Замена - муфта - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Замена - муфта

Cтраница 2


16 Зависимость оценок Оа и. [16]

Жесткость привода увеличивается путем замены муфты между электродвигателем и червячным колесом. Таким образом, доказано, что для диагностирования достаточно снимать осциллограммы - угловой скорости ш и ускорения s планшайбы. В дефектные карты помещаются осциллограммы со и е исправного ( в качестве эталона) и имеющих дефекты поворотных столов. По отклонениям от эталона указываются возможные причины и способ устранения неисправностей.  [17]

Если стартер потребляет увеличенный ток при полном торможении и развивает пониженный вращающий момент, то это указывает на возможные неисправности в обмотках якоря или возбуждения. Вращение якоря при заторможенной шестерне указывает на необходимость замены пробуксовывающей муфты свободного хода.  [18]

Если во время испытания обнаружено, что какой-либо стык пропускает воду, его приходится перемонтировать. Если же при соединениях на асбестоцементных двухбуртных муфтах замерзли резиновые кольца, то, для того чтобы сдвинуть муфту с места, ее приходится распиливать. Для замены муфты и резиновых колец надо сдвинуть с места трубу, а для этого требуется демонтировать тем же способом и вторую муфту.  [19]

Восстановление кулачковых муфт допускается зачисткой ( опиловкой) кулачков при их износе, не превышающем 10 % от первоначальной толщины. При износе кулачков более 10 %, но не более 30 % от первоначальной толщины разрешается выполнять их наплавку. При износе кулачков более 30 % их восстановление не допускается и требуется замена муфты.  [20]

Не менее существенное значение имеет способность оператора выполнять движения с заданной точностью. По этой причине происходит более 12 % несчастных случаев в бурении. Так, при открытии крышки элеватора вследствие неточности рабочих движений помощники бурильщика часто травмируют пальцы правой руки ( прижатие к штропу); при ударе ( во время замены муфт ШПМ-700 и ШПМ-1070.  [21]

Балансировка ротора в собственных опорах является заключительной операцией по обслуживанию агрегата. Она проводится после устранения других неисправностей. Проведение балансировки при наличии других неисправностей, проявляющихся на рабочей частоте, позволяет временно снизить уровень вибрации ( оборотную составляющую), возможно даже до допустимого уровня, но является временной мерой, и, вероятнее всего, вибрация вскоре сильно увеличится. Необходимость в балансировке ротора может возникнуть при механических повреждениях ротора, интенсивной односторонней коррозии ( при длительном нахождении агрегата в режиме резерва), значительном перегреве ротора электродвигателя, замене муфты.  [22]

При обслуживании вскрывают камеру сгорания, нагнетатель вскрывают в случае, если расход масла слишком высок. После 26 - 30 тыс. часов работы проводят наплавку периферии лопаток, а после 40 - 50 тыс. часов лопатки полностью заменяют; после 80 - 100 тыс. часов - проводят замену роторов. На станции проектируется проведение работ по замене дисков газовых турбин специализированной бригадой. После любых ремонтных работ лопаток проводят балансировку роторов на специальном станке, Запчасти по агрегатам доставляются с заводов Петербурга, Екатеринбурга и Камышина. Замена муфты агрегата осуществляется после 50 тыс. часов работы по причине в основном коррозионного истирания зубьев полумуфт. После 30 тыс. часов приводной модуль ГПУ - 10 полностью заменяется заводом-изготовителем, тем не менее, на станции по заказу от завода содержится необходимый минимум запчастей, в основном быстро изнашиваемых, например, приводные ремни, элементы воздушного фильтра.  [23]

При обслуживании вскрывают камеру сгорания, нагнетатель вскрывают в случае, если расход масла слишком высок. После 26 - 30 тыс. часов работы проводят наплавку периферии лопаток, а после 40 - 50 тыс. часов лопатки полностью заменяют; после 80 - 100 тыс. часов - проводят замену роторов. На станции проектируется проведение работ по замене дисков газовых турбин специализированной бригадой. После любых ремонтных работ лопаток проводят балансировку роторов на специальном станке, Запчасти по агрегатам доставляются с заводов Петербурга, Екатеринбурга и Камышина. Замена муфты агрегата осуществляется после 50 тыс. часов работы по причине в основном коррозионного истирания зубьев полумуфт. После 30 тыс. часов приводной модуль ГПУ - 10 полностью заменяется заводом-изготовителем, тем не менее на станции по заказу от завода содержится необходимый минимум запчастей, в основном быстро изнашиваемых, например, приводные ремни, элементы воздушного фильтра.  [24]



Страницы:      1    2