Чугунная задвижка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Чугунная задвижка

Cтраница 3


При установке чугунных задвижек под задвижкой или по обе стороны от нее устанавливают опоры во избежание передачи на задвижку изгибающих усилий.  [31]

Чаще всего применяются чугунные задвижки.  [32]

33 Основные характеристики задвижки тина ЗОчУбк. [33]

Для газопроводов выпускаются параллельные фланцевые чугунные задвижки типа 30ч7бк с выдвижным шпинделем.  [34]

Для расчета надежности чугунных задвижек ориентировочно можно рекомендовать величину ш3 - 10 - 3 1 / год, а для стальных - 0 5 - ilQ - 3 1 / год.  [35]

Если неосторожно ударить чугунную задвижку - она лопнет.  [36]

Необходимая герметичность в чугунных задвижках обеспечивается плотным прилеганием плашек к седлам, что достигается с помощью распорного клина, который, упираясь в днище корпуса при крайнем нижнем положении плашек, раздвигает и прижимает их к седлам. В стальных задвижках сплошной клиновой затвор плотно прилегает к седлам в корпусе, также имеющим клиновидные поверхности.  [37]

38 Заделка раструбного в соответствии с указаниями, приве-соединения асбестом. денными в инструкции. [38]

На чугунных кислотопроводах устанавливаются чугунные задвижки и вентили. При наличии в задвижках деталей из цветных металлов ( бронза и др.) их нужно обязательно заменять, так как цветные металлы быстро разъедаются кислотой.  [39]

При открытии и закрытии чугунных задвижек но пользоваться так называемыми штурвальными ключами или иными приспособлениями, так как применение больших усилий может вызвать разрыв задвижки.  [40]

41 Линзовый компенсатор ( однофланцевый. [41]

Чаще всего разрушаются фланцы чугунных задвижек, поэтому компенсаторы обычно устанавливаются рядом с ними со стороны выхода газа; такая установка облегчает работу по замене задвижек и их прокладок.  [42]

На серной кислоте этого производства чугунные задвижки и задвижки из углеродистой стали эксплуатируются всего 1 - 2 месяца, после чего, выходят из строя в связи с сильной коррозией. Мембранная чугунная арматура с защитным покрытием из фторопласта Ф-42 имеет срок службы 1 - 2 месяца и выходит из строя из-за разрушения мембраны. Вентили из стали 5Х20Н25МЗД2ТЛ работают удовлетворительно на всех средах производства.  [43]

На серной кислоте этого производства чугунные задвижки и задвижки из углеродистой, стали эксплуатируются всего 1 - 2 ме -, сяца, после чего выходят из строя в связи с сильной коррозией. Мембранная чугунная арматура с защитным покрытием из фторопласта Ф-42 имеет срок службы 1 - 2 месяца и выходит из строя из-за разрушения мембраны. Вентили из стали 5Х20Н25МЗД2ТЛ работают удовлетворительно на всех средах производства.  [44]

На рис. Х-12 представлена конструкция чугунной задвижки с параллельными запирающими органами. Отличительная особенность этой задвижки в том, что поверхности уплотняющих колец в корпусе установлены строго перпендикулярно оси задвижки, совпадающей с осью трубы. Две плашки с поверхностями, притертыми к поверхностям уплотняющих колец, удерживаются совместно на прямоугольнике, которым внизу заканчивается шпиндель задвижки. Проходное сечение задвижки регулируется подъемом и опусканием плашек. Для полного запирания задвижки плашки опускаются до нижнего упора. При дальнейшем опускании шпинделя плашки раздаются распорным клином, упирающимся в дно корпуса, и плотно прижимаются к привалочньш поверхностям.  [45]



Страницы:      1    2    3    4