Иллюстратор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Иллюстратор

Cтраница 3


Термин графическое искусство ( а также художественное оформление, искусство рекламы, визуальное конструирование, визуальные коммуникации) относится к визуальной организации понятий и концепций, которые доставляют определенное сообщение целевой аудитории. Работы дизайнеров-графиков встречаются в журналах, книгах, на постерах, упаковках, в кино и на видео, дизайне выставок, а в последнее время - в цифровых формах: дизайн компьютерного экрана, мультимедийной продукции и страничек в Интернет. В видеокоммуникациях существует два типа работ: художники-оформители, которые занимаются оформлением и макетированием, а также фотографией и иллюстрациями и иллюстраторы, которые работают только с визуальным изображением. Часто эти роли частично совпадают, но обычно дизайнеры-графики нанимают иллюстраторов для создания зрительного образа идей, которые будут использоваться в контексте оформления полиграфической продукции.  [31]

32 Ручное тиснение букв в графическом искусстве. [32]

Иллюстраторы создают изображения для различных средств массовой информации с помощью различных технических методов, использующихся в разных коммерческих сферах. Например, иллюстратор может работать в журнале, создавать суперобложки для книг, упаковки, афиши кинофильмов, рекламу и многие другие виды публичной рекламы. Обычно иллюстраторы являются внештатными работниками, и руководители отделов художественного оформления рекламы нанимают их под какой-то определенный проект, однако некоторые иллюстраторы работают в издательствах и компаниях, занятых, например, изготовлением визитных карточек. Так как иллюстраторы обычно сами организуют свое рабочее пространство, бремя обеспечения безопасности работы ложится на самого художника.  [33]

Русью летопись называет и народ, и государство. В каком смысле употреблено слово, определяется каждый раз только из контекста. Художественно выполненные инициалы, иногда превращавшиеся иллюстратором рукописи в сюжетную картинку, отделяли обычно крупные разделы текста.  [34]

35 Ручное тиснение букв в графическом искусстве. [35]

Термин графическое искусство ( а также художественное оформление, искусство рекламы, визуальное конструирование, визуальные коммуникации) относится к визуальной организации понятий и концепций, которые доставляют определенное сообщение целевой аудитории. Работы дизайнеров-графиков встречаются в журналах, книгах, на постерах, упаковках, в кино и на видео, дизайне выставок, а в последнее время - в цифровых формах: дизайн компьютерного экрана, мультимедийной продукции и страничек в Интернет. В видеокоммуникациях существует два типа работ: художники-оформители, которые занимаются оформлением и макетированием, а также фотографией и иллюстрациями и иллюстраторы, которые работают только с визуальным изображением. Часто эти роли частично совпадают, но обычно дизайнеры-графики нанимают иллюстраторов для создания зрительного образа идей, которые будут использоваться в контексте оформления полиграфической продукции.  [36]

Распространены в Евразии и Африке. Мастер мелкой фарфоровой пластики, в к-рой создавал отмеченные живой непосредственностью образы, сочетая цельную обтекаемую форму с легкой окраской ( Рысенок, 1953); иллюстратор дет.  [37]

Распространены в Евразии и Африке. Мастер мелкой фарфоровой пластики, в к-рой создавал отмеченные живой непосредственностью образы, сочетая цельную обтекаемую форму с леткой окраской ( Рысенок, 1953); иллюстратор дет.  [38]

На переговорах не следует принимать позу, воспринимаемую как закрытость в общении и агрессивность: насупленные брови, чуть наклоненная вперед голова, широко расставленные на столе локти, сжатые кулаки или сцепленные пальцы. Не следует надевать очки с затемненными стеклами, особенно при первом знакомстве. Не видя глаз собеседника, партнер может чувствовать себя неловко, поскольку значительная доля информации оказывается ему недоступной. Позы собеседников очень важны. О стремлении к доминированию свидетельствуют такие позы: обе руки на бедрах, ноги чуть расставлены; одна рука на бедре, другая опирается о косяк двери или стену; голова чуть поднята, руки скрещены у талии. Жесты могут быть символами, иллюстраторами, регуляторами, адаптерами. При беседах на переговорах важным является то, в какой момент появляется определенный жест и каков общий контекст беседы.  [39]



Страницы:      1    2    3