Cтраница 1
Зазоры между резьбами ходового винта и гайки и в подпятниках выбираются грузом ( фиг. [1]
Зазор между лопастными системами в проточной части оказывает существенное влияние на обтекание и формирование потерь. Величина потерь зависит от неравномерности потока, которая создается предыдущей лопастной системой. Поток, имеющий неравное поле скоростей при поступлении на последующую решетку, способствует вихревому обтеканию ее. [2]
Зазор между вкладышем и соответствующим гнездом дается в пределах 0 3 - 0 4 мм по диаметру, что обеспечивает центрирование вкладышей и свободное удаление их из гнезда при замене. [3]
Зазор между матрицей и пуансоном соответствует обычно ходовой посадке 2-го класса точности. [4]
Зазор между пуансоном и матрицей при штамповании фибры устанавливается равным толщине материала до его увлажнения. [5]
Зазор между стыкуемыми сегментами принимают в обоих случаях 0 5 - 1 0 мм. Усиление шва снимают заподлицо с мембраной, проверяя достаточность удаления линейкой. Переворачивают мембрану, закрепляют ее струбцинами или другими приспособлениями к плазу или фланцу подогревателя, проверяют прилегание и выполняют разделку кромок и корня шва под углом 90 5 при обоих вариантах на глубину 6 1 мм по первому и 4 1 мм по второму вариантам. Последовательно выполняют сварку стыков по всей окружности, обеспечивая высоту усиления 1 1 мм при обоих вариантах и ширину усиления 11 2 мм по первому и 8 2 мм по второму вариантам. Усиление швов снимают заподлицо с плоскостью мембраны, проверяя полноту его удаления линейкой. Все сварные швы мембран по всей длине контролируют ультразвуковой дефектоскопией. [6]
Зазор е между двумя последовательно поставленными внешними ( или между внутренними) кольцами у предельно сжатой пружины не должен быть меньше 1 мм. [7]
Зазор может быть в пределах 0 - 8 мк, натяг от 0 до 24 мк, асум - 6 6 мк. [8]
Зазор между металлическими дисками при разомкнутой муфте берется 0 2 - 0 5 мм в многодисковой муфте и 0 5 - 1 мм в одно - и двухдисковой. Зазор при неметаллических дисках берется 0 5 - 1 мм в многодисковой муфте и 0 8 - 1 5 мм в одно - и двухдисковой. [9]
Зазоры в радиальном шарикоподшипнике: а - р диальный; б - осевой. [10]
Зазоры, необходимые для нормальной работы подшипников, обеспечиваются прокладками. По конструкции эта установка очень проста и рекомендуется при коротких валах. [11]
Зазор между матрицей и пуансоном соответствует обычно ходовой посадке 2-го класса точности. [12]
Зазоры в направляющих молота должны поддаваться регулировке, для чего регулировочные болты направляющих и клинья под направляющими должны иметь возможность перемещаться вверх и вниз в пределах от 20 до 70 мм на сторону применительно к мощности молота от 750 до 10000 кГ и выше. [13]
Зазор между новым кругом и внутренней цилиндрической поверхностью кожуха должен быть на действующих станках в пределах 3 - 5 / 0 диаметра круга, причин для кругов диаметром менее 100 мм зазор должен быть не менее 3 мм, а для кругов диаметром свыше 500 мм не более 25 мм. [14]
Зазор между кругом и боковой стенкой кожуха должен быть в пределах 10 - 15 мм. [15]