Защита - нефтепровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Защита - нефтепровод

Cтраница 2


При проектировании и эксплуатации системы, создающей волну пониженного давления для защиты нефтепроводов от чрезмерно высоких давлений при внезапной остановке промежуточных насосных станций, необходимо уметь рассчитать число насосных агрегатов, которые надо отключать на предыдущей насосной станции, чтобы не допустить опасных давлений, а также определить, как при этом изменится пропускная способность нефтепровода и на каких еще насосных станциях может потребоваться отключение насосных агрегатов.  [16]

Кроме тою дано описание принципов работы систем очистки полости трубопроводов, защиты нефтепровода от коррозии, автоматическою ре1улирования процесса перекачки при перегрузках трубопровода по давлению, систем обнаружения утечек нефти, а также других систем обеспечения безаварийной работы нефтепровода и промышленной безопасности на описываемых объектах.  [17]

При проектировании и эксплуатации системы, создающей волну пониженного давления для защиты нефтепроводов от чрезмерно высоких давлений при внезапной остановке промежуточных насосных станций, необходимо рассчитывать, сколько насосных агрегатов следует отключить на предыдущей насосной станции, чтобы не допустить опасных давлений, как при этом изменится пропускная способность нефтепровода, на каких еще насосных станциях может потребоваться отключение насосных агрегатов.  [18]

Главный инженер ОАО МН в течение одного дня утверждает технологические карты защит нефтепроводов.  [19]

Экономические подсчеты показывают, что наложение тепловой изоляции часто является более эффективным способом защиты нефтепроводов от тепло-потерь, чем укладка в грунт. Изоляционными материалами являются такие материалы, коэффициент теплопроводности Ди которых не превышает 0 2 ккал / м час С.  [20]

ОАО МН, с учетом карт технологических режимов работы МН, технологических карт защит нефтепроводов и технологического оборудования НПС, прогнозных физических параметров нефти, плана остановок и работы нефтепроводов со снижением режимов, а также других работ продолжительностью свыше 5 часов, требующих изменения режимов работы нефтепроводов.  [21]

Для эффективной борьбы с потерями нефти и нефтепродуктов при авариях необходимы налаженные способы предупреждения аварий, надежные методы защиты нефтепроводов от коррозии, а также методы обнаружения и устранения утечек.  [22]

На смежные технологические участки должны быть разработаны и утверждены главными инженерами ОАО МН карты технологических режимов работы МН, технологические карты защит нефтепроводов и режимы работы МН на месяц с почасовой разбивкой, обеспечены ими рабочие места оперативно-диспетчерского персонала МДП, РДП и ТДП смежных ОАО МН, участвующих в управлении данным технологическим участком. Указанные технологические карты разрабатывает СТР того ОАО МН, в функции которого входит управление смежным технологическим участком в соответствии с утвержденной схемой управления.  [23]

РДП должен быть обеспечен утвержденными режимами работы МН на месяц с почасовой разбивкой, картами технологических режимов работы МН, технологической картой защит нефтепроводов, технологической картой по эксплуатации резервуаров товарных парков НПС ( ЛПДС), картой нормативно-технологических параметров работы магистральных нефтепроводов и НПС.  [24]

Значения параметров работающего оборудования НПС, участка МН должно соответствовать утвержденным главным инженером ОАО МН картам технологических режимов работы МН, технологической карте защит нефтепроводов, технологической карте по эксплуатации резервуаров товарных парков НПС ( ЛПДС), карте нормативно-технологических параметров работы магистральных нефтепроводов и НПС. Анализ соответствия фактических технологических параметров работы МН и оборудования НПС ( ЛПДС), РП осуществляется на основе сопоставления с утвержденными технологическими картами.  [25]

Значения параметров работающего оборудования НПС, технологического участка МН должно соответствовать утвержденным главным инженером ОАО МН картам технологических режимов работы МН, технологической карте защит нефтепроводов, технологической карте по эксплуатации резервуаров товарных парков НПС ( ЛПДС), карте нормативно-технологических параметров работы магистральных нефтепроводов и НПС. Анализ соответствия фактических технологических параметров работы МН и оборудования НПС ( ЛПДС), РП осуществляется на основе сопоставления с утвержденными технологическими картами.  [26]

ТДП должен быть обеспечен утвержденными главным инженером ОАО МН режимами работы МН на месяц с почасовой разбивкой, картами технологических режимов работы МН, технологической картой защит нефтепроводов, технологической картой по эксплуатации резервуаров товарных парков НПС ( ЛПДС), картой нормативно-технологических параметров работы магистральных нефтепроводов и НПС.  [27]

Технологический процесс приема нефти в резерву-арные парки нефтебаз осуществляется в соответствии с требованиями технологических регламентов, правил технической эксплуатации магистральных нефтепроводов и нефтебаз, а так же в соответствии с утвержденными картами технологических режимов работы МН, картой защит нефтепроводов, картой по эксплуатации резервуаров товарных парков НПС ( ЛПДС), картой нормативно-технологических параметров работы магистральных нефтепроводов и НПС.  [28]

Подземная коррозия магистральных нефтепроводов наносит большой ущерб, приводя к их преждевременному износу, сокращению межремонтных периодов, авариям и потерям нефти. Поэтому защита нефтепроводов от подземной коррозии является важной народнохозяйственной задачей.  [29]

Современные изоляционные покрытия, ( например, типа Пластобит) сохраняют свои качества на протяжении всего срока службы нефтепровода и обеспечивают надежную изоляцию, что позволяет сократить расход электроэнергии на электрозащиту нефтепровода от коррозии. Кроме защиты нефтепроводов изоляционными покрытиями на трассах нефтепроводов применяются электрические методы защиты, такие как электродренажная защита ( прямой и поляризованный дренаж, дренажи с усиленным источником питания); катодная защита; протекторная защита; электрическое секционирование. Все эти методы направлены на исключение коррозионных повреждений или резкое сокращение их на нефтепроводах.  [30]



Страницы:      1    2    3