Верхний зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Верхний зазор

Cтраница 5


В подшипниках с неразъемными вкладышами верхний зазор между шейкой вала и вкладышем измеряют щупом, который по возможности вводят на всю длину вкладыша.  [61]

62 Смазки для подшипников качения.| Нормы расхода смазочных материалов для подшипников качения. [62]

В подшипниках с неразъемными вкладышами верхний зазор между шейкой вала и вкладышем измеряют щупом. Подлежат замеру также боковые зазоры, величина которых не должна превосходить половины зазора в верхней части. R подшипниках с разъемными вкладышами зазоры определяют по оттискам отрезков свинцовой проволоки, укладываемых на поверхность шейки вала и получаемых при затяжке верхней крышки подшипников.  [63]

64 Укладка свинцовых проволочек для проверки натяга крышки подшипника ( а и зазора между вкладышем и шейкой. [64]

В том случае, если верхний зазор неодинаковый ( о чем судят по величинам Л и С), следует пришабриванием соответствующих мест вкладыша добиться равномерного зазора по всей длине вкладыша с допуском 0 05 мм для вкладышей диаметром до 90 мм; 0 07 мм - для вкладышей диаметром до 150 мм и 0 10 мм - для вкладышей диаметром до 300 мм.  [65]

66 Пригонка нижней половины вкладыша и зазоры во вкладыше опорного подшипника. [66]

При овальной расточке вкладышей подшипников верхние зазоры должны быть 0 001, а боковые 0 002 от диаметра шейки вала. Указанные зазоры соответствуют нормальной температуре и вязкости масла, имеющим место в условиях нормальной эксплуатации турбин.  [67]

68 Зазоры в подшипниках. [68]

В подшипниках с циркуляционной смазкой верхние зазоры делаются больше, чем при кольцевой смазке, так как при больших окружных скоростях и значительных нагрузках требуется больший расход масла для охлаждения шейки и вкладыша. Увеличение верхнего зазора не должно сказываться на величине масляного клина, что будет обеспечено при сохранении необходимого радиуса расточки нижней половины вкладыша.  [69]

70 Зазоры в подшипниках. [70]

В подшипниках с циркуляционной смазкой верхние зазоры делаются больше, чем при кольцевой смазке, так как при больших окружных скоростях и значительных нагрузках требуется больший расход масла для охлаждения шейки и вкладыша.  [71]

В подшипниках с циркуляционной смазкой верхние зазоры делаются больше, чем при кольцевой смазке, так как при больших окружных скоростях и значительных нагрузках требуется больший расход масла для охлаждения шейки и вкладыша. Увеличение верхнего зазора не должно сказываться на величине масляного клина, что будет обеспечено при сохранении необходимого радиуса расточки нижней половины вкладыша.  [72]

73 Шабровка вкладыша. [73]

В подшипниках с неразъемными вкладышами верхний зазор между шейкой вала и вкладышем измеряют щупом, который по возможности следует вводить на всю длину вкладыша. Кроме того, измеряют также боковые зазоры, величина которых не должна превосходить половины зазора в верхней части.  [74]

75 Шабровка вкладыша. [75]



Страницы:      1    2    3    4    5    6