Новые знания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Новые знания

Cтраница 3


Большинство людей стремятся в процессе работы приобрести новые знания. Повышенные требования, дающие шанс дальнейшего развития, принимаются гораздо охотнее, чем заниженные.  [31]

Молодые специалисты обязаны нести на производство не только новые знания, но и новую культуру коммунистического труда. Поэтому обучение и производственная работа должны быть соединены с коммунистическим воспитанием молодежи, осуществляемым каждой кафедрой в специфических условиях ее работы как в вузе, так и на производстве. Из этого напрашивается вывод о том, что в частной методике нужно отразить все формы обучения, все виды учебной работы и производственной практики, все методы и приемы преподавания данной дисциплины.  [32]

Задачи перед наукой должны ставиться так, чтобы новые знания, которые генерируются в результате освоения таких проектов, создавали и формировали родовые ( предконкурентные) технологии, которые могли бы получить развитие при решении широкого круга сходных научных и технологических задач в разных областях деятельности.  [33]

Творческие системы ( Creative Systems) не просто творят новые знания, не просто дают новое представление об объекте, новые управленческие решения - это могут делать информационные системы неполного цикла, - а творят, созидают новые состояния объектов - предприятий, учреждений, технологий, хозяйственных комплексов, т.е. обеспечивают их развитие. Эти системы обеспечивают автоматизированный, высокопроизводительный процесс перевода знаний ( книг, статей, патентов, квалификации людей) в ИР, т.е. в конкретные программы и решающие алгоритмы.  [34]

Планомерное перемещение руководителя по горизонтали, вынуждая его приобретать новые знания, быть активным и инициативным, способствует тем самым расширению его кругозора и развитию универсализма, более глубокому освоению производственных и управленческих связей.  [35]

Задания помогают накопить опыт, на основании которого приобретаются новые знания и новые умения.  [36]

По этой классификации выделяются методы, дающие возможность приобрести новые знания, обобщить и углубить имеющиеся, сформировать умения и навыки, проверить знания. В школьной практике эта классификация является наиболее употребительной и удобной для учителя. Перед занятием ставится педагогическая цель и для ее достижения подбираются соответствующие методы.  [37]

Реализация этого принципа означает, что участники игры получают ежедневно новые знания относительно равномерно, равными порциями. Вручаемые игрокам материалы должны быть подобраны таким образом, чтобы освоение их проходило с относительно равными затратами умственной и физической энергии. Соблюдение принципа равномерной нагрузки обеспечивает повышение технологичности или, как иногда выражаются, играбельность деловой игры.  [38]

На шестом, заключительном, этапе полученные в результате обучения новые знания и навыки сопоставляются с потребностью в развитии, определенной на первом этапе, и оценивается эффективность обучения.  [39]

Обучение - деловая беседа, проводимая руководителем с целью дать новые знания или информацию для выполнения УР.  [40]

Беседы с консультантом становятся средством обучения, ибо резервист обретает новые знания, учится на собственном опыте, помогает сам себе. Услуги консультанта особенно необходимы на этапе оценки инновационного мышления резервиста, когда требуется подготовить обзор узких мест своего подразделения и высказать свое мнение о пути их устранения.  [41]

Это и понятно, поскольку признание за кем-либо монополии на новые знания, которые, как правило, не имеют прямого практического применения, было бы противоестественным и по существу невозможным. Открытие как результат решения задачи познания с момента его обнародования становится всеобщим достоянием и может быть свободно использовано каждым как при проведении дальнейших научных исследований, так и при разработке на его основе конкретных технических решений. Таким образом, речь может идти лишь о государственном признании заслуг ученых, творческими усилиями которых сделаны открытия, и обеспечении интересов тех научных учреждений, в которых они работают. Именно в таком понимании употребляется термин право на открытие в настоящей работе.  [42]

Нйучно-технический результат - продукт научной или научно-технической деятельности, содержащий новые знания или решения и зафиксированный на любом информационном носителе.  [43]

Очень плохо - Для производства нового продукта потребуются в основном новые знания и персонал. Фреймер и Симон обращают внимание на то обстоятельство, что влияние отдельных факторов, по которым оценивается продукт, на общий итог взаимосвязано, и анализируют последствия этой ситуации.  [44]

Обучающиеся должны активно участвовать в учебном процессе и непосредственно использовать новые знания и навыки уже в ходе обучения.  [45]



Страницы:      1    2    3    4