Cтраница 1
Изготовление роторов при изложенном способе устранения явления заклинивания производится нормальным 20 зуборезным инструментом. Различие при нарезании ведущего и ведомого роторов состоит лишь в величине положительной коррекции. Расчет величин коэффициентов инструмента и определение геометрических размеров ведущего и ведомого роторов производится на основании элементарных соотношений теории зацепления. [1]
Изготовление роторов с помощью сварки началось более 25 лет тому назад, главным образом в силу затруднений с получением крупных поковок высокого качества и высокой их цены; в меньшей степени сварка рассматривалась как процесс, позволяющий решать особые вопросы конструирования роторов. Фирма ВВС была вынуждена заказывать крупные поковки за границей и оказалась одной из первых, разработавшей конструкцию и методику сварки роторов. [2]
Для изготовления роторов насосов, клапанов и их седел широко используется качественная конструкционная сталь. [3]
Для изготовления многозаходных роторов зарубежные производители используют универсальные обрабатывающие центры фирмы Weingartner серии Vario. Применяемая технология с компьютерным управлением позволяет изготавливать детали различными инструментами, в частности дисковыми фрезами за один установ, что обеспечивает максимальную точность и исключает необходимость переналадки и смены инструмента, а также связанных с ними потерь времени. [4]
Для изготовления роторов насосов применяются главным образом конструкционные стали и реже бронза. В последнее время для изготовления роторов смазочных насосов стали употреблять металло-керамические ( железографитовые) материалы. Выбор наиболее подходящих материалов для изготовления роторов по техническим и экономическим соображениям при заданных величинах усилия, окружной скорости и характера нагрузки определяется требованиями прочности, и особенно износостойкости, что в значительной мере зависит от характера и степени термообработки. [5]
Поэтому изготовление эталонного ротора является трудоемкой и дорогостоящей технологической операцией, к тому же не обеспечивающей устранения начальной неуравновешенности станка. [6]
Для изготовления крупных роторов с диаметром бочки до 2000 мм разработана сталь 25ХНЗМФА, обладающая глубокой прокаливаемостью и низкой критической температурой хрупкости. [7]
Гидрокинематическая схема стенда. [8] |
Для изготовления роторов описанной конструкции впервые на практике был применен способ нарезания зубьев червячными фрезами по методу обката как наиболее рациональный с точки зрения универсальности, точности, качества поверхности зубьев и себестоимости изготовления. [9]
Изменение тока и момента при реостатном пуске асинхронного двигателя с фазным ротором. [10] |
Технология изготовления роторов с короткозамкнутой обмоткой значительно проще, чем фазных. Кроме того, в связи с отсутствием изоляции, контактных колец, скользящих контактов и пусковых реостатов уменьшаются габариты и стоимость двигателей, повышается их надежность и упрощаются техническое обслуживание и эксплуатация. Поэтому большинство современных асинхронных двигателей выполняют с корот-козамкнутыми роторами. Одним из недостатков асинхронных двигателей с короткозамкнугыми роторами является невозможность включить в цепь ротора во время пуска реостат для увеличения пускового момента и снижения тока. [11]
Технология изготовления роторов с короткозамкнутой обмоткой значительно проще, чем фазных. [13]
Неточности изготовления роторов и сборки системы роторов ( валопровода) регламентируются допусками на расцентровку. Удовлетворительность сборки контролируется специальными технологическими операциями. [14]
Перед изготовлением ротора следует убедиться в отсутствии радиального биения центровочного выступа диаметром 20 мм и осевого биения внутренней стороны фланца опорной втулки относительно ее центрального отверстия. Фланец не обязательно дорабатывать, а биение ротора можно устранить введением алюминиевой фольги в соответствующее место стыка поверхностей ротора и фланца опорной втулки при окончательной сборке. [15]