Зацепление - зубчатое колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Зацепление - зубчатое колесо

Cтраница 3


Наглядное изображение зацепления зубчатого колеса с рейкой показано на рис. 259, и. Зубчатую рейку можно рассматривать как развернутый в прямую зубчатый конец цилиндрического зубчатого колеса ( рис. 273), поэтому правила изображения ее такие же, как и зубчатого колеса. Поверхности вершин зубьев вычерчивают сплошной основной линией, делительные поверхности - штрихпунктир-ной, а поверхности впадин - сплошной тонкой линией. В разрезе зубья не заштриховывают, а на месте делительной поверхности проводят штрихпунктирную линию.  [31]

32 Реечная передача.| Храповой механизм. [32]

Вычерчивание изображения зацепления зубчатого колеса с рейкой ( рис. 283) начинают с вида слева; где вначале проводят осевые линии, затем вычерчивают зубчатое колесо. После этого изображают рейку так, чтобы делительная окружность колеса и делительная линия рейки касались.  [33]

Проверка правильности зацепления зубчатых колес осуществляется при помощи пробы на краску, для чего несколько зубьев большой шестерни окрашивают тонким слоем краски. Затем обе шестерни вращают и на зубьях малой шестерни остается отпечаток контактов.  [34]

35 Поперечное сечение винтов с профилем Монтелиуса. [35]

В теории зацепления зубчатых колес доказывается, что линия зацепления ( линия касания винтов), имеющая форму дуги окружности, получается при циклоидальном профиле зуба и что циклоидальное зацепление удовлетворяет основному закону зацепления. Таким образом, третье условие герметичности уплотнения винтов также удовлетворено.  [36]

Для облегчения зацепления зубчатых колес при переключении торцы зубьев со стороны включения закругляют.  [37]

Для обеспечения зацепления зубчатых колес при переключении зубья со стороны включения закругляют.  [38]

Для облегчения зацепления зубчатых колес при включении посредством перемещения по валу, торцы зубьев со стороны включения закругляют.  [39]

40 Внешнее зацепление цилиндрических колес. [40]

Для получения непрерывного зацепления зубчатых колес необходимо, чтобы длина зацепления была всегда больше, чем основной шаг.  [41]

Зазоры в зацеплении зубчатых колес выдерживают в пределах: при модуле 1 - 4 мм до 0 2 мм, при модуле 5 - 7 мм - 0 3 мм и при модуле 8 - 10 мм до 0 4 мм. Диаметральные зазоры между зубчатыми колесами модулей 1 - 4 мм и корпусом должны быть в пределах 0 07 - 0 12 мм, зазоры между торцами колес и крышками корпуса - в пределах 0 04 - 0 08 мм. В связи с такой сравнительно малой величиной зазора плоскости крышек должны быть тщательно обработаны и проверены по краске на плите.  [42]

Зазоры в зацеплении зубчатых колес измеряют только сбоку, чтобы при случайном повороте колес не повредить пальцы рук.  [43]

Зазоры в зацеплении зубчатых колес небольшого диаметра проверяют щупом; в зацеплении колес большого диаметра замеряют микрометром толщины сплющенных участков свинцовых проволочек с начальным диаметром до 0 8 мм, укладываемых предварительно между зубьями и извлекаемых после поворота колес.  [44]

Смазка подшипников и зацеплений зубчатых колес принудительная. Для этой цели в нижней части картера редуктора установлен шестеренный насос 32, привод которого осуществляется от цилиндрической шестерни, установленной на оси. Масло забирается насосом через сетчатый фильтр из нижней части картера и поступает по трубопроводу к коллектору смазки 17, из которого по трубам равномерно распределяется по всем смазываемым точкам.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5