Ждановский завод - тяжелое машиностроение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Ждановский завод - тяжелое машиностроение

Cтраница 2


Автоматизированные системы управления, представляющие собой ключ к преодолению 2-го информационного барьера, успешно функционируют на таких крупных заводах, как Уралмаш, московский завод Фрезер, Ждановский завод тяжелого машиностроения, киевский завод Точэлектроприбор, Львовский телевизионный завод, в Ленинградском оптико-механическом объединении, на ряде предприятий Донецка, Минска, Барнаула.  [16]

Очевидно, более целесообразно доставлять потребителям серу в жидком виде. На Ждановском заводе тяжелого машиностроения изготовлены специальные цистерны для перевозки серы в жидком виде. Благодаря изоляции расплавленная сера в пути охлаждается не ниже 120 С.  [17]

Так, Ждановский завод тяжелого машиностроения создал поточное производство железнодорожных цистерн; Днепровский завод металлоконструкций построил поточную линию для электрической сварки двутавровых балок; Минский станкостроительный завод создал поточную линию сборки и сварки станин станков.  [18]

Октябрьской революции, Ждановского завода тяжелого машиностроения и др.) убедительно говорит о том, что по сравнению с ручной дуговой сваркой полуавтоматическая сварка открытой дугой порошковой проволокой снижает трудовые затраты в 1 2 - 2 раза.  [19]

Октябрьской революции, Ждановского завода тяжелого машиностроения и др.) убедительно говорит о том, что по сравнению с ручной дуговой сваркой полуавтоматическая сварка открытой дугой порошковой проволокой снижает трудовые затраты в 1, 2 - 2 раза.  [20]

Коллективные формы организации труда получают в машиностроении в последние годы все большее распространение. Например, на Ждановском заводе тяжелого машиностроения уже более 50 % основных производственных рабочих-сдельщиков объединено в сквозные, комплексные и комплексно-сквозные бригады. На 4 ГПЗ ( г. Куйбышев) коллективными формами труда охвачено около 30 % всех рабочих, из них 42 % работает в сменных бригадах, 32 % - в специализированных сквозных и 26 % - вкомплекс-ных сквозных бригадах.  [21]

Перевозка жидкого аммиака с завода на прирельсовые склады осуществляется, как правило, железнодорожным транспортом. Цистерны обоих типов изготовляет Ждановский завод тяжелого машиностроения.  [22]

В СССР применяются, в основном, железнодорожные цистерны отечественного производства раздельно для пропана и бутана. Это - однобарабанные цистерны геометрической емкостью 51 и 54 л3, изготовляемые Ждановским заводом тяжелого машиностроения, и относительно небольшое количество цистерн иностранного производства.  [23]

Кабина управления имеет систему кондиционирования воздуха, оборудована мягкими сиденьями для крановщика и стажера и имеет возможность перемещаться вдоль пролета крана. Кран оборудован устройством, предотвращающим перекос его при перемещении, а также другими приборами и устройствами безопасности. Кран изготовляется Ждановским заводом тяжелого машиностроения им.  [24]

Вагоностроительными заводами освоена серийная постройка четырехосных цельнометаллических крытых грузовых вагонов, четырехосных вагонов-цистерн с увеличенным объемом котлов и цистерн с паровыми рубашками для подогрева вязких нефтепродуктов при сливе. С 1958 г. на Уральском вагоностроительном заводе ведется постройка шестиосных цельнометаллических полувагонов грузоподъемностью 94 т, и на нем же несколько позднее началась постройка 125-тонных восьмиосных полувагонов, спроектированных совместно с Московским институтом инженеров железнодорожного транспорта ( проф. Опытные образцы восьмиосных цистерн подъемной силой 120 т изготовлены Ждановским заводом тяжелого машиностроения. В начале 60 - х годов прекращено строительство изотермических вагонов с льдосоляным охлаждением. Взамен их для перевозки скоропортящихся грузов вводятся в эксплуатацию специальные 21-вагонные рефрижераторные поезда с машинным охлаждением, 5-вагонные рефрижераторные секции и автономные рефрижераторные вагоны с автоматическим управлением холодильными агрегатами.  [25]

Современное состояние сварочной техники характеризуется переходом к комплексной механизации технологического процесса в целом к поточным и автоматическим линиям. Бабушкина успешно создается высокомеханизированная поточная линия по изготовлению сварных двутавровых профилей большого сечения для промышленного строительства. Носенко организовано поточное производство сварных алюминиевых конструкций, что в четыре раза повысило производительность труда. На Ждановском заводе тяжелого машиностроения введена в действие оснащенная первоклассной сварочной техникой поточная линия по изготовлению железнодорожных цистерн. На Челябинском трубном заводе налажено поточное производство труб большого диаметра.  [26]



Страницы:      1    2