Cтраница 3
Установленная заводскими инструкциями продолжительность работы смазок в основных узлах трения отечественных автомобилей ниже, чем в зарубежных автомобилях выпуска последних лет. Это указывает на наличие больших резервов в сокращении трудоемкости смазочных операций при техническом обслуживании отечественных автомобилей. Конструкция ступиц колес наших и зарубежных автомобилей принципиально одинакова. [31]
Твердость различных структурных составляющих стали. [32] |
В заводских инструкциях рекомендуется иногда замерять только половину или 2 / а переходной зоны. Чтобы исключить ошибки, нужно всегда производить замер полной глубины цементированного слоя, включая заэвтектоидмую, эвтектоидную и доэвтекто-идную зоны до четко выраженной структуры сердцевины ( фит. Не следует производить замер после закалки, так как в закаленном слое эти зоны менее четко видны, и замеры, как правило, дают завышенный результат. Точно так же при замерах глубины обезутлероженного слоя нужно учитывать полную глубину его до ясно различимой структуры основного металла ( фиг. [33]
В заводских инструкциях по смазочному хозяйству должно быть уделено особое внимание предохранению смазочных материалов и промышленного оборудования от загрязнения. [34]
Микрокалькулятор Электроника МК-60 с питанием от солнечных батарей и индикатором на жидких кристаллах. [35] |
В заводских инструкциях к этим микрокалькуляторам описанный метод нахождения 1 / х не упоминается. [36]
В заводских инструкциях по эксплуатации никель-кадмиевых аккумуляторов ( ГОСТ 9240 - 59) обычно приводятся разрядные кривые без указания типа аккумуляторов, на которых производилось снятие этих кривых. [38]
В заводских инструкциях по эксплуатации обычно предусматриваются нормальные зарядные и разрядные режимы, при которых гарантируется надежная работа ХИТ в течение определенного времени. Однако в реальных условиях эксплуатации довольно часто возникает необходимость использования источников питания в режимах, отличных от нормальных. [39]
Типичные зарядные кривые ламельных никель-железных аккумуляторов.| Влияние величины тока заряда на емкость, отдаваемую никель-железными аккумуляторами ( при температуре 20 С. [40] |
В заводских инструкциях обычно предусматривается несколько зарядных режимов, предназначенных для ввода в действие новых аккумуляторов, для нормального и ускоренного заряда в процессе эксплуатации, для тренировки аккумуляторов в случае потери ими емкости. [41]
В заводских инструкциях и технических условиях на герметичные аккумуляторы и батареи об электролите даже не упоминается. В основном электролит герметичных аккумуляторов и батарей дает о себе знать в случае выхода из строя последних в связи разгерметизацией аккумуляторов. Такая возможность не исключена, поэтому отсек питания следует изолировать от важнейших элементов аппаратуры, попадание электролита на которые должно быть полностью исключено. [42]
В заводских инструкциях на герметичные батареи содержится предупреждение о том, что глубокий разряд ( при конечном напряжении менее 1 В из расчета на один аккумулятор) приводит к выходу батареи из строя. [43]
В заводских инструкциях по эксплуатации никель-кадмиевых аккумуляторов ( ГОСТ 9240 - 59) обычно приводятся разрядные кривые без указания типа аккумуляторов, на которых производилось снятие этих кривых. Последнее свидетельствует о том, что выпускаемая в соответствии с ГОСТ 9240 - 59 номенклатура никель-рад - - миевых аккумуляторов весьма идентична по своим разрядным характеристикам. Поэтому уравнение разрядных характеристик, составленное применительно к аккумулятору типа КН-10, а также все, показанные выше кривые, относящиеся к этому аккумулятору, будут, по-видимому, справедливы и для других типов ламельных никель-кадмиевых аккумуляторов. [44]
В заводских инструкциях по эксплуатации обычно предусматриваются нормальные зарядные и разрядные режимы, при которых гарантируется надежная работа ХИТ в течение определенного времени. Однако в реальных условиях эксплуатации весьма часто возникает необходимость использования источников питания в режимах, отличных от нормальных. С целью определения возможности эксплуатации ХИТ в разнообразных климатических и механических условиях при различных режимах разряда, а также для систематического контроля качества ХИТ, последние должны быть подвергнуты испытаниям. [45]