис. 8) исходным документом является чертеж детали, данные которого в виде шифров заносят в кодировочную таблицу. Кроме того, в эту же таблицу заносят сведения об оборудовании цеха, технологической оснастке, режимах резания, тарифно-квалификационные и др. Вся исходная информация переносится на перфоленту или на магнитную ленту и в таком виде вводится в накопитель магнитной ленты ( НМЛ), а затем - в электронно-вычислительную машину.  [12]

Испытания, проведенные в 1965 г. на Джамбулском заводе, подтвердили возможность промышленной эксплуатации серийных пневмоцистерн Ждановского завода тяжелого машиностроения для перевозки флотационного концентрата Каратау и выгрузки его в силосы заводского склада.  [13]

ЗИЛ; ГАЗ; Рыбинский моторостроительный; Мытищинский машиностроительный; Минский тракторный; Рост-сельмаш; Минский автомобильный; Ждановский завод тяжелого машиностроения; Ворошиловоградский тепловозостроительный им.  [14]

Настоящий справочник является пособием, впервые освещающим круг вопросов, связанных с использованием специальных железнодорожных цистерн для транспортировки химических и нефтяных продуктов производства ждановского завода тяжелого машиностроения им.  [15]



Страницы:      1    2