Cтраница 3
В области регулирования платежных балансов и внешней задолженности МВФ предоставляет кредиты странам-членам при условии проведения ими определенных изменений в своей экономической политике. [31]
Россия входит в пятерку стран с максимальной внешней задолженностью наряду с Бразилией, Мексикой, Индией и Аргентиной. [32]
В последние годы наиболее быстрыми темпами увеличивалась внешняя задолженность Китая, которая к концу 90 - х годов возросла до 100 млрд. долл. [33]
В случае превышения расходов над доходами возникает государственная внутренняя и внешняя задолженность. Некоторые страны-должники прибегают к консолидации международной задолженности и к конверсии долгов в иностранную собственность на своей территории. [34]
Второй этап в валютной области предполагает стабилизацию внешней задолженности и окончательный переход на расчеты по мировым ценам и в свободно конвертируемой валюте со всеми странами, создание системы экономического управления внутренним валютным рынком страны. Будет принято залоговое право, создана система страхования экспортных рисков, открыты региональные ( республиканские) валютные биржи. Предполагается начать модернизацию экспортной базы страны с привлечением иностранных кредитов и инвестиций, расширить подготовку специалистов в области внешнеэкономической деятельности, валюты и кредита. Этот этап рассчитан на 1992 - 1994 гг. Третий этап ( завершающий) перехода к обратимости рубля будет совпадать с завершением периода стабилизации экономики страны. В общехозяйственном плане данный период предполагает сформировавшееся рыночное хозяйство со стабильной денежной единицей, реальными ценами, сбалансированными внешнеэкономичесмг-чи связями, развитой банковской инфраструктурой и денежным рынком. [35]
Наиболее распространенной причиной возникновения неплатежеспособности является превышение суммы внешней задолженности ( раздел V и VI баланса) над текущими активами ( раздел II и Ш баланса) предприятия. [36]
В начале 80 - х годов разразился кризис внешней задолженности развивающихся стран и регулярные заседания Парижского клуба стали основной формой согласования общих подходов на двусторонних переговорах со странами-должниками. [37]
В этот раздел впервые включены статистические данные о возрастающей внешней задолженности развивающихся стран. [38]
Реструктуризация внешнего долга на время смягчила кризис с выплатой внешней задолженности, но принципиально не решила его. Внешняя задолженность России продолжает расти. [39]
В платежном балансе России операции, связанные с изменением внешней задолженности, имеют важное значение. Основные принципы учета данных операций сводятся к следующему. [40]
России в настоящее время осложняется общим кризисным состоянием, огромной внешней задолженностью, дефицитом государственного бюджета, расстройством финансовой и кредитной систем, инфляцией. России относятся дефицит кредитных и инвестиционных ресурсов, вызывающий рост процентных ставок по кредитам и сумм невозвращенных кредитов и просроченных платежей; несогласованность инвестиционной и кредитной политики государственных и коммерческих структур; отсутствие строгих гарантий прав инвесторов. [41]
СКРИПСЫ - боны созданной в 1933 г. Конверсионной кассы по немецкой внешней задолженности, к-рыми Германия уплачивала часть ее долгов иностранным кредиторам. Причитавшиеся с германских должников суммы погашения и проценты вносились в эту кассу в марках по официальному курсу. [42]
В этой связи проводилась и проводится работа по урегулированию проблемы внешней задолженности России в отношении основных групп кредиторов: стран-членов Парижского и Лондонского клубов. [43]
Крупнейшие события в международных валютно-финансо-вых отношениях и особенно обострение проблемы внешней задолженности развивающихся стран в 80 - х гг. послужили толчком для выдвижения многочисленных проектов переустройства ямайской системы валютного стандарта и создания нового мирового валютного порядка. Согласно ряду программных документов, подготовленных развивающимися странами, будущая мировая валютная система должна, базироваться на следующих основополагающих принципах: наличие совместно управляемой международной валюты, которая в большей степени, чем СПЗ, отвечала бы нуждам развития всех стран; автоматическое распределение этого резервного актива в пользу стран, имеющих дефициты платежных балансов; стабильные и одновременно гибкие валютные курсы и создание международной финансовой организации, осуществляющей выпуск резервных средств и эффективное регулирование валютной системы. [44]
На практике может потребоваться разновидность данной задачи, в которой не учитываются внешние задолженности, причем или все, или только дебиторские. [45]