Изготовление - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Изготовление - ротор

Cтраница 1


Изготовление роторов при изложенном способе устранения явления заклинивания производится нормальным 20 зуборезным инструментом. Различие при нарезании ведущего и ведомого роторов состоит лишь в величине положительной коррекции. Расчет величин коэффициентов инструмента и определение геометрических размеров ведущего и ведомого роторов производится на основании элементарных соотношений теории зацепления.  [1]

Изготовление роторов с помощью сварки началось более 25 лет тому назад, главным образом в силу затруднений с получением крупных поковок высокого качества и высокой их цены; в меньшей степени сварка рассматривалась как процесс, позволяющий решать особые вопросы конструирования роторов. Фирма ВВС была вынуждена заказывать крупные поковки за границей и оказалась одной из первых, разработавшей конструкцию и методику сварки роторов.  [2]

Для изготовления роторов насосов, клапанов и их седел широко используется качественная конструкционная сталь.  [3]

Для изготовления многозаходных роторов зарубежные производители используют универсальные обрабатывающие центры фирмы Weingartner серии Vario. Применяемая технология с компьютерным управлением позволяет изготавливать детали различными инструментами, в частности дисковыми фрезами за один установ, что обеспечивает максимальную точность и исключает необходимость переналадки и смены инструмента, а также связанных с ними потерь времени.  [4]

Для изготовления роторов насосов применяются главным образом конструкционные стали и реже бронза. В последнее время для изготовления роторов смазочных насосов стали употреблять металло-керамические ( железографитовые) материалы. Выбор наиболее подходящих материалов для изготовления роторов по техническим и экономическим соображениям при заданных величинах усилия, окружной скорости и характера нагрузки определяется требованиями прочности, и особенно износостойкости, что в значительной мере зависит от характера и степени термообработки.  [5]

Поэтому изготовление эталонного ротора является трудоемкой и дорогостоящей технологической операцией, к тому же не обеспечивающей устранения начальной неуравновешенности станка.  [6]

Для изготовления крупных роторов с диаметром бочки до 2000 мм разработана сталь 25ХНЗМФА, обладающая глубокой прокаливаемостью и низкой критической температурой хрупкости.  [7]

8 Гидрокинематическая схема стенда. [8]

Для изготовления роторов описанной конструкции впервые на практике был применен способ нарезания зубьев червячными фрезами по методу обката как наиболее рациональный с точки зрения универсальности, точности, качества поверхности зубьев и себестоимости изготовления.  [9]

10 Изменение тока и момента при реостатном пуске асинхронного двигателя с фазным ротором. [10]

Технология изготовления роторов с короткозамкнутой обмоткой значительно проще, чем фазных. Кроме того, в связи с отсутствием изоляции, контактных колец, скользящих контактов и пусковых реостатов уменьшаются габариты и стоимость двигателей, повышается их надежность и упрощаются техническое обслуживание и эксплуатация. Поэтому большинство современных асинхронных двигателей выполняют с корот-козамкнутыми роторами. Одним из недостатков асинхронных двигателей с короткозамкнугыми роторами является невозможность включить в цепь ротора во время пуска реостат для увеличения пускового момента и снижения тока.  [11]

12 Двигатель серии АИ с фазным ротором со степенью защиты IP23, А225 иц. 1 - вал. 2 9 - подшипниковые щиты. 3 - коробка выводов. 4 - сердечник статора. 5 - сердечник ротора. 6 - лобовые части обмотки статора. 7 - лобовые части обмотки ротора. 5 - вентилятор. 10 - кожух контактных колец. 11 - контактные кольца. 12 - корпус.| Изменение тока и момента при реостатном пуске асинхронного двигателя. [12]

Технология изготовления роторов с короткозамкнутой обмоткой значительно проще, чем фазных.  [13]

Неточности изготовления роторов и сборки системы роторов ( валопровода) регламентируются допусками на расцентровку. Удовлетворительность сборки контролируется специальными технологическими операциями.  [14]

Перед изготовлением ротора следует убедиться в отсутствии радиального биения центровочного выступа диаметром 20 мм и осевого биения внутренней стороны фланца опорной втулки относительно ее центрального отверстия. Фланец не обязательно дорабатывать, а биение ротора можно устранить введением алюминиевой фольги в соответствующее место стыка поверхностей ротора и фланца опорной втулки при окончательной сборке.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5