Cтраница 3
Проведены ресурсные испытания двух видов: 50 циклов с выдержкой под давлением 40 - 90 атм и коррозионное при давлении 50 атм минерализованной водой, насыщенной сероводородом. [31]
Совмещение ресурсных испытаний с испытаниями по оценке границ работоспособности двигателя по рк и km позволяет не только уменьшить общие затраты материальной части но и Одновременно существенно увеличивает достоверность результатов, увеличивая количество экспериментов, поскольку в этом случае ресурсным испытаниям будут подвергаться все ЖРД. [32]
Стандартизация ресурсных испытаний с использованием специальных дорог как средства их ускорения проводится значительно активнее, чем стандартизация контрольных испытаний автомобилей. [33]
После ресурсных испытаний в вакууме 10 - 3 Па внешний вид исследуемых материалов практически не изменился. Наблюдаемый разброс в значениях электрической прочности объясняется неоднородностью материалов, так как определение проводили на разных образцах в связи с их разрушением при испытаниях. [34]
Методика ресурсных испытаний трансформаторов носит сравнительный характер. Это значит, что для оценки ресурса новой системы изоляции путем ресурсных испытаний требуется сравнение с изоляцией, уже проверенной в эксплуатации. Объясняется это тем, что в настоящее время еще не установлена однозначная связь между интенсивностью использования ресурса трансформатора при ресурсных испытаниях и при эксплуатации его в естественных условиях. Желательно оценивать обе системы изоляции одновременно, чтобы избежать неточностей экспериментального характера. [35]
Схема электродвигатель - пйпячп янирм ИПЯПТЯТРПКНП ного привода для испытания вы - образованием вращательно-ключателей. го движения в поступатель. [36] |
Для коммутационных и ресурсных испытаний используются стенды, в которых применены электродвигательные, пневматические и электромагнитные приводы ( рис. i. Они применяются при испытаниях аппаратов, не имеющих собственных приводов. [37]
При ресурсных испытаниях с заданной доверительной вероятностью и точностью определяют действительные показатели безотказности, долговечности и ремонтопригодности. [38]
При ресурсных испытаниях определяется назначенный ресурс ( или срок службы) вертолета в целом и отдельных его элементов и агрегатов. [39]
При ресурсных испытаниях с заданной доверительной вероятностью и точностью определяют действительные показатели безотказности, долговечности и ремонтопригодности. [40]
При заводских и ресурсных испытаниях важна экономичность тормозного устройства и поэтому оно должно рекуперировать подводимую от испытываемой гидропередачи энергию. Последнее требование не обязательно для тормозных устройств, применяемых при стендовых испытаниях. Основными требованиями к тормозному устройству лабораторного стенда являются: универсальность, возможность проведения всесторонних исследований гидропередачи, простота переналадки и получение различных нагрузочных характеристик. [41]
Вообще, ресурсные испытания на изнашивание в техническом отношении не сложнее, а по продолжительности не более трудоемки, чем испытания на усталость. [42]
Предварительная часть ресурсных испытаний включает функциональный и расчетно-конструкторский анализы. [43]
Различные виды ресурсных испытаний были обсуждены в § 4 - 2 - 2, теперь остается сформулировать программу, обеспечивающую получение данных, достаточных для точного расчета срока службы тепловой трубы конкретной конструкции. [44]
Во время ресурсных испытаний наибольшее число отказов проявляется на режимах, соответствующих границам температурного диапазона. [45]