Cтраница 3
Такие результаты получены на Балашихинском кислородном заводе после двухскрубберной системы и на Московском заводе кислородного машиностроения после двух скрубберов или декарбонизаторов. [31]
На очень крупных, особенно комбинированных, кислородных заводах создается большое количество цехов и других подразделений, что затрудняет их оперативное руководство, но позволяет организовать более квалифицированное управление ими и использовать высокоэффективную технику управления. [32]
По предложению работников Балашихи некого кислородного завода блок дополнительной ректификации аргоно-азотной смеси подключен к основному воздухоразделительному аппарату. В нижний конденсатор аргоно-азотной колонны в этом случае поступают пары кубовой жидкости, а в верхний-жидкий азот, отбираемые от работающего основного аппарата. [33]
Сооружение ацетиленовых станций на территории кислородных заводов не разрешается. [34]
По предложению работников Балашихи некого кислородного завода блок дополнительной ректификации аргоно-азотной смеси подключен к основному воздухоразделительному аппарату. В нижний конденсатор аргоно-азотной колонны в этом случае поступают пары кубовой жидкости, а в верхний-жидкий азот, отбираемые от работающего основного аппарата. В схему очистки сырого аргона внесены также отдельные изменения, повышающие надежность работы установки. [35]
Используя перечисленные мероприятия, ряд кислородных заводов работает 1 - 2 дня в месяц за счет достигнутой экономии электроэнергии. [36]
Кроме того, на некоторых кислородных заводах применяется премиальная система дополнительной оплаты за безаварийную работу кислородного оборудования и экономию электроэнергии. [37]
Эталон хранят и применяют на Балашихинском кислородном заводе ( г. Балашиха) в условиях, соответствующих указанным в, правилах хранения и применения эталона. [38]
Жидкий кислород обычно производится на районных кислородных заводах, продукцией которых удовлетворяются потребители ряда других предприятий данного района. [39]
Кислород из воздуха получают на специальных кислородных заводах. Поэтому существенное значение приобретает транспортирование и хранение кислорода. [40]
Жидкий кислород обычно производят на районных кислородных заводах, продукцией которых удовлетворяют потребность ряда других предприятий данного района. Газообразный кислород вырабатывают или как товарную продукцию, отпуская en потребителю в баллонах, или для собственного потребления данного предприятия. Если кислород используется па данном предприятии для целей сварки и резки металла, то его подают в сварочный цех по трубопроводу или в баллонах. В том случае, когда продукцию кислородной станции поставляют на действующие агрегаты других производств-домны, мартены, газогенераторы и пр. [41]
В отдельных случаях кислород транспортируется от местного кислородного завода или установки по трубопроводам к распределительным рампам у постов газовой сварки и резки. [42]
Технический кислород получают из воздуха на кислородных заводах и доставляют к месту сварки, как правило, в сжатом виде в стальных баллонах под давлением 150 ат. [43]
Значительный экономический интерес представляет доставка кислорода с кислородного завода потребителям в жидком виде, при котором вес тары составляет около 50 % общего веса груза; при том же весе перевозимого груза доставляется жидкого кислорода в 5 раз больше, чем при перевозке его в газообразном виде. Для возможности использования жидкого кислорода необходимы: 1) транспортный танк для перевозки жидкого кислорода, установленный на автомашине, обычно принадлежащий кислородному заводу; 2) газификатор, служащий для превращения жидкого кислорода в газообразный и устанавливаемый обычно у потребителя кислорода. [44]
Осуществление вышеуказанных мероприятий, например, на Балашихинском кислородном заводе, позволило добиться того, что завод имеет возможность выдавать жидкий кислород для медицинских целей без применения конденсации парообразного кислорода. [45]