Cтраница 2
Кислород доставляется с кислородных заводов в стальных баллонах, окрашенных в голубой цвет. [16]
Пневматический лубрикатор конструкции А. И. Иванова. [17] |
На опыте работы Балашихинского кислородного завода установлено, что хорошим уплотнением для сальника штока клапанов детандера является набивка елочного типа из пропара-финенных кожаных шайб, работающая без смазки длительное время. [18]
По предложению работников Балашихинского кислородного завода блок дополнительной ректификации аргоно-азотной смеси подключен к основному воздухоразделительному аппарату. В нижний конденсатор аргоно-азотной колонны в этом случае поступают пары кубовой жидкости, а в верхний-жидкий азот, отбираемые от работающего основного аппарата. В схему очистки сырого аргона внесены также отдельные изменения, повышающие надежность работы установки. [19]
Пневматический лубрикатор-конструкции А. И. Иванова. [20] |
На опыте работы Балашихинского кислородного завода установлено, что хорошим уплотнением для сальника штока клапанов детандера является набивка елочного типа из пропара-финенных кожаных шайб, работающая без смазки длительное время. [21]
На одном из передовых кислородных заводов была внедрена осушка воздуха вместо каустика, силикагелем и широко применены частичные отогревы аппарата. [22]
Например, на Балашихинском кислородном заводе для этой цели после влагомаслоотделителя концевого холодильника компрессора установлен дополнительный холодильник, охлаждаемый артезианской водой, после которого температура воздуха не превышает 15 - 20 С. [23]
Начиная с 1962 г. Свердловский кислородный завод Средне-уральского совнархоза выпускает унифицированную установку УКА-011 ( АжК - 0 02), заменяющую ранее выпускавшиеся установки ЖАК-80, ГЖАК-20, ЖА-20 и СКАДС-17. Установка, работает по циклу высокого давления с поршневым детандером. [24]
Начиная с 1962 г. Свердловский кислородный завод Средне-уральского совнархоза выпускает унифицированную установку УКА-011 ( АжК - 0 02), заменяющую ранее выпускавшиеся установки ЖАК-80, ГЖАК-20, ЖА-20 и СКАДС-17. Установка работает по циклу высокого давления с поршневым детандером. [25]
При определении производственной программы кислородного завода или цеха за основу берутся мощности установленного оборудования с учетом его остановок на ремонт. При этом в основу кладутся средне-прогрессивные нормы использования оборудования, достигнутые передовиками производства. [26]
Доставка технического кислорода с районного кислородного завода, вырабатывающего газообразный или жидкий кислород для снабжения большого числа средних и мелких потребителей, производится в автотанках, авто - и железнодорожных цистернах, автогазификационных установках, баллонах, по трубопроводу. [27]
Доставка жидкого газа с районного кислородного завода с увеличенным радиусом действия производится автотанками, авто - и железнодорожными цистернами на промежуточные базы хранения. Отсюда кислород доставляется к потребителям а автотанках или автогазификационных установках с дальнейшей газификацией жидкого кислорода на местах потребления стационарными газификационными установками или с помощью газификационных устройств, смонтированных на АГУ. [28]
Железнодорожный и автотранспорт на кислородных заводах широко используются для доставки газообразных и жидких продуктов разделеняи воздуха потребителям. Такие йиды транспорта как авто - и электрокары, автопогрузчики, тележки и другие применяются для межцеховых и внутрицеховых перевозок. [29]
Сооружение ацетиленовых станций на кислородных заводах не разрешается. [30]