Cтраница 2
Согласно заводской инструкции механизмы элементов отделителя, элементов гасительной камеры и блоки клапанов должны подвергаться разборке и ревизии на месте монтажа. Ревизия этих механизмов производится в специальном передвижном инвентарном помещении. Внутри помещения в зимнее время должна поддерживаться температура 10 - 15 С. [16]
Согласно заводской инструкции следует прогреть прибор и привести усилитель к электрическому балансу. Электроды и сосуд для измерения трижды промыть дистиллированной водой и осторожно протереть чистой тканью. [17]
Согласно заводским инструкциям и техническим нормам, указанные конденсаторы могут быть применены лишь в цепях с постоянным или пульсирующим напряжением при сравнительно низких частотах. Опыт работы и изучение заводской радиотехнической аппаратуры показали, однако, что данные конденсаторы могут быть использованы также и в цепях с переменным напряжением до частот порядка 0 5 Мгц и выше без заметного ухудшения работы схемы. [18]
Заводской инструкцией по монтажу и эксплуатации аккумуляторов типа СН предусматривается необходимость работы приточно-вытяжной вентиляции при формировочном заряде и текущих зарядах во избежание скопления в аккумуляторном помещении взрывоопасной смеси. [19]
Обычно заводскими инструкциями запрещается разбирать прибор до истечения гарантийного срока службы. На это время электродвигатель не нуждается ни в смазке подшипников, ни в смене щеток. Но по истечении гарантийного срока службы необходимо периодически производить операции ухода за электродвигателем при осмотрах и разборках. [20]
Предъявляются заводские инструкции, протоколы заводских испытаний изделий, имеющих степень защиты оболочек по ГОСТ 14254 - 80 на электрооборудование напряжением до 1000 В. [21]
Поэтому заводские инструкции рекомендуют при окружающей температуре 35 С и выше прервать заряд и дать аккумуляторам остыть. [22]
В заводской инструкции, которой снабжен каждый автомобиль, указывается марка бензина, на котором двигатель успешно прошел длительные заводские испытания и который является основным сортом топлива для этого автомобиля. [23]
В заводской инструкции к каждому трактору придаются схема точек смазывания и рекомендуемые масла. [24]
Требования заводских инструкций в части сварки, термообработки и дефектоскопии должны соответствовать основным положениям по сварке и термообработке узлов под давлением котельных агрегатов и трубопроводов, разработанных ЦНИИТМАШ. [25]
В заводской инструкции, которой снабжен каждый автомобиль, указывается марка бензина, на котором двигатель успешно прошел длительные заводские испытания и который является основным сортом топлива для этого автомобиля. [26]
Поправка к показанию ареометра в зависимости от температуры электролита. [27] |
В заводской инструкции, прилагаемой к нагрузочной вилке, приведена величина напряжения, которое должен показывать вольтметр при проверке состояния аккумулятора. [28]
По заводским инструкциям, пуск газовой турбины может быть осуществлен из холодного состояния до выхода на холостой ход в течение 60 мин. При этом подъем температуры газов перед газовой турбиной происходит значительно быстрее, чем при пуске без дополнительной камеры сгорания, благодаря чему появляется возможность быстрее переходить с одной ступени оборотов на другую без перегрузки разгонного двигателя. Пуск осуществляется следующим образом: после проведения подготовительных работ и вентиляции топки, ВПГ, дополнительной камеры сгорания и газоходов число оборотов газовой турбины снижается от 500 до 300 об / мин. ВРЗ устанавливается в положение открытия 35 % на ВПГ и 65 % на КС. Противопомпажный клапан перед пуском открывается на 15 мм. Зажигаются запальные горелки ВПГ и дежурная горелка дополнительной КС. Затем зажигается центральная горелка ВПГ и рабочая горелка КС. [29]
Узлы трения легковых автомобилей выпуска 1964 г. Студебеккер - рулевое управление ( а и Форд - подвеска ( б с редко сменяемой смазкой. [30] |