Cтраница 2
Зазор между краем подручника и рабочей поверхностью круга должен быть не менее половины толщины шлифуемого изделия, но не более 3 мм. Край подручника со стороны круга не должен иметь выбоин. [16]
Зазоры заполняются нетвердеющей пастой УН-01, герметикой ТЭП-1 или другой густой уплотняющей пастой. [17]
Кладка барабана. [18] |
Зазоры между стенами и трубами поверхности нагрева должны выполняться точно по чертежу. [19]
Зазор а необходимо контролировать при сборке. Осевое положение вала фиксируется в каждом направлении своей опорой. [20]
Зазор между кулачками муфты и шестерни обеспечивается за счет скоса угла cti кулачка муфты. [21]
Зазоры во втулках и вкладышах из ДСП между их рабочими поверхностями и валами ( осями) должны выбираться с учетом ожидаемого температурного перепада на трущейся поверхности вала или оси, вида трения, режима работы узла трения и его нагруженное и свойств смазочного материала. [22]
Зазор при пайке оловянистосвинцо-выми припоями должен быть не более 0 025 - 0 075 мм, а для пайки медными сплавами 0 012 мм. [23]
Зазор или натяг являются самостоятельными звеньями размерной цепи. [24]
Зазор между колодками, запирающими замки, и стойками должен быть 0 1 мм. [25]
Зазор между патрубком и рабочим колесом не должен превышать 0 01 диаметра рабочего колеса. [26]
Зазоры между плоскостями фланцев не должны превышать 2 мм. [27]
Зазор между буртом ролика и кромкой шины а устанавливается в пределах 5 2 мм ( фиг. [28]
Зазоры между звеньями цепей ходовой части решетки и зубьями звездочек должны быть следующими ( фиг. [29]
Зазоры замеряются в четырех точках, расположенных под углом 90 у асинхронных машин и под каждым полюсом у машин постоянного тока и синхронных. Измерение зазоров производится с обеих сторон ротора при четырех сдвинутых на 90 его положениях. Таким образом, для одной асинхронной машины необходимо произвести 32 замера. [30]