Cтраница 2
Все функциональные, пользовательские и информационные задачи библиотеки и информационной службы, определяющие основные требования к АБИС и ее программному обеспечению, условно можно отнести либо к группе сервисных ( ориентированных непосредственно на обслуживание читателей и других внешних пользователей системы), либо к служебным или внутрисистемным, являющимся средствами поддержки реализации сервисных задач. [16]
При описании информационных задач используются следующие таблицы: показателей первичной информации на технических носителях, содержания форм регистров аналитического и синтетического учета, технологии изготовления регистров, структур технологических массивов ( массивов, сформированных во внешней памяти ЭВМ), технологии решения задач или их отдельных этапов ( расчеты, группировки, формирование промежуточных массивов и др.), а также технологические таблицы для автоматического формирования бухгалтерских записей. [17]
Для решения информационных задач в настоящее время, как правило, используются универсальные серийные ЭЦВМ типа Урал, Минск и другие доступные для потребителей средства вычислительной техники. [18]
При решении информационной задачи на основе технологической документации создается многочисленная информация для построения всей системы технико-экономических и планово-нормативных расчетов, позволяющая планировать и регулировать производство, правильно организовывать его обслуживание и подготовку. [19]
Для решения информационных задач подсистемы используются также некоторые натуральные показатели, получаемые в других функциональных подсистемах. [20]
В качестве типовых информационных задач могут рассматриваться, например, задачи: обработки сообщений внешних абонентов, информационно-справочного обеспечения деятельности руководящего состава орг. Характер распределения интервалов времени между заявками определяется особенностями задач конкретного типа. [21]
При решении многих информационных задач в настоящее время широко используются СУБД реляционного типа. В этих СУБД реализуется реляционная модель данных - представление их в табличном виде. Строка такой таблицы эквивалентна записи файла БД, а колонка - полю записи. Многие СУБД реляционного типа позволяют языковыми средствами поддерживать и другие модели данных, например, иерархическую. В иерархической модели данные связываются по уровням. Данные высшего уровня называются родительскими, а связанные с ними данные следующего уровня - сыновними. [22]
Принципы уточнения состава информационных задач аналогичны разработке состава служебных и пользовательских задач. Разработка производится на основе типизации процессов машинной обработки исходной информационной продукции и подготовки определенных видов выходных форм и / или их вариантов. [23]
Алгоритмы-анализаторы обеспечивают анализ новых информационных задач с точки зрения некоторых специальных критериев. [24]
Иногда при решении новых информационных задач в неизвестных условиях внешней среды оказывается невозможным отнесение информационной задачи к тому или иному классу. Для того, чтобы провести такой анализ и определить класс нввой задачи, требуется чрезвычайно сложная и большая по объему переработка информации. [25]
В нашем примере информационной задачи учета автоперевозок технические характеристики автомобилей и данные об их парке хранятся в отдельных файлах. [26]
Вторая сводится к информационной задаче сортировки. Множество многоконтурных многоугольников разбивается на подмножества по трем признакам: 1) контурности многоугольника; 2) количеству вершин каждого из его контуров; 3) длине двух сторон и вершине прилегающего к ним внутреннего угла. [27]
В противоположность этому решение информационной задачи термодинамически неустойчиво относительно всех других уровней - уровня материала и уровня задачи. [28]
В целях унификации обозначения информационных задач вводится четырехзначный код задачи, в котором первые два знака обозначают комплексные задачи ( блоки), а третий и четвертый знаки - элементарные задачи в пределах данного блока. [29]
Особое значение имеет решение информационных задач. Это связано с тем, что информационная система и вся входящая в нее техника, программы, языки и организационное обеспечение связаны с обработкой больших массивов информации. Поэтому методика ввода информации, ее хранения, поиска и выдачи имеет первостепенное значение. [30]