Cтраница 4
Закон изменения моментов известен. [46]
Закон изменения моментов не известен и расчет передачи, предназначенной для многочасовой работы в сутки, производится по величина мощности двигателя, необходимой для данных условий работы. В рассматриваемом случае величины произведений КщК3 и КЦ2К3 должны быть получены из поверочного расчета удовлетворительно работающих передач ( на имеющих излишних запасов прочности) при режимах, аналогичных режиму работы проектируемой передачи. Если такие данные отсутствуют и известна только величина мощности двигателя, необходимая для данных условий, то расчет производится по моментам, найденным исходя из мощности двигателя, причем величины КщКэ и Кц Кэ принимаются равными произведению коэффициента К3, взятого из графика на фиг. [47]
Моменты вращения однофазного двигателя. [48] |
Кривая изменения момента Мл в функции скольжения будет иметь такой же характер, как и в трехфазном асинхронном двигателе, и с увеличением скорости ротора положительный момент возрастает до некоторого максимума, а при s 0 станет равным нулю. При 0 s 1 скольжение относительно обратно-вращающе-гося поля 2 - s 1, и двигатель относительно этого поля работает в тормозном режиме. Относительно этого поля режим будет двигательным, а относительно поля обмотки А - тормозным. [49]
График изменения момента трения в зависимости от величины нагрузки и характера смазки при испытании обоих видов образцов приведен на фиг. Из графика видно, что с увеличением нагрузки момент трения возрастает как при испытаниях со смазкой ( машинное масло, вода), так и без смазки. Однако при смазке машинным маслом - момент трения при всех значениях удельного давления для образцов обоих типов значительно меньший, нежели без смазки или со смазкой водой. [50]
Механические характеристики привода. [51] |
Характер изменения моментов ДМ и Мдин при остановке зависит от жесткости кинематической передачи привода в целом. [52]
Характер изменения момента трения ( табл. 13) указывает на значительное облегчение условий трения при введении в масло даже 0 5 % серы. Естественно, уменьшаются изменения в структуре поверхностных слоев в процессе начального износа. Наименьшая плотность дислокаций получена при начальном износе образцов на масле с оптимальным содержанием растворенной и коллоидной серы. [53]
График изменения момента механизма, приведенного к валу двигателя, изображен на рис. 16.3. - Скорость вращения вала п да да 2900 об / мин. Двигатель должен быть установлен в сухом, не пыльном помещении, но с опасностью попадания мелких предметов внутрь двигателя. [54]
Закон изменения момента количества движения утверждает, что скорость изменения момента количества движения материального объема относительно любой точки равна главному моменту всех внешних массовых и поверхностных сил относительно той же точки. [55]
Характер изменения момента статического сопротивления рабочей машины в свою очередь определяется производственным процессом. Производственным процессом определяются и те основные факторы, которые влияют на величину статического момента. Такими факторами могут быть скорость, путь и время. [56]
Кривые зависимости моментов механизмов от скорости. [57] |
С изменением момента скорость у всех двигателей, кроме синхронных, изменяется в большей или меньшей степени, в зависимости от типа двигателя. [58]
Механические характеристики.| Некоторые типа механических характеристик статической нагрузки. [59] |
С изменением момента скорость у двигателей ( за исключением синхронного) меняется в большей или меньшей степени в зависимости от типа двигателя. [60]