Изоляция - подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Изоляция - подвеска

Cтраница 3


31 Переходная опора при изолирующем сопряжении анкерных участков. [31]

Для возможности включения изоляторов в контактный провод установлено коромысло, которое обеспечивает подъем анкеруемого контактного провода на 500 мм по отношению к рабочему, в то время как подъем провода при подходе к опоре составляет всего 250 мм. Такое решение позволяет применять только трехпролетные изолирующие сопряжения анкерных участков на линиях переменного тока, где устройство сопряжений в четырех пролетах ( см. рис. 138) затруднено необходимостью обеспечения изоляции сопрягаемых подвесок на средней переходной опоре.  [32]

33 Виды изоляции корпуса подвесок. а - неправильный способ изоляции. б - герметичная изоляция резиной или пластмассами. в - корпус подвески из. [33]

Для снижения непроизводительного расхода металла и электроэнергии нерабочие участки подвесок необходимо изолировать от действия тока при помощи нетокопроводящих материалов, устойчивых в кислых или щелочных электролитах. Для этого рекомендуются: перхлорвиниловые лаки, резина ( гуммирование), фторопласт, пластикат, винипластовые трубки, эпоксидные лаки, клей марок БФ-2, БФ-4 или БФ-6 и другие материалы. Иногда применяется также изоляция подвесок игелитом.  [34]

Операция трудоемкая и недостаточно эффективная. В настоящее время для изоляции подвесок рекомендуется применять покрытие полимерными материалами. Нанесение изоляции включает следующие операции: обезжиривание, обдувку песком или дробью, грунтовку, обжиг грунта. На срок службы подвесок оказывает влияние способ удаления изоляции с мест контактирования. От изоляции должна освобождаться минимально необходимая поверхность. С этой целью на проволочные контакты диаметром до S мм следует перед изоляцией насаживать латунные наконечники или изоляционные трубки. При удалении изоляции с мест контакта механическим способом при помощи клещей изоляция может отслаиваться в месте перехода.  [35]

Операция трудоемкая и недостаточно эффективная. В настоящее время для изоляции подвесок рекомендуется применять покрытие полимерными материалами. Нанесение изоляции включает следующие операции: обезжиривание, обдувку песком или дробью, грунтовку, обжиг грунта. На срок службы подвесок оказывает влияние способ удаления изоляции с мест контактирования. От изоляции должна освобождаться минимально необходимая поверхность. С этой целью на проволочные контакты диаметром до 5 мм следует перед изоляцией насаживать латунные наконечники или изоляционные трубки. При удалении изоляции с мест контакта механическим способом при помощи клещей изоляция может отслаиваться в месте перехода.  [36]

Операция трудоемкая и недостаточно эффективная. В настоящее время для изоляции подвесок рекомендуется применять покрытие полимерными материалами. Нанесение изоляции включает следующие операции: обезжиривание, обдувку песком или дробью, грунтовку, обжиг грунта. На срок службы подвесок оказывает влияние способ удаления изоляции с мест контактирования. От изоляции должна освобождаться минимально необходимая поверхность. С этой целью на проволочные контакты диаметром до S мм следует перед изоляцией насаживать латунные наконечники или изоляционные трубки.  [37]

Фторопласт-4 ( ГОСТ 18999 - 73) - наиболее стойкий материал из всех пластических масс. Он выдерживает нагрев до 250 С. Применяется для изготовления деталей вентиляторов и кислотоупорных насосов. Фторопластовая пленка может применяться для изоляции подвесок.  [38]

Пластикат из перхлорвиниловой смолы, обладающий почти такой же химической стойкостью, как и винипласт, отличается от него пластичностью и более низкими механическими свойствами. Пластикат выпускают листами толщиной до 5 мм. Пленка толщиной 0 3 - 0 5 мм применяется для изоляции подвесок. Листы толщиной 3 - 5 мм могут быть использованы при футеровке гальванических ванн. Листы пластиката, на кромках которых делается фаска под углом 45, легко соединяются между собой при помощи струи горячего воздуха или на специальных сварочных машинах. Сварка листов происходит внахлестку. Для прочности на швах приваривают накладку из пластиката.  [39]

Значительно проще изоляция с помощью полиэтилена высокого давления. Очищенные и предварительно нагретые подвески быстро погружают в порошок полиэтилена, насыпанный, например, в плоский ящик. После остывания проводят - 0 5 - ч желеобразование при 130 С. Полиэтилен очень широко применялся для изоляции подвесок, однако к его недостаткам следует отнести недостаточную адгезию с поверхностью подвески.  [40]

На рис. 43 приведены основные схемы групповой оснастки Для 1 группы деталей применяются групповые переналажи ваемые приспособления, вмещающие, в зависимости от раз меров, по 4 - 12 деталей на одной подвеске. Подвески собира ются из унифицированных деталей, и за счет паза в основам ] ( дет. Повышенны требования предъявляются только к прижимам ( дет. АРЕМЗ, г. Москва) они быстро в прс цессе эксплуатации теряют исходную жесткость, и наблюдг ется частое выпадание деталей из подвесок при технолог. Изоляция подвесок, за исключение: кбнтактных пяток, производится полихлорвиниловой пленко в два слоя.  [41]

На рис. 43 приведены основные схемы групповой оснасти Для 1 группы деталей применяются групповые переналажи ваемые приспособления, вмещающие, в зависимости от pas меров, по 4 - 12 деталей на одной подвеске. Подвески собирг ются из унифицированных деталей, и за счет паза в основани ( дет. Повышеннь требования предъявляются только к прижимам ( дет. Поэтому прижим изготавливаются из Ст. АРЕМЗ, г. Москва) они быстро в np i цессе эксплуатации теряют исходную жесткость, и наблюд; ется частое выпадание деталей из подвесок при технолог ] ческих перемещениях. Изоляция подвесок, за исключение кбнтактных пяток, производится полихлорвиниловой пленке в два слоя.  [42]

Опасность поражения током возникает, когда вследствие неисправностей первичная цепь контактирует с корпусом и последний не заземлен. Заземлению подлежит станина машины, один полюс вторичного витка трансформатора и корпус прерывателя. Диаметр стального провода при закрытой прокладке должен быть не менее 6 мм. Когда в качестве заземляющей шины используется стальная полоса, то ее толщина должна быть не менее 4 мм при сечении не менее 48 мм. В подвесных установках, кроме того, заземляется подвеска и сборочио-сва-рочный стенд. Для предупреждения утечки тока по цепи заземления вторичную обмотку следует заземлять со средней ее точки. Во избежание нагрева током троссов подвески, что может вызвать их обрыв, должна быть предусмотрена изоляция подвески от трансформатора я клещей. Крюки для подвески клещей должны быть составными, с изоляцией между их частями.  [43]



Страницы:      1    2    3