Cтраница 3
Путем изменения момента этих масс или угловой частоты система настраивается в резонанс. Измеряя амплитуду деформации при резонансе и соответствующую угловую скорость, определяют показатели внутреннего трения и динамическую постоянную упругости резины. [31]
На изменение момента MI влияют оба поворота ( стержня и нити) и притом одинаковым образом, поэтому уменьшение M. [32]
Если изменение момента появления 5-импульса на входе не меняет вид ф-ции импульсного отклика, а лишь сдвигает ее во времени h ( t, i) h ( t - т), то временной фильтр наз. [33]
Это изменение момента количества движения равно моменту всех внешних сил, приложенных к жидкости, заключенной между двумя лопатками колеса. [34]
Это изменение момента количества движения обусловлено моментом силы М, с которой лопасть действует на жидкость. [35]
Схема регулирования подачи топлива в топливном насосе. [36] |
Для изменения момента начала подачи топлива в небольших пределах при регулировке насоса изменяют начальное положение плунжера. Чем ниже находится плунжер по отношению к окнам гильзы в начале подъема, тем позже верхний торец его перекроет окно и, следовательно, позже начнется подача топлива в форсунку. [37]
Для изменения момента начала подачи топлива на переднем торце ступицы шестерни 4 сделано четырнадцать резьбовых сверлений 14, расположенных по окружности. В шлицевой шайбе также просверлено четырнадцать сквозных отверстий 15 под углом 21 друг к другу. [38]
Схема регулирования подачи топлива в топливном насосе. [39] |
Для изменения момента начала подачи топлива в небольших пределах при регулировке насоса изменяют начальное положение плунжера. Чем ниже находится плунжер по отношению к окнам гильзы в начале подъема, тем позже верхний торец его перекроет окно и, следовательно, позже начнется подача топлива в форсунку. [40]
Кривая изменения момента такой защитной гидромуфты показана на фиг. [41]
Кривая изменения момента на валу двигателя в целом носит апериодический характер, но и на ней обнаруживается перепад момента ( указано стрелкой) как реакция насосного колеса ГДТ на изменение момента на валу турбинного колеса. При этом время прохождения импульса момента с вала турбинного на вал насосного колеса соизмеримо со временем изменения импульса вынужденного возмущения момента на турбинном валу и не превышает в данном случае 0 06 с. [42]
Кривая изменения момента на долоте расположена в основном выше нулевой линии момента, но при перекатывании шарошек с зуба на зуб появляется сравнительно небольшой величины отрицательный момент, чему соответствует, очевидно, самопроизвольное раскручивание закрученного в период нагру-жения нижнего участка бурильной колонны. Характерной особенностью кривой изменения момента является то, что ее максимум, как правило, опережает максимум осевой нагрузки. Это отмечается в работе [135] и других исследованиях. [43]
Кривая изменения момента на редукторе строится таким же образом. [44]
Запись изменения моментов была получена при 18 рейсах турбинного бурения и шести рейсах роторного бурения. [45]