Cтраница 2
Ресурсные испытания относятся к разряду самых дорогих испытаний, требующих затрат на обслуживание, на выполнение промежуточных ремонтных работ и на запасные части. В ряде случаев после ресурсных испытаний машина не может быть использована по прямому назначению. Ввиду длительности ресурсных испытаний прибегают к сокращенным и ускоренным испытаниям. При сокращенных испытаниях уплотняется циклограмма работы машины за счет снижения непроизводительных затрат времени. При ускоренных испытаниях изменяются режимы работы машины и внешние нагрузки, что не всегда позволяет получить результаты, адекватные нормальной эксплуатации. [16]
Ресурсные испытания предназначены для проверки работоспособности сборочной единицы, узла, механизма в условиях окружающей среды и проверки соответствия выходных параметров заданным требованиям чертежа, паспортным данным или техническим условиям. [17]
Ресурсные испытания и наблюдения над большими выборками объектов показывают, что в большинстве случаев интенсивность отказов изменяется во времени немонотонно. Затем вследствие изнашивания, старения, накопления повреждений и других процессов интенсивность отказов возрастает. Когда интенсивность отказов достигает некоторого уровня, дальнейшая эксплуатация нецелесообразна. [18]
Индикаторные диаграммы работы поршневого насоса. а - при нормально работающем цилиндре. 6 - м - при наличии неисправностей. [19] |
Ресурсные испытания продолжаются до возникновения потребности в капитальном ремонте и проводятся с целью установления характера и причин отказов, трудоемкости устранения, отклонения параметров насоса при длительной его работе и др. Контрольные испытания на надежность проводятся с целью установления средней наработки узлов и деталей на отказ. Испытания насосов непосредственно в промышленных условиях являются гарантией их нормальной эксплуатации. [20]
Ресурсные испытания двигателей проводятся при движении автомобилей по скоростной дороге полигона, а ресурсные испытания автомобилей в целом и их агрегатов - при движении по различным дорогам полигона, причем относительная величина пробега по этим дорогам зависит от назначения автомобиля. [21]
Периодические ресурсные испытания проводят ( значительно реже контрольных) для выявления фактического ресурса автомобиля в целом и его основных агрегатов до капитального ремонта и определения надежности автомобиля и показателей безотказности работы. В большинстве случаев ресурсные испытания проводят циклами, каждый из которых по объему пробега соответствует контрольным испытаниям. Лабораторно-дорожные испытания по определению соответствия образцов требованиям технических условий выполняют только в первом цикле, в остальных циклах проводят лишь пробеги автомобилей. [22]
Ресурсные испытания машин с подналад-кой по результатам диагностирования. [23]
Ресурсные испытания клапанов с фторопластовыми амортизаторами на компрессорах типа 2Ш Л К-1420 показали, что конструкция узла крепления-амортизатора в ограничителе подъема ( запрессовка или на винтах) практически. [24]
Ресурсные испытания нежесткого покрытия выполнены в августе-октябре 1996 г. и включали по 10000 проходов установок, оборудованных четырех - и шестиколесными опорами. [25]
Ресурсные испытания тепловых труб проводились многими лабораториями, в результате опубликовано большое число данных. Однако при этом важно помнить, что данные ресурсных испытаний, полученные в одной лаборатории, могут свидетельствовать об удовлетворительной совместимости каких-то материалов, тогда как иная технология сборки, применяемая в другой лаборатории, включая, например, нестандартные способы обработки материалов, могут в других случаях привести к появлению коррозии или выделению газа. Тем самым появляется необходимость проводить испытания по совместимости материалов всякий раз, когда меняется технология очистки или сборки тепловой трубы. [26]
Ресурсные испытания тепловых труб обычно прежде всего связаны с определением любой несовместимости рабочей жидкости с материалом фитиля или корпуса. Кроме того, полные ресурсные испытания должны включать в себя длительные исследования характеристик трубы в условиях, близких к рабочим. При выполнении подобных работ, однако, трудно добиться ускорения ресурсных испытаний, скажем, путем увеличения теплового потока в испарителе, поскольку любое существенное увеличение этого параметра может привести к осушению фитиля из-за работы трубы в режиме, существенно превышающем ее расчетные возможности. [27]
Ресурсные испытания тепловых труб обычно связывают прежде всего с выявлением возможной несовместимости рабочей жидкости с материалами корпуса и фитиля. В предельном случае ресурсные испытания заключаются в определении длительных характеристик тепловой трубы в условиях, соответствующих реальным. [28]
Ресурсные испытания нежесткого покрытия выполнены в августе-октябре 1996 г. и включали по 10000 проходов установок, оборудованных четырех - и шестиколесными опорами. [29]
Все ресурсные испытания должны начинаться с проверки соответствия технических характеристик и конструктивных параметров требованиям ТУ на данный тип ПР в объеме приемосдаточных испытаний ( ПСИ) или в объеме, обеспечивающем проверку правильности функционирования ПР в нормальных условиях. [30]