Cтраница 4
На рис. Х-12 представлена конструкция чугунной задвижки с параллельными запирающими органами. Отличительная особенность этой задвижки в том что поверхности уплотняющих колец в корпусе установлены строго перпендикулярно к оси задвижки, совпадающей с осью трубы. Проходное сечение задвижки регулируется подъемом и опусканием плашек. Для полного запирания задвижки плашки опускаются до нижнего упора. [46]
Сборник конденсата для осушенного газа на газопроводах кгс / см2. а - исполнение 1 6 - исполнение / /. [47] |
Линзовые компенсаторы монтируются совместно с чугунными задвижками в колодцах и служат в основном для возможности смены прокладок на фланцевых соединениях задвижек с газопроводом, а также замены задвижки и восприятия некоторых линейных деформаций самого газопровода. [48]
Наплавка латунью уплотнительных поверхностей в стальных и чугунных задвижках производится с обязательным применением флюса БМ-1. Присадочный металл Л62 и ЛО62 - 1 для наплавки с флюсом БМ-1 должен иметь круглое сечение, так как этим обеспечивается равномерное плавление его и наилучшие условия для защиты от окисления при расплавлении. Поверхность металла, подлежащая наплавке, должна быть механически обработана под V 3 - Наплавлять латунь непосредственно на литейную или прокатную корку нельзя. Не рекомендуется шлифовать детали перед наплавкой, так как это может ухудшить сцепление наплавленного металла с основным. [49]
Типы задвижек. [50] |
На газопроводах низкого давления преимущественно устанавливают чугунные задвижки, а на газопроводах среднего и высокого давлений - стальные. Наиболее распространенными типами задвижек являются шиберные Лудло и клинкетные или нормальные. [51]
Эксплуатационному персоналу хорошо известны существенные недостатки чугунных задвижек типа Лудло и Москва, устанавливаемых на газопроводах. Конструктивные и технологические дефекты этих устройств приводят к большому количеству утечек и к недостаточной плотности отключения. Поэтому рекомендуется применять, особенно на газопроводах среднего и высокого давления, стальные задвижки с невыдвижными шпинделями. [52]
Контрольно-измерительные приборы с коммуникациями, трубопроводы, чугунные задвижки на трубопроводах, расположенных в лотках пли на земле, паропроводы, водяные стояки ( в том числе пожарные), арматура водопроводов, продуктопроводов, воздухопроводов, дренажная арматура резервуаров, в которых хранится нефть и нефтепродукты, аварийные линии должны быть утеплены. Воздух, подаваемый на приборы КИП и А, должен быть осушен. [53]
Контрольно-измерительные приборы с коммуникациями, трубопроводы, чугунные задвижки на трубопроводах, расположенных в лотках или на земле, паропроводы, водяные стояки ( В том числе пожарные), арматура водопроводов, продуктопроводов, воздухопроводов, дренажная арматура резервуаров, в которых хранятся нефть и нефтепродукты, аварийные линии должны быть утеплены. Воздух, подаваемый на приборы КИПиА, должен быть осушен. [54]
В качестве запорной арматуры на газопроводах применяются стальные и чугунные задвижки, бронзовые и чугунные пробковые сальниковые и натяжные краны, а также пробковые краны со смазкой. На импульсных линиях применяют стальные игольчатые вентили. Вся запорная арматура должна проходить ревизию и испытание на плотность до установки ее на место. [55]
Стальные задвижки независимо от диаметра условного прохода и чугунные задвижки диаметром 300 мм и более должны иметь на корпусе заводской номер. [56]
Футляр для прохода газопроводов через степы и фундаменты. [57] |
Чаще всего подвергаются разрушению в таких случаях фланцы чугунных задвижек, поэтому компенсаторы обычно устанавливают рядом с ними, что облегчает работу по замене задвижек или их прокладок. [58]
Колодцы согласно ТП предназначены для размещения в них стальных и чугунных задвижек и кранов с условным диаметром 25 - 600 мм с ручным и электроприводом. [59]